Морозы.
Еле завелся. Езжу мало, да и стартер еще летом просился в переборку. Крутит неважно...
|
-24Морозы.
Еле завелся. Езжу мало, да и стартер еще летом просился в переборку. Крутит неважно... комментариев: 0 просмотров: 4270 В весенней аварии турбы сдулся и аккум.От удара и от полного разряда в последствии помер почти новый большой 74аЧ VARTA. Пробовал тут его реанимировать перед холодами, при зарядке выходит в состояние коротыша.
Жаль... комментариев: 1 просмотров: 4922 Blue Scorpio замялсяВсе не было времени поделиться "радостью".
Это было еще весной. Пока ничего не делал, так и стоит в гараже. Исходя из повреждений кузова, суммируя их с тем, что надо было сделать пороги, арки и передние стойки дверей, да и кучу по мелочи, прихожу к выводу, что разумней было бы заняться поисками такого же кузова, но в отличном состоянии. Однако, пока с финансами полная лажа, все повисло в воздухе. По повреждениям: лонжероны целы, рычаг погнуло и протащило с сайлентом по стабилизатору. Так и не проверил, погнуло ли стойку. Подкапотное все цело. Колесный диск треснул по окружности, ну а все остальное и так видно на фото.
Последний раз редактировалось Souleyman 26.11.10 17:12, всего редактировалось 4 раз(а).
комментариев: 3 просмотров: 6801 BLUE ScorpioПродолжаю временами воевать с бампером.
Примерил рамки для птф. Их слепил с оригинальных, используя пластилин и стеклоткань. Беда клонированной юбки в ее не очень хорошей геометрии по периметру крепления к бамперу. С этим много гимора. То ли дело, оригинальная юбка, которую я инсталлил на бампер красного... Хочу вернуться к решетке радиатора, а именно, к тому, как я ее отремонтировал (была достаточно избита и треснута), ну и к тому, как я выпилил из нее соты. Решетку я взял у Гара, за что ему спасибо. Она была со всевозможными дефектами, а так как я все равно собирался ее пилить, то приобрел ее еще с больши удовольствием, нежели бы брал абсолютно целую. Для работы понадобились: 1. Дремель со всевозможными насадками 2. Наждачка с ассортимонтом номеров абразивности 3. "Держалки" для наждачки (покупная и парочку я сделал из алюминиевого уголка) 4. Фен 5. Ремонтный двухкомпонентный состав 3M для пластика 6. Шпатлевка по пластику 7. Обезжириватель Итак, отмыв все и зашкурив, где надо, с трещинами я боролся, обработав их сначала дремелем, затем клеил, а уж потом шлифовал и шкурил. Вот здесь была продольная трещина с деформацией плоскости. И таких дефектов было немало, но все удалось починить. С сотами поступил так: Вырезал дремелем всю решетку. Сравнял поверхности воздухозаборника. Из остатков решетки выпилил "заплатки", придав им форму поверхности с помощью фена. Вклеил эти заплатки. Ну а потом традиционно выровнял поверхности и зашпаклевал. А теперь снова про переднюю юбку RS, точнее про инсталляцию ее стеклопластикового клона. Как я уже писал, исходно юбка достаточно кривая, и примерив ее к бамперу, видишь, что она во многих местах топорщится. Подгонял ее так: Разогревал феном локально места, которые нужно "подровнять", пластик становился мягким, изгибал и ждал, когда остынет. Температура нагрева, думаю, 60°-70°. Так, постепенно, придал юбке нужную форму. Теперь она становится на бампер, как влитая, практически без зазоров. Далее хотел показать, что сделал кант в дырке для буксировочного троса, ибо, если оставлять отверстие с толщиной самого пластика, то смотрится не очень, а с таким кантом выглядит куда более приятно. Делал просто: Из картона соорудил трубу по форме отверстия, закрепил ее в отверсти с помощью пластилина, и с обратной стороны юбки на расстоянии с сантим вылепил из того же пластилина бортик. Получился прямоугольный ров для полиэфирки. Использовал car system-овскую полиэфирку для пластика, залив ее в этот "ров". В результате, когда смола затвердела, убрал пластилин и картон. И вот такой, в результате, получилась "толщина" в месте отверстия под буксировочный трос. Осталось только зашпаклевать. Далее буду приклеивать рамки ПТФ, шпаклевать юбку, ну а потом придет черед приклеивания и ее самой к бамперу. ЗЫ: все ж таки стеклопластик — великая вещь! Забрал из покраски передний бампер. Пока некуда его поставить, повесил на машину, ну и запечатлел. Благодарю Сергея stress за помощь! Ну, раз Стоматолог теперь обходит эту тему за три километра, как только я про дворники начал, пришлось все делать самому. Починил работу дворников. Там были перепутаны эксцентрики в редукторах моторчиков. Точнее, что б дворники махали в нужные стороны, в левом моторчике должен стоять правый эксцентрик, а в правом моторчике левый, если судить по надписям на них. Когда я перебирал моторчики, то поставил все, как надо, и в этом ошибся. Фиксаторы пружин на поводках починил. Ну и сломанный колпачок поводка спаял паяльником из трех частей, затем зашкурил и покрасил. В итоге собрал морду. Ессно еще не помыл машину, ибо попал в ступор при установке люка. Лупатый моторчик люка крепится своими лупатыми болтами, коих у меня всего один, мля. Где найти еще два, я представить не могу, но болты хитрые и больше ни на что не ставились. Обидно было то, что из-за каких-то двух болтов я не смог собрать машину. Скорей всего, придется точить их на заказ. Обидно. Но хоть морду собрал. Помыл и вывел на прогулку.
комментариев: 0 просмотров: 4770 BLUE ScorpioВот подшипники генератора, которые придется купить и заменить. Точнее, это подшипники, которые ставились в оригинале, а в моем перебранном стоят такие же, но корейского производства, быстро пришедшие в негодность.
Осталось разобрать ролик натяжителя вспомогательных агрегатов, убедиться, что там тоже 6303RS, как на многих Скорпио, и прикупить такой же подшипник и для ролика. Снял ролик натяжителя вспомогательных агрегатов. Высверлил заклепки и разобрал его. В ролике стоял NTN6203 Поставил новый подшипник KOYO Собрал, скрутив его таки винтами. Для фиксации резьбы использовал синий резьбовой Локтайт.
комментариев: 0 просмотров: 4080 |
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]