Scorpio Club


http://souleyman.ru/forum/blog.php?u=7928&amp=&sid=bef4fb666b06d41c326c690e38427b35

Автор:  Bodun [ 17.07.13 12:46 ]
Тема дневника:  2013

Год начался весело. В январе поймал на трассе такую яму ночью, что думал что колесо оторвало. Вышел, попинал - не, номально. В этом плане пронесло. Зато как залез потом под машину - :unknown: вырвало переднее левое крепление защиты и ее от удара изогнуло так, что она лупанула по бачку радиатора. Он и засопливил. Пока замазал и залил герметик. Ну и защиту отрихтовал - установил опять.
Скол на лобовом полез в стороны, хоть не вверх.
Февраль - потек ТНВД. :wall: Итог - переборка с ремкомплектом резинок и замена эксцентрика. Хоть плунжера в идеале, и на том спасибо.
Март - авто достойно показало себя в условиях нежданной зимы. Даже на тросе потягал народ. Но и откапываться пришлось - как с разбегу влетел на свою парковку - так и повис на пласте снега брюхом :hahaha: Единственное - замял левую заднюю дверь об столб - когда приличные машины стоят на месте и свистят одним колесом - эта сволочь едет, но как-то бочком...
Да, зимняя резина уже не торт. Пора новый комплект брать...
Пришел апрель - и понеслась :hang: Радиатор - под замену. Обе шаровые - под замену. Передние стойки - под замену. Сайленты всего передка со стабом - под замену. Наконечники - под замену. Все диски-колодки-шланги тормозов - туда же. Ну и всякие фильтра-масла-ремни-жидкости.
Май - забренчало внизу. Осотр показал обрыв резинки крепления глушителя к коробке. Мелочь, а понервничать заставила.
На данный момент под замену просится лобовое, переднее левое крыло, задняя левая дверь, подушки задней балки, надо разобрать спидометр и разобраться в внезапно переставшим работать одометром. Добить уже светодиоды во все места (по желанию). Учитывая специфический запах в салоне, изредка появляющийся, и белесоватый налет - скорее всего начал потеть радиатор печки. Начинаю косо смотреть на сцепление - разные специфические звуки, и иногда проскальзывание что-ли.
По хорошему - заменить дохцевые вентиляторы на коссовые или от первого Мондео - там сама конструкция уже, легче будет в подкапотном ковыряться по мелочи.
Короче, в этом году он меня решил подоить.

Автор:  Bodun [ 17.07.13 12:32 ]
Тема дневника:  2012

Год 2012.
Январь - в автомобиле поселилось автокресло второй категории.
Февраль - лобовое ДТП с Шевроле Авео. Минус бампер, левое крыло и левая фара с левой ресничкой.
Взяты двусекционные фары, бампер передний и задний в цвет листвы, крыло, ресничка. Старую правую и битую левую односекционные продал - хороши отражатели были. Старый задний бампер тоже продан.
Май - целиком заменен выхлопной тракт, от приемной трубы до самого кончика.
Июнь - заменена правая шаровая и комплект сайлентблоков стаба.
Июль - установлен фаркоп.
Сентябрь - получил скол на лобовом на трассе, диаметром с ноготь мизинца. Зря я его вовремя не заделал...
Ноябрь - заменены распылители, ибо начиная с августа расход начал расти неприлично, трассовые показатели сентября - 10,4 :shok: :hang: литра на сотню. Чистка уже не помогла.
После замены - трассовые показатели 5,5-5,7. Город - 7,8-8,9. То, что доктор прописал.
Катаемся. Пока радуемся.

Автор:  Bodun [ 12.09.11 19:30 ]
Тема дневника:  История покупки и владения. Продолжение ч. 2

2011 год.
Январь - по случаю прикупил GL-салон (торпеда+карты) и Ghia-сидухи. Ждали своей очереди. Катаемся.
Февраль - катаемся. Перегорел толстый провод акб-гена минусовой, заглох - кинул соплю, доехал до сто - по человечески приварили толстый кусок провода с клемой.
Март - катаемся. Вьехал в зад Ланос - маленькая царапина без вмятин, все цело. Ланос рихтовался. По иронии судьбы - мы с ним в одной страховой.
Апрель - проданы 3 покрышки Matador, куплена Fulda Carat Assuro. Начинает напрягать расход масла - уже литр на 2 ткм - решено делать по возможности. И датчик температуры врет, что дурной.
Май - поменяны прокладки-сальники двигла + заодно жидкости и ремни. Масло вернулось к расходу литр на 6-8 ткм, что для этого мотора - идеал, особенно если иногда быстро ездишь. Но на свою голову попросил поменять масло в коробке - слили красное, красное и залили. АТФ. Торба коробке и не только за полторы ткм, да еще с приключениями. Итог - коробка МТ-75, кардан, муфта и пару шрусов. По прошествии некоторого времени выяснилось, что долбодятлы (делал не у Игоря, и вот результат) плохо прикрутили генератор - болт выпал хз сколько времени катался на защите. Чтоб его не увидел - не полез бы смотреть откуда он. А геной у меня ремни натягиваются...
Вставил GL-салон и зеленые стекла. Нравится :super: На сидухи и подсветку запала не хватило - пока лежат.
Пришлось подваривать глушак в районе приемной и задней банки. Резонатор на подходе.
Вибрации задолбали - поставлены оригинал подушки. Теперь руль не трясется - не на что медитировать в пробках... :cry:
Июнь - выясняется, что порван давно пыльник правого рычага - заскрипела шаровая. Пока езжу.
Июль - заменен датчик температуры и потеющие шланги гидрача - надоело доливать. Заодно АТФ сменил. Итог - уровень не уходит. Рейка и все прочее сухое.
Машина чудесно пережила Киевские потопы, вытягивала менее счастливых обладателей авто.
Август - наклеил листву. Благодаря жигулям оцарапал правый бок.Красилось правое заднее крыло и правая задняя дверь, заодно левое переднее крыло после давнего ДТП перерихтовали и перекрасили. В цвет попали почти идеально, красили акрилом + отполировали авто. Лючок бака, правда, придется перекрасить - в одном месте грунт проступает. Мастер предупрежден)))
Светодиоды внедрены почти везде, кроме ламп поворотов-аварийки (реле нужно под светодиоды) и кнопок стеклоподьемников - туда пока не лез. Хорошо... Катаемся...
Треснули крепления корпуса воздушного фильтра - пришлось варить и творчески их переделать. Пока нормуль.
Сентябрь - в жопу вьехала Сиерра. Наконец-то порвала молдинг, который до этого долбали жигули, бмв и ланос - кроме этого все целое. Бампер молодцом, но я уже зае****ся. У нее - минус поворотник, фара и бампер.
Заменены передние рычаги и сайлентблоки. Рычаги MOOG, посмотрим как они себя проявят. Сайлентблоки усиленные DP Group (перебираю производителей по одному, какой себя лучше всех проявит - но поскольку все попадается говно - мечтаю дальше о полиуретане).
Катаемся...
Отмотали очередную поездку на Днепр. Треснуло крепление водительской сидухи(((
Октябрь - занялся сидухой. Салазки целые, треснула дуга, на которую крепится подушка сидения. Разобрал, отволок на сварку. Сам решил бороться с легкой просаженностью сидухи. Визуальный осмотр дал порванную ткань подложки и проваливание поролона между "струнами" нижней части сидухи. Немного поморочился с восстановлением профиля сидения, зашил ткань, поверх "струн" положил вырезанный по форме кусок ДВП - получилось шикарно. Решил перед сборкой смазать салазки - и обнаружил плохую новость - из правой салазки почти выпала П-образная пластмаска, хоть шарики-ролики на месте... Еле загнал эту пластмаску на положенное место - зато теперь имеем почти идеальную родную сидуху...
Ноябрь - сменил масло в коробке. Взял Comma MT-75. Со своей вылилось нечто черное и страшное. Залил. По итогу - легче включаются передачи, коробка стала чыть тише и эластичнее что-ли...
Стоячее авто долбанул несильно грузовик - обожаю бампера скорпа. Все цело и хорошо.
Заколебали крепления кастрюли - переднее опять треснуло. Запарился его варить. Благодаря украинским форумчанам появилось неваренное негнутое - посмотрим, сколько проживет.
Снес левое зеркало об любителя бегать через 6 полос. Повезло ему, что заметил и уходил. Падла удрала - я за ним так бегать не рискнул. Протокол мою пользу, да вот брать денег не с кого... Корпус зеркала собрал обратно, стекляшку вырезал из зеркала грузовика какого-то. Полусфера с антибликом. А вот треснувший ветровик чем заменить - хз. Такой формы на рынке не видел - все какие-то короткие и плоские...

