Александр Арт. пишет:Очень часто читаю о том, что после замены печки на новую тепла прибавилось, но не так, чтоб, как должно быть.
У самого два таких примера. 1-ю зиму еще тот черный глазастик кочегарил так, что в самые лютые морозы можно было спокойно в трусах сидеть. Следующая зима сказала: Саша, поменяй печку (я её сначала мыл, но оказалось мертвому припарка). В итоге её уже поменял новый хозяин (он работает вместе со мной в другом подразделении). Ну да греет, но я знаю, что она должна греть по-другому. На моей сейчас: Отопитель оригинальный, заменен перед той зимой. Темп-ра держится нормально в рабочей зоне посередке, как летом так и сейчас. Но жАра, то нет. Да тепло, но в рубахе не очень. Вот после трехчасовых покатушек она начинает греть однозначно лучше. Подмечено не раз.
Давайте вместе поразмышляем в чем может быть причина?
Одно из моих предположений: неэффективная работа помпы ...
Андрей Рем, как-то говорил о плохой герметизации воздуховодов (не утверждаю за точное цитирование), которые образовались после вскрытия торпеды для замены отопителя и обратная сборка уже повлекла щели
Sera пишет:На своем глазастике замечал тоже самое.
Поменял радиатор отопителя и три термостата, пробовал оригинал и неоригинал. *** Спринты, они меряли температуру на входящем и выходящем шланге после замены отопителя. Есть такой прибор - наводишь луч на шланг, прибор показывает температуру. Прибор показал чуть больше 80 градусов и на входе и на выходе. Т.е. тепло в печке почти не отдается воздуху.
Может радиатор внутри дефектный, трубки там без дырок. ХЗ.
И меряли температуру воздуха на выходе из отопителя. Электрик говорил, что исправная система при проверке в помещении с положительной температурй окружающего воздуха должна гнать в салон воздух температурой никак не ниже 70 градусов. А вообще когда она исправна, то 80 град.
У меня после покупки авты - было все так - жара. Потом забился радиатор (видимо продуктами полураспада коллектора и переходников тосольных шлангов).
После замены радиатора на новый - более менее тепло в машине, только если на улицо около 0. В -10 уже ахтунг. Прогрев салона очень медленный. Хотя мотор греется за 10 минут полностью. После часа езды в салоне хоть как-то можно снять шапку.
Спринты, что бы от меня *** поменяли мне заведомо исправный термостат, втерли, что он лучше.
На старом термостате температура ОЖ в системе была 88, в салоне на выходе воздушного потока - 58.
После замены термостата на их новый - температура в системе стала 90, на выходе потока воздуха - 60.
Реально ничего не изменилось тепла как не было так и нет.
Развели они руками, призвали мега гуру - Диму Дмитриева, типа он у них директор технический, меганеебательский спец, у официалов работал.
Используя свой опыт работы у официалов, он умело послал меня на йух.
Проблему найти так никто и не смог.
Временно забил, поскольку езжу сейчас на ГОьфе, а скорп стоит на замене порогов и арок. Потом будет замен коллектора и всех уплотнений. Если к тому времени зима не кончится - проверю производительность печки.
Возможно, после замены коллектора что-то улучшиться.
Так же подозреваю, что могли забиться отводы ОЖ на рабиатор отопителя, мог изнутри расслоиться шланг.
В то, что сгнили лопасти крыльчатки на мторое которому 10 лет - не верю. Там бы вместо тосола бурое говно плавала. А у меня там все - как слеза чистое.
Kostya пишет:Полагаю, что дело только в радиаторе, а именно в конструкции радиатора отопителя (плохая теплоотдача от трубок на пластинки).
Этой зимой сам заменил всю систему охлаждения и отопления на оригинал {помпу, два радиатора, термостат, патрубки}. Соответственно промыл два раза двигатель и установил все ***
Замечено, что радиатор печки "старый" имеет отличие от "нового" , на старом мне не удалось сдвинуть пