|
Подкапотка.С этим делом сильно не морочился.Распальтушил,зачистил где болгаркой с карщеткой,где отпескоструил,в основном в хреново досягаямых уголках,два раза грунтанул и два раза облил просто тёмно серой автоэмалью.
комментариев: 0 просмотров: 81833 Вот и еще шажок!Ну вот как бы и закончились глобальные переварки.Осталось накладку порога присабачить,вер5ее доварить,чуть нехватило провлаки низ проити.Китайские накладки чуть вымотали,я конечно понимаю что правая и левая полюбому должны различатся,но должно быть хотябы зеркально одинаково.От порога оставались вехние внутренние полоски на корорых проводда лежат,всё остальное свариваось обсалютно с одинаковых элементов.Правый еле натянул,да в нем еще верх подгонять замучался.Левый с верху лёг как родной,но сам по себе шире сука.
Варил из проф трубы 20×40 и листов двоики,правда х.з. что за метал,листы эти довно от знакомого с приёмки привезены,сталистые какието,с гнутьём с ними не вариант,но варятся отлично. Из проф тррубы делал 3 элемента,один П образный и два Г образных.П образный в качестве соединителя между усилителем и внутренней стенкой порога,один Г образный приваривал как площадку для накладки снизу,второй изнутри и к нему уже полы.Усилитель и внутреннюю стенку делал из этого сталистого листа.Из негоже и варил лонжероны.Для латок полов использовал листы 1.8,надыбанные после переоборудывания ворот клиенту. Вообщем осталось всё это дело замазать какойнибуть мастикой и можно ранять . Дальше по плану выдрючить подкапотку и внутрянку,потом уже браться за подготовку к покраске. По краске пока не знаю ,попробую для начала подбор,просто какбы двери крышу и капот красить вообще не требуется,ну а если будет отличатся то докуплю и оболью полностью.
комментариев: 0 просмотров: 81450 Типа 50% днища.Времени кастострофически нехватает.Решил на выхи отключать нахер телефон.
И оно дало свой результат.Прошлые выходные и сегодняшняя субота всёже принесла результат. Правда на прошлых выхах были припершись гости ,и совсем забыл про фото,поэтому чуть сегодняшних.
Последний раз редактировалось шумыч 19.07.15 11:03, всего редактировалось 1 раз.
комментариев: 1 просмотров: 87807 Начало.Ну вот подразгребя остальное добрался всёже до скорпа.Распальтушил почти весь,осталось вынуть проводку и кой какая мелочевка.Я знал конечно что кузовишко подусталый,и полы надо переделывать,руки тому кто там их варил оторватьбы,но лонжероны сначало ввели в ступор.
Хотя машину покупал изза мотора,поэтому расстроиство быстро отошло в сторону.Поковырял ,варить есть к чему,так как оригинальность восоздать врятли получится ,решил для создания лонжеронов просто взять метал потоще. Порылся,нашол в закромах листы 2,5мм.,насеял песка для пескоструя,прикинул что как,вообщем решаемо.Завтра начнутся курсы"КРОИКИ И ШИТЬЯ" ![]() ![]() Вот такое зрелище обнаружилось:
комментариев: 0 просмотров: 82026 Скорпио 88г.2.4 ARCНу вот решил завести дневник.Скорпов было много,но появилось желание всётаки оставить один и довести его до ума.Надеюсь задуманное не сорвётся.
комментариев: 0 просмотров: 81674
записей: 5 • Страница 1 из 1
|
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]