Когда брал Серого у него как-то странно прогревался мотор и плохо работала печка.
Я думал что какая-то засада с термостатом и (или) радиатором печки. Замена термостата и наблюдения показали что дело не в печке, а скорее в прокладке под головой. Пошёл к Антону за советом. Антон (ясно, думаю о каком именно Антоне речь) присоветовал менять мотор, так как был уверен (и оказался прав) что дело не в прокладке, а в трещине в самой голове. Цена головы превосходила половину цены мотора, да и состояние ЦПГ вызывало серьёзные сомнения. Вздохнули мы с женой тяжело и решили менять.
Тут нужно отметить что документы, которыми Антон снабдил мотор не вызвали совершенно никаких нареканий в ГАИ при оформлении замены, а человек числившийся по ним владельцем мотора (тот кто ввез его из Германии) тоже без проблем согласился встретиться и подписать договор купли-продажи.
На старом моторе успел заменить, потекшую при мне уже, помпу и термостат.
Радиатор печки я всё-таки тоже заменил.