');
document.write('
Много утекло воды с последнего апдейта, машина явно не хочет чтобы мой список работ уменьшался, вобщем что сделано еще:
- Куплена новая летняя резина,
- Поменяны ступичные подшипники передние,
- Проточены все тормозные диски,
- Установлен нулевик Пайперкросс с колд фидом,
- Установлены 13 см динамики в передние двери,
- Подкрашены все сколы скопившиеся за зиму,
- Заменены подшипники в верхних опорах передних аммо, взял СКФ, штатные Компбрейковские ерундовые,а также подтянута подвеска.
- Заменены ВВ провода,
- Установлена передняя распорка.
За зиму поломал маленько задний бампер об сугроб надо паять, и лобовой не выдержало дорожного армагеддона и пошло трещиной, нужно менять.
Поставленные прокладки под клапанные крышки не помогли, текут пуще прежнего, надо ставить на герметик.
');
document.write('
Вобщем произведен кузовной ремонт с полной перекраской. Вваренные детали покрыты цинковой грунтовкой, установлены усилители кузова с лупатого, произведена антикорозийная обработка. Подрезаны арки для более широкой резины.
Установлено:
- Powerflex задние полиуретановые сайленты все,
- Задние армированные тормозные шланги Goodridge,
- Редуктор 3.92 с блокировкой, устанавливала два раза первый выл,
- полуоси со шрусами новые в сборе,
- облицовка салона и торпеда со всеми потрохами с переходного,
- полностью проводка с переходного (гия косворд),
- двери в сборе с переходного,
- комплект задних ЭСП,
- Электролюк,
- листва,
- задние фонари с плнакой от переходного,
- подключил корректор фар,
- подключил круиз,
- поменян диск сцепления на сакс от Транзита ТД,
- руль с лупатого с подушкой и кнопками круиза,
- панельку электролюка с часами,
- электроприводы задних сидений,
- гиевская подсветка салона, и подсветка в дверях.
Ждет установки:
- распорка передних стаканов,
- фильтр нулевик Пайперкросс,
- набор прокладок клапанных крышек для ВОА,
- колеса зимние, на косых 16-ти дюймовых дисках.
- разнообразные крепления проводки в подкапотном.
');
document.write('
Итак небольшой апдейт.
Заменен радиатор печки.
За зиму умер датчик включения вентиляторов от ДОХЦ, пришлось заменить.
По глупости запустил на 3 минуты двигатель с половиной ОЖ, забыл что менял радиатор печки

, вроде без последствий.
Установлено:
- кони по кругу,
- H&R пружины по кругу,
- Передние армированные тормозные шланги Goodridge,
- Powerflex передние полиуретановые сайленты все,
Куплено и ждет установки:
- Powerflex задние полиуретановые сайленты все,
- Задние армированные тормозные шланги Goodridge,
- Редуктор 3.92 с блокировкой,
- полуоси со шрусами новые в сборе,
- облицовка салона и торпеда со всеми потрохами с переходного,
- полностью проводка с переходного (жаль что не гия),
- двери в сборе с переходного,
- комплект задних ЭСП,
- Электролюк.
- листва.
Из проблем что появилось/осталось:
- дергает на малом газу в диапазоне 1,5 - 2 тыс оборотов (при отключении лямбд - пропадает),
- вибрация при 3000 об/мин (пердположительно сцепление, дребезг на холостых иногда, лечится выжимом сцепления)
- дает под зад при переключениях (большой люфт в редукторе - полуосях, надеюсь новые вылечат это)
Вобщем машина готовиться к тотальному кузовному ремонту с полной перекраской и установкой нового салона.
');
document.write('
итак потеплело, составлен очередной список необходимых работ.
Куплено:
-кардан в сборе;
-2 лямбда зонда бошевских 4-х контактных универсальных (не хочу больше заморачиваться проводкой надежной массы на штаны)
-подушка коробки, новая;
-изготовлены 4 проставки со шпильками на 15 мм;
-также куплен моторчик омывателя;
-куплена зарядка аккумурятора.
Собираю на передние Кони)
');
document.write('
Куплены сидения с сиерры откидные с боковой поддержкой. Разобраны до металла, залатаны трещины, заклеен поролон, заштопаны дырки в оббивки, все это дело выстирано, и сиденья собраны вновь. ждут установки в пепелац.
');
document.write('
');