Вот пока и вся история. Авто ездит каждый день.
Машина изучена уже вдоль и поперек. До августа 2011 года была в родной краске и неварена, теперь частично в неродной. Последствия давнего дтп тестя - капот рихтован без покраски - небольшие волны. Крыло левое было отрихтовано и покрашено похабно - полкрыла в другом оттенке, пол в родной краске, шпакля начала на мойках крошиться под краской - перекрашено. Фара левая заменена с поворотником. Бампер оригинал, но неродной. Раиатор родной. Лобовое стекло меняно. Следов вытягивания на лонжеронах нет, крылья не переваривались. Двери родные. Ремень водительский родной - метка августа 87 года, правый передний - покупной, на них лейб изготовления не ставился. Видать заклинило ремень при том ДТП - поменяли. Все остальные стекла - родные. Были - заменены на зелень.

Автор:  Bodun [ 12.09.11 15:20 ]
Тема дневника:  История покупки и владения. Продолжение.

2010 год.
3 января авто впервые выехало за пределы области - пообещал товарищу мотнуться в Олевск, Житомирской области. Дорога туда без эксцессов, обратно - выскочив на ледовый участок авто потеряло управление и сошло с дороги в сугроб. Спасибо АБС - со 110 км в час в сугроб вьезжали уже на 30 км. В снегу заработал руль - ухитрился обогнуть дерево. Из снега выше молдингов авто выгребалось около получаса, но на дорогу выехало само - без тросов и подталкиваний. В том снегу осталась пластиковая защита и часть антикора днища, в остальном не пострадало.
На Рождество выехал в Днепропетровск - начал перед этим встречаться с девочкой оттуда. Несмотря на снеговые заносы и прочую прелесть - догребся нормально. Дизель в снегу, грязи и песке - это сила, главное не газануть невзначай, лучше всего переть на холостых, врубив передачу. В Днепре поздно ночью бампером разгребал около 25 см снега на дорогах - народ, стоявший по обочинам, пристраивался в мою колею :pleasantry: . За январь путь туда-обратно был проделан 3 раза. Одна из поездок ознаменовалась пируэтами - поездка туда, обледенелый участок дороги - тройные 360 без схода с дороги и поехал дальше. Потом много курил. Давление в 2х шинах упало ниже единицы - шины не пострадали, но видать было частичное отлипание резины от диска.
Дорога обратно - оттепель днем, ночью -2, дождь и туман. Ехал долго. Доехал. Скорп показал себя молодцом реально.
В городах ничего интересного. Только привык парковаться в любой сугроб - до полуметра и средней слежалости снег скорп просто срывает за минуту как бульдозером. Правда весной вплавлял новые грибки бампера))) В остальном - цел и бампер, и губа.
Куплены Philips Night Guide вместо родных головных ламп. Прозрел в прямом смысле этого слова)))
Февраль - авто вышло в режим Киев-Днепр два раза в месяц и в этом режиме жило до сентября. Поменяны задние аммо на Kyb Excel G (не выдержал оригинал наших зимних дорог), заодно и передние - чтоб все было одинаковое и одного производителя.
Март - на мой ДР мать проспонсировала покупку комплекта 5 б/у родных легкосплавов 14". В итоге летняя Matador оседает на литых, зимняя Toyo остается на штамповках. Куплена рамочка HELLA - под руку подвернулась случайно, но не упустил.
Апрель-Май-Июнь - без изменений. Разве что с Мобиловской синтетики перешел на полусинтетику Эльф для дизелей. Мыслил просто - мотор родом из лягушатии, потому французское масло - самое оно. Регулировал клапана - добавилось чуть мощи и стал тише шум.
Попробовал авто в низине, залитой водой с разлива - по щиколотку. Вьехать на холм надо было. Я не специально, так получилось. За трактором идти не пришлось, полчаса букса - и болото преодолено, я на холме. Машину еле отмыл))) Примерно как из темы про бездорожье)))
Июль - дернул черт залить промывку Hi-Gear (предыдущая была Liqui Moly) - двиг начал поджирать масло. Он его и до этого ел - синтетику два литра на 10000, полусинтетику литр на 8. Тут начал кушать литр на 5-6. В остальном - носимся, ничего интересного.
Август - собираясь в Крым, учитывая, что датчики электровентиляторов могут и подгореть - вывел кнопку включения в салон. Иногда пользовался :hahaha:
В Крыму в горах треснула трубка обратки насоса - пока доехал до автомагазина - до 30 литров соляры вылил на дорогу. Самое обидное - цена вопроса - 20 грн и свои руки... Теперь с собой вожу. Как и трос сцепления - но стоит еще родимый...
Один раз на пляже то ли солнце так жарило, то ли еще чего - электровентиляторы маслали все время, посадили аккум. Пришлось прикуриваться. Больше не повторялось.
В крыму в задний бампер вьехал 525 древний бмв. У меня молдинг отклеился, все цело. У товарища в минус фара, бампер, крыло, чуть загнут угол капота. Разошлись полюбовно.
Суммарно 3 ткм по Крыму и Украине прошли достойно для 23-летнего авто, как я считаю. Но трубки и на форсунки по случаю поменял)))
По приезду решил разобраться с легкой дымностью. Снимали насос, ставили на стенд - все еще в допусках производителя :pleasantry: Немного подкрутили винт подачи топлива, давления внутри насоса и скорректировали угол впрыска - авто стало бездымнее, резвее и чуть прожорливее. А самое главное - ТИШЕ. Я рядом стоял и на ус мотал))) Шум после потери защиты был ощутимее - потому начал подбирать варианты.
Поставил руль на 4 спицы от переходного с толстым ободом - т.н. "высокий руль" - наконец-то под мою ладонь.
Сентябрь - чуть не перегрелся - долбаному термостату пришло время. Ну, гулять так гулять - снял термостат, лимонки в ведро, залить, час потарахтеть-погазовать, слить. Когда авто остыл - шланг с водой проточной в бачок, снизу сливается. И так еще час. Ставим новый оригинал термостат (70 баксов, падла) - и наслаждаемся меньшей тепературой в нагрузке и более быстрым прогревом. Оно того стоило))) Воздух из печки тож теплее стал.
Перевез любимую со всем шмотьем из Днепра в Киев. С вынутыми задними сидениями влез весь ее скарб. Шикарная вместимость. Ехал, чиркая мостом по асфальту, несмотря на газовые аммо, непросевшие пружины и проставки. Лопнуло одно из колес, в остальном добрался без приключений - если бы лопнуло еще одно - я бы хз что делал. Несмотря на полный загруз - управлялся предсказуемо, тормозил неплохо, скорость набирал как обычно :unknown: Прелесть.
Октябрь - просто владеем.
Арендовал гараж и компрессор, делал себе антикор по уму - как раз теплая осень была. Долго воняли всякой гадостью - жена на 6 месяце, ездить отказывалась, меня обнимать тоже)))
Установил металлическую защиту двигателя, "Кольчуга". В дальнейшем выручит не раз.
Заменил треснувший хз почему задний левый фонарь.
Ноябрь - сделал чистку форсунок. Думал поменять распылители - отговорили, аргументируя тем что такого плана распылители я уже не найду - французский Томсон, а остальные и ставить смысла нет - даже Бош. Почистили мои - упал шум, расход и вибрации.
Поменяны сайлентблоки.
Кстати, вибрации стали усиливаться прогрессирующе и напрягать
Поставил первые диоды - в передние габариты. Понравилось :pardon:
Декабрь - начал сдыхать аккум, доставшийся с авто. Eagle 80. Поприкуривался пару раз - и доприкуривался. Один умелец кинул + на - и наоборот - искрануло нехило. Обматерил, поехал за аккумом. Поставил - стартер крутит, а дальше фиг. Итог - ушло еще реле накала свечей и 2 свечи из 4х. Купил реле и свечи Денсо, решил не жлобиться. Итог - более приятная заводка и работа двигла.

Резюме года - машина радует, несмотря на мелочи. Не подводит, несмотря на приличные пробеги. Многие вещи - запоздалое ТО, которое надо было сделать еще хз когда. Напрягал увеличившийся расход масла - ел литр на 3-4 тысячи, после этой долбаной промывки. Визуально - потело из-под клапанной и в районе коробки, но в коробке уровень не падал. Приговор - сальники коленвала. Учитывая беременность жены - пока доливал масло.

Автор:  Bodun [ 12.09.11 13:55 ]
Тема дневника:  История покупки и владения

Scorpio 2,5 D (STR) CL, августа 87 года выпуска. Изначально был с коробкой N9 и редуктором 3,92 (нынче коробка заменена на МТ-75) и пустой как барабан, за исключением приятных редких допов - обогрев топливной, задний дворник и спойлер.
В нынешнем виде являет собой GL - обогрев зеркал, передние стеклоподьемники, ЦЗ, электропомпа от какого-то бумера, штурманские светильники; установлены зеленоватые стекла вместо белых, наклеена листва и накладка на заднюю дверцу HELLA. Установлена металлическая защита вместо просранной в снегах родной пластиковой. Установлены электровентиляторы ДОХЦ вместо родной электромуфты. Салон одет в фирменные чехлы Форд. Передние поворотники уже белые)))
Ездит он на 14" литье GL 87-90 летом при помощи Fulda Carat Assuro 195/70 летом, и на фордовской штамповке 14" при помощи Toyo Snowprox 942 185/70 зимой.
Ждут установки - Ghia-электросидения в велюре, подсветка ног и асфальта, накладки на пороги сверху (ногоступы). Возможно заморочусь РС-накладками на бампера и пороги (хотя дизель в РС-обвесе - это смешно) и передними противотуманками. Есть мысль поменять кастрюлю на фильтр от турбодизеля. И потом, когда задние колеса будут рачить - балку от лупатого. Пока все ок. Также неспеша думается вкорячить задние фонари с планкой от переходного и двойные фары.

