Итак небольшой апдейт.
Заменен радиатор печки.
За зиму умер датчик включения вентиляторов от ДОХЦ, пришлось заменить.
По глупости запустил на 3 минуты двигатель с половиной ОЖ, забыл что менял радиатор печки , вроде без последствий.
Установлено:
- кони по кругу,
- H&R пружины по кругу,
- Передние армированные тормозные шланги Goodridge,
- Powerflex передние полиуретановые сайленты все,
Куплено и ждет установки:
- Powerflex задние полиуретановые сайленты все,
- Задние армированные тормозные шланги Goodridge,
- Редуктор 3.92 с блокировкой,
- полуоси со шрусами новые в сборе,
- облицовка салона и торпеда со всеми потрохами с переходного,
- полностью проводка с переходного (жаль что не гия),
- двери в сборе с переходного,
- комплект задних ЭСП,
- Электролюк.
- листва.
Из проблем что появилось/осталось:
- дергает на малом газу в диапазоне 1,5 - 2 тыс оборотов (при отключении лямбд - пропадает),
- вибрация при 3000 об/мин (пердположительно сцепление, дребезг на холостых иногда, лечится выжимом сцепления)
- дает под зад при переключениях (большой люфт в редукторе - полуосях, надеюсь новые вылечат это)
Вобщем машина готовиться к тотальному кузовному ремонту с полной перекраской и установкой нового салона.