');
document.write('
Итак:
1. Полирнул кузов. Хоть этим и не уберешь запущенные очаги старости, но матовость убрал, а то уже и с броневиком не сравнить было.
2. Заменил свечи.
3. Заменил лямбды. Без эксцессов. Взял пару Бошей
0 258 006 537 для чего-то отечественного (они дешевле), перепаял разъемы, и поставил.
4. Зменил датчик температуры впускного воздуха на Hans Pries 301 691 885, один из самых недорогих. С заменой попыжился, ибо очень трудно к этому сенсору подобраться, не снимая впуск. Снял сетку от листвы, кожух вентилятора печки и разводным корячился. Лучше иметь короткий рожковый на 25, но было влом ехать в магазин.
Надо поездить, посмотреть, какие косяки устранились, а какие возникли в связи с вышеописанными мероприятиями.
ЗЫ: жду полиуретан в передние рычаги..

');
document.write('
Поменял плохо работающий на горячую насос гур на дохцевый.
Переделок минимум:
1. перестановка электромагнитного клапана со штуцером-банджо от родного насоса на насос от DOHC.
2. слегка иной патрубок от бачка к насосу (использовал укороченный от того же DOHC.
');
document.write('
Выковыривался старый с трудом, но сдался.
Посмотрим, сколько этот б/у прослужит.
');
document.write('
Надо лезть менять. Нашел в загашнике какой-то б/у, вроде звонится, но как в работе будет, пока хз.
Главное, чтоб старый без проблем из кулака вылез...
');
document.write('
дождался очередного шоу. загорелась лампа абс. надо лезть звонить.
радует пока одно, вроде после трех попыток горит постоянно, значит, есть маза вызвонить. ))
');
document.write('
');