Scorpio Club | |
http://souleyman.ru/forum/blog.php?u=7524&start=5 |
Автор: | Iglooshtosser [ 11.04.11 10:14 ] |
Тема дневника: | ...моя телега... |
Не успел я нарадоваться теплу в салоне и тихим, мягким звуком работы мотора как наступила весна 2010 года. А весна это, в первую очередь, что? Весна это колдобины, выбоины, лужи неопределенной глубины и повсеместно всплывшее дерьмо. Все, должно быть, наслышаны о дороговизне задних амортизаторов на скорпосарай. Прежний хозяин Серого, когда обнаружил что зад проседает решил проблему в духе аратюнинга - вкорячил высоченные, миллиметров семьдесят, проставки. Типичный пример устранения симптома вместо лечения болезни. Дело в том что на скорпосарае пружины довольно мягкие, мягче чем на седане. Недостаток жесткости пружины компенсирует нивомат, поэтому проседание зада симптом конца амортизаторов, а не пружин, как это могло бы показаться. Кончающиеся амортизаторы скончались на весенних дорогах. Еще до того как вытек правый задний амортизатор я понял что меня совсем не радует "тележная" упругость задней подвески раскоряченной проставками. Я, конечно же, понимаю что сарай есть сарай, маленький грузовичок, но всё же... Когда после каждой маленькой неровности зад стало сносить немного в сторону я поехал к Антону опять. Выяснилось что правый задний амортизатор вытек совсем и его можно легко сжать руками, а левый будет в этом же состоянии ещё до конца квартала. Тут-то я и узнал сколько стоит задний амортизатор на скорпосарай, узнал и горько-горько заплакал. В сложившейся ситуации я решил ставить бывшие в употреблении амортизаторы, но когда увидел насколько проседает на них зад, понял - нужно копить деньги. К середине лета я накопил денег на все четыре амортизатора, сайлент-блоки, стойки и втулки стабилизаторов (заднего и переднего). Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Получил все запчасти только в конце июля. Наконец-то вопросы с ходовой были закрыты (на тот момент). |
Автор: | Iglooshtosser [ 11.04.11 09:56 ] |
Тема дневника: | А вместо сердца... |
Когда брал Серого у него как-то странно прогревался мотор и плохо работала печка. Я думал что какая-то засада с термостатом и (или) радиатором печки. Замена термостата и наблюдения показали что дело не в печке, а скорее в прокладке под головой. Пошёл к Антону за советом. Антон (ясно, думаю о каком именно Антоне речь) присоветовал менять мотор, так как был уверен (и оказался прав) что дело не в прокладке, а в трещине в самой голове. Цена головы превосходила половину цены мотора, да и состояние ЦПГ вызывало серьёзные сомнения. Вздохнули мы с женой тяжело и решили менять. Тут нужно отметить что документы, которыми Антон снабдил мотор не вызвали совершенно никаких нареканий в ГАИ при оформлении замены, а человек числившийся по ним владельцем мотора (тот кто ввез его из Германии) тоже без проблем согласился встретиться и подписать договор купли-продажи. На старом моторе успел заменить, потекшую при мне уже, помпу и термостат. Радиатор печки я всё-таки тоже заменил. |
Автор: | Iglooshtosser [ 08.04.11 12:48 ] |
Тема дневника: | Знаете, каким он парнем был? |
Много про Синего действительно не расскажешь. Приложу только фотки на момент продажи. А не расскажешь, повторю, по тому что он как настоящий слуга делал свое дело и был при этом незаметен. Иногда что-то по мелочи ломалось, но нак - 500 р. затрат и два-три часа работы. Однажды только совсем разболелся: в сырую погоду мог на холодную (после нескольких дней отстоя) не завестись. Долго я искал причину, причина оказалась банальной - бегунок сгорел совсем, половина уголька просто отсутствовала. А больше никаких проблем, никаких приключений. А Серый за год сожрал бабла столько, сколько не стоил и весь Синий вместе со всеми на него расходами и (если учитывать последнюю аварию) то больше чем сам стоил при покупке... Но я всё равно его люблю и многое ему прощаю ;) я..., но не жена:) Правда за полтора года тоже ни одной внеплановой остановки, а большая часть расходов скорее должна быть отнесена на мою глупость и неопытность, многое просто просмотрел или недооценил при покупке. |
Автор: | Iglooshtosser [ 08.04.11 12:46 ] |
Тема дневника: | Почему Серый? |
Мой нынешний скорп имеет собственное имя - Серый. Своего первого скорпа я купил 26.01.2007. Это был синий хетч 1989 года рождения (день рождения 21.04). Комплектация GL, мотор 2.4, МТ75. Много про него рассказывать нечего. Прожили мы с ним душа в душу два с половиной года, он просто ездил, никогда не подводил в дороге и не требовал лишнего. Летом 2009 стало ясно что мне мало того что у меня уже есть. Мне хотелось автоматической трансмиссии, кондиционера и прочих радостей жизни. От добра добра искал, короче говоря. Было так же ясно что есть и лишнее бабло, ну то есть не лишнее, а то, которое при должном подходе можно потратить на автомобиль. Разные машины я рассматривал в качестве претендентов. Больше всего хотелось Outback... но на него категорически не хватало денег, а много занимать на покупку машины было страшновато. После множества тяжелых душевных мук, метаний и сомнений выбор был всё-же остановлен на втором скорпио. Были и конкретные формальные требования: - универсал (не седан нив коем случае, хотя мне очень нравится вид второго скорпоседана с зади). - АКПП - Кондей или климатконтроль - мотор не 2.0 (ведь сарай, да ещё и с автоматом) и не косой (очень пугала сумма налога) - более-менее живой кузов. Второй скорп был приобретен 9.12.2009. Это был серый сарай, 1997 года, 2.3, A4LDe, Ghia. Какое-то время (до 31.01.2010) у меня было два скорпа и чтобы их различать им были присвоены клички "Синий" и "Серый". К тому времени как Синий нашёл нового хозяина кличка Серый уже так прочно прикрепилась, что стала полноценным именем. |
Автор: | Iglooshtosser [ 08.04.11 12:26 ] |
Тема дневника: | Серый |
Решил всё-таки описать свои приключения со скорпами. |
Часовой пояс: UTC + 3 часа | |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group www.phpbb.com |
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction www.lithiumstudios.org |