

Собрал. Работает.
|
Выпускные коллектора.Появился пренеприятный звук, на разгоне, в основном. Да такой, блин, звучок, что хоть стреляйся, услышишь - удавишься. Ну, полез. Думаю, штанина правая, прокладка прохудилась. Снимаю каталик, а там коллектор ходуном ходит, вот как такое могёт быть? Там же гайки специальные, по сто, млять, рублей. Ну, поругался, а потом думаю, этож, млять, Форд, в рот ему ноги. Ну снял, с матами и перематам. Кто снимал на косом колллектор, тот поймёт. Проверил прокладки, плоскости, гайки. Косяков не нашёл, собрал, обтянул, чертыхаясь.
Завёл, вроде заводится. А ЕГР же снимал, а груша отключена была, ну, думаю, дай подключу. Подключил, поехал кататься. Это писец. Покатался. Открываю капот. Кладу монету ребром на впускной. Стоит. И чего бы раньше не слазить то? Это лень всё, и разгильдяйство. комментариев: 0 просмотров: 92750 Завтулили, наконец то, рейку.Завтра, мож, сфотаю. С первого раза у них не получилось, переделывали, но потом всё ж родили. Сколько взяли - не скажу.
Теперь собрать бы её, а неохота. На днях займусь... комментариев: 0 просмотров: 93041 Про BOA.Ну, можно первые итоги подводить. Мотор обкатан, мелкие косяки, в основном, устранены, маслице поменял уже разок. В общем, ездит помаленьку. Нормально, можно сказать, ездит, как я раньше 2.4 обходился, сам не знаю.
Есть и минусы. Первый - это расход. Сейчас, по зиме, 17, и меньше никак. Но к такому я готов был, тут ничего не поделаешь, его кормить надо. Второй минус. С коробкой надо что то делать. На скоростях больше 80-ти отказывается вниз уходить, из за чего разгон более вялый, чем мог бы быть. Решаемо, но не всё сразу. комментариев: 0 просмотров: 101523 |
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]