var title = 'Scorpio Club mittie дневник Лента';
var url = 'http://souleyman.ru/forum/blog.php?page=&mode=';
var site_url = 'http://souleyman.ru/forum';
var site_desc = 'www.souleyman.ru';
var time = 'Tue, 15 Jul 2025 16:02:50 +0300';
var data = new Array();
data[0] = new Array();
data[0]['title'] = 'апдейт май 2013';
data[0]['url'] = 'http://souleyman.ru/forum/blog.php?u=7340&b=279';
data[0]['url'] = 'http://souleyman.ru/forum/blog.php?u=7340&b=279';
data[0]['username'] = 'mittie';
data[0]['blog_id'] = '279';
data[0]['blog_message'] = 'Много утекло воды с последнего апдейта, машина явно не хочет чтобы мой список работ уменьшался, вобщем что сделано еще:
- Куплена новая летняя резина,
- Поменяны ступичные подшипники передние,
- Проточены все тормозные диски,
- Установлен нулевик Пайперкросс с колд фидом,
- Установлены 13 см динамики в передние двери,
- Подкрашены все сколы скопившиеся за зиму,
- Заменены подшипники в верхних опорах передних аммо, взял СКФ, штатные Компбрейковские ерундовые,а также подтянута подвеска.
- Заменены ВВ провода,
- Установлена передняя распорка.
За зиму поломал маленько задний бампер об сугроб надо паять, и лобовой не выдержало дорожного армагеддона и пошло трещиной, нужно менять.
Поставленные прокладки под клапанные крышки не помогли, текут пуще прежнего, надо ставить на герметик.';
data[0]['blog_time'] = 'Fri, 31 May 2013 01:22:47 +0400';
data[1] = new Array();
data[1]['title'] = 'апдейт ноябрь 2012';
data[1]['url'] = 'http://souleyman.ru/forum/blog.php?u=7340&b=274';
data[1]['url'] = 'http://souleyman.ru/forum/blog.php?u=7340&b=274';
data[1]['username'] = 'mittie';
data[1]['blog_id'] = '274';
data[1]['blog_message'] = 'Вобщем произведен кузовной ремонт с полной перекраской. Вваренные детали покрыты цинковой грунтовкой, установлены усилители кузова с лупатого, произведена антикорозийная обработка. Подрезаны арки для более широкой резины.
Установлено:
- Powerflex задние полиуретановые сайленты все,
- Задние армированные тормозные шланги Goodridge,
- Редуктор 3.92 с блокировкой, устанавливала два раза первый выл,
- полуоси со шрусами новые в сборе,
- облицовка салона и торпеда со всеми потрохами с переходного,
- полностью проводка с переходного (гия косворд),
- двери в сборе с переходного,
- комплект задних ЭСП,
- Электролюк,
- листва,
- задние фонари с плнакой от переходного,
- подключил корректор фар,
- подключил круиз,
- поменян диск сцепления на сакс от Транзита ТД,
- руль с лупатого с подушкой и кнопками круиза,
- панельку электролюка с часами,
- электроприводы задних сидений,
- гиевская подсветка салона, и подсветка в дверях.
Ждет установки:
- распорка передних стаканов,
- фильтр нулевик Пайперкросс,
- набор прокладок клапанных крышек для ВОА,
- колеса зимние, на косых 16-ти дюймовых дисках.
- разнообразные крепления проводки в подкапотном.';
data[1]['blog_time'] = 'Wed, 21 Nov 2012 20:25:39 +0400';
data[2] = new Array();
data[2]['title'] = 'апдейт май 2012';
data[2]['url'] = 'http://souleyman.ru/forum/blog.php?u=7340&b=250';
data[2]['url'] = 'http://souleyman.ru/forum/blog.php?u=7340&b=250';
data[2]['username'] = 'mittie';
data[2]['blog_id'] = '250';
data[2]['blog_message'] = 'Итак небольшой апдейт.
Заменен радиатор печки.
За зиму умер датчик включения вентиляторов от ДОХЦ, пришлось заменить.
По глупости запустил на 3 минуты двигатель с половиной ОЖ, забыл что менял радиатор печки
, вроде без последствий.
Установлено:
- кони по кругу,
- H&R пружины по кругу,
- Передние армированные тормозные шланги Goodridge,
- Powerflex передние полиуретановые сайленты все,
Куплено и ждет установки:
- Powerflex задние полиуретановые сайленты все,
- Задние армированные тормозные шланги Goodridge,
- Редуктор 3.92 с блокировкой,
- полуоси со шрусами новые в сборе,
- облицовка салона и торпеда со всеми потрохами с переходного,
- полностью проводка с переходного (жаль что не гия),
- двери в сборе с переходного,
- комплект задних ЭСП,
- Электролюк.
- листва.
Из проблем что появилось/осталось:
- дергает на малом газу в диапазоне 1,5 - 2 тыс оборотов (при отключении лямбд - пропадает),
- вибрация при 3000 об/мин (пердположительно сцепление, дребезг на холостых иногда, лечится выжимом сцепления)
- дает под зад при переключениях (большой люфт в редукторе - полуосях, надеюсь новые вылечат это)
Вобщем машина готовиться к тотальному кузовному ремонту с полной перекраской и установкой нового салона.';
data[2]['blog_time'] = 'Sun, 27 May 2012 14:30:05 +0400';
data[3] = new Array();
data[3]['title'] = 'весна';
data[3]['url'] = 'http://souleyman.ru/forum/blog.php?u=7340&b=109';
data[3]['url'] = 'http://souleyman.ru/forum/blog.php?u=7340&b=109';
data[3]['username'] = 'mittie';
data[3]['blog_id'] = '109';
data[3]['blog_message'] = 'итак потеплело, составлен очередной список необходимых работ.
Куплено:
-кардан в сборе;
-2 лямбда зонда бошевских 4-х контактных универсальных (не хочу больше заморачиваться проводкой надежной массы на штаны)
-подушка коробки, новая;
-изготовлены 4 проставки со шпильками на 15 мм;
-также куплен моторчик омывателя;
-куплена зарядка аккумурятора.
Собираю на передние Кони)';
data[3]['blog_time'] = 'Tue, 15 Mar 2011 21:16:47 +0300';
data[4] = new Array();
data[4]['title'] = 'Scorpio 2.4 ARD CL 89';
data[4]['url'] = 'http://souleyman.ru/forum/blog.php?u=7340&b=70';
data[4]['url'] = 'http://souleyman.ru/forum/blog.php?u=7340&b=70';
data[4]['username'] = 'mittie';
data[4]['blog_id'] = '70';
data[4]['blog_message'] = 'Куплены сидения с сиерры откидные с боковой поддержкой. Разобраны до металла, залатаны трещины, заклеен поролон, заштопаны дырки в оббивки, все это дело выстирано, и сиденья собраны вновь. ждут установки в пепелац.';
data[4]['blog_time'] = 'Thu, 02 Dec 2010 18:07:02 +0300';