Впервые увидел этого Скорпа в феврале 2009 (известная мысль - дизель покупают зимой - стала мне известна позже). Из гаража на Оболони выехал пыльный аппарат в почти простой комплектации (в опциях - подогрев топливной, зеркал и ГУР - то есть только жизненно необходимое). Завелся без проблем в -17, только подымел ощутимо конденсатом да погремел до прогрева страшно - я с непривычки охренел слегка. При общем идеальном виде наружки и салона (не считая мелких вмятин на капоте и крышке багажника, без ущерба для ЛКП, а также похабно перекрашенном левом переднем крыле после мелкого ДТП) отпугнул именно тракторный звук - тогда я на дизеле себя не представлял.
Машина принадлежала моему тогдашнему тестю, который собирался покупать Хонду СР-В, Скорпа он приобрел в бундесе в ноябре 1995, в декабре авто стало на учет в Украине. Имеется немецкая оригинальная и русская книги по нему, ксерокопия доков немца, ксерокопия техпаспорта тестя и сервисная книжка из Германии. Последнее ТО в Германии - ноябрь 1995, 104 ткм. Я авто смотрел при пробеге 153.
Побегав еще и посмотрев на кучу трупов разных марок и цен, я вернулся к мысли о покупке Скорпиона. Поехал смотреть уже в апреле повторно, сел за руль. Покорила вальяжность хода - мягкий уютный диван, который не глохнет, как ни бросай сцепу; рулился легко благодаря гидрачу; и, главное - внутри не было слышно дизельного шума и почти не было вибраций. Простота интерьера не пугала, даже подкупила лаконичность органов управления. Единственное, что напрягало - это падение передним бампером на асфальт при торможении. В итоге поехали смотреть на ближайшую СТО, в которой я заблаговременно записался на осмотр. СТО-шники по телефону отговаривали меня даже думать о нем, кричали о трупе - но я настоял на просмотре.
Когда они увидели и услышали это чудо - у них натурально отпали челюсти. С воплями "афигеть" и "неужели такое бывает" вначале они не поверили что это дизель, и доказывали что это двухлитровый ОХЦ судя по звуку мотора. Открытый капот поразил их еще больше - родные наклейки моторкрафта и мерно работающий дизель, рядом с которым можно было спокойно разговаривать - их добили. Я уже тоже попривык к шуму мотора, и не так его шугался :hahaha:
Подняв авто на подьемник и полазив под днищем ребята офигели еще больше. Дырок нет, все живенько и красиво. Общупали все - и не нашли корпусных проблем. Судя по заглушкам и краске на винтах - тут и салон не разбирали до меня никогда. Сказали, что если я передумаю - купят его сами. Ну а я уже решил - беру.
Этот осмотр сыграл свою судьбоносную роль - по всему, кроме двигла с насосом, шиномонтажа и электрики я обслуживаюсь теперь у этих ребят. Цены приемлемые, старшой первый на очереди на покупку скорпа чуть что - и делает как для себя. Об остальных я такого сказать не могу - приходится переделывать самому или ехать к Игорю. Редко бывают нормальные люди...
Кроме хороших новостей, осмотр выявил плохие - полное отсутствие передней подвески. Убита была в хлам. Тесть ее никогда не ремонтировал, а ездил редко после ДТП (похабное левое крыло, напоминаю), масло тоже было страшным - 15w40 хрен знает кого.
Было проведено глобальное ТО - замена всех жидкостей и ремней, промывка двигателя пятиминуткой LiquiMoly и промывочным маслом с последующим снятием поддона, заменены все фильтра, передние амортизаторы, рычаги, рулевые тяги-наконечники, все колодки, передние тормозные диски, куча пыльников и сайлентов - короче все, кроме пружин и задних амортов с задними тормозными дисками. Заменены перегоревшие кнопки обогрева зеркал и заднего стекла. Ну и дворники - на старых резинки лохмотьями болтались, и кое-где понизу неприятно заматовали стекло. Масло для начала залили Mobil 1 Extended Life 10w60 синтетику - с целью хорошо помыть.
Итак, авто вышло на дорогу - и сразу преобразилось. Вместо разболтанного киселя, ляпавшегося бампером и кренясь входящего в повороты - это был дизельный локомотив, шедший как по рельсам и четко реагирующий на все. Вот этот контраст меня настолько поразил, что я впредь решил никогда не затягивать с ремонтом, чтобы ездить в свое удовольствие и не бояться подвоха. Ездил он тогда на всесезоне Nokian хрен знает какой модели 99 года выпуска - это в памяти отпечаталось.
В мае 2009 меня подвела старая резина - на ходу лопнуло правое переднее колесо. Слава богу, ночью - но на бровку я вылетел. Итог - прокатаны все 4 диска металлических, куплена летняя резина Matador MP42 Elite 2 185/70 14". Ходовка и корпус не пострадали. Особых нареканий не вызывала, кроме жестковатости.
Продолжил эксплуатацию. Радовал расход - проезжать с полного бака от 1000 до 1300 км - это конечно было нечто при тогдашних ценах на дизтопливо в незалежной.
В мае-же поставил ЦЗ, чтобы не оббегать авто по кругу как поц каждый раз. А также магнитолу - родная кассетная напрягала.
Июнь 2009 - загудел редуктор в диапазоне 40-80 км/ч. Замена бяки на нормальное масло плюс молибден уменьшила диапазон до 60-70, но видать износ был уже большим. Лето так и проездил.
Август 2009 - установка универсальных стеклоподъемников наперед (еще не был знаком с разборками :hahaha: ) и сигнализации с дистанционным запуском для зимы.
Сентябрь 2009 - умерла электромуфта - аж лампа перегрева загорелась, пока я допер что к чему. Заклинил - поездил так немного. После попытки подбора БУ и узнав цены на оригинал - установил карлсоны. Это было знакомство с разборками - заодно выбрал себе редуктор взамен поющего (масло в новом сразу сменил на Castrol SAF-X 75w140 :yahoo:). Начинал облизываться на всякие ништяки от дорогих комплектаций.
Октябрь 2009 - отдал авто на антикор-обработку "мастерам". Толку с того было мало по итогу, но увиденное дало свои плоды в виде самостоятельной обработки потом.
Поставлена пластиковая решеточка под дворники - надоело гербарии выгребать.
Куплены фордовские чехлы конкретно под Скорпио - даже задние спинки раздельно и чехлы на боковинки + подлокотники.
На разборке куплены родные боковые задние колонки и врезаны на место - одних передних маловать было...
Домкрат в крыле заменен на переходной - набор вкручен под запаску. В крыло напихано амуниции)))
Ноябрь 2009 - куплена зимняя Toyo, служащая верой-правдой и поныне. Резина оказалась шикарной - уверенно держала признанную корову на курсе, хорошо греблась, только на льду похуже, но жить можно. В общем, не чувствовал я что задний привод у меня)))
В этом-же месяце первый раз прогнил глушак - отпала задняя банка. Чуть поездил как суперкар))) Приварили. Добрый мастер забыл подключить минусовую клему свечей, на сервисе Скорпак завелся на теплую, а на следующее утро заводиться отказался. Греша на свечи (долго горела лампа накала) - поехал за комплектом новых, взял Iskra по совету i_edgars. Когда с ними был такой же фокус - пошел по цепи. Провод нашел и прикрутил - завелся. Проверил старые свечи - одна оказалась нерабочей, так что комплект купил все равно не зря перед холодами)))
Это было мое первое знакомство с ребятами, делающими на тяп-ляп.
Декабрь 2009 - разошелся с первой женой - это повлияло в дальнейшем на судьбу как мою, так и авто. В результате козления меня женой Скорпак заблокировал переднюю правую дверь - место жены. Еле разблокировали. В результате дележа имущества вначале жена забрала авто, я ушел в запой. Через 2 недели позвонил тесть - сказал забрать машину, жена на ней все равно бы не ездила, а деньги он за нее получил, потому чтоб забирал. Забрал.
Машина, простоявшая на морозе 2 недели завелась, не мороча голову и отбыла домой :hahaha: Начиналась новая жизнь...
Замер компрессии в декабре дал показания от фар - 28,26,28,32. По словам моториста, он давно не видел такого живого этого некапиталенного движка. Смущали показания второго цилиндра, но исследования сиер-транзитов-гранад-скорпов показали, что я чудесно вписываюсь в общую картину - почти у всех так.
За 2009 год 3 мелких ДТП:
Май - повезло девушке, перебегавшей дорогу в неположенном месте, что я притормозил, видя тормозящую машину слева от себя. Легкий касательный удар - у нее синяки, у меня скол краски со шпаклей на левом переднем крыле (напоминаю, похабно перекрашено было). Расстались полюбовно.
Июнь - снес полбампера ментовской семерке ввиду их маневров на дороге без мигалок. Грамотно поставленная речь, знание законов и свидетель в моем авто - разошлись сотней от меня менту на наплавку пластика. У меня ничего - крепкие бампера у скорпа, однако.
Декабрь - вьезд жигуля на лысой резине мне в задницу. Бампер несильно треснул, под бампером все неплохо - крепления пришлось рихтовать. Жиговод рассчитался наличкой - бампер запаян, ездит до сих пор и не жалуется. Он еще многое переживет...
Авто эксплуатировалось пока в пределах Киева и области - работа, дача магазин. Мякотка впереди...

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
www.phpbb.com

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction
www.lithiumstudios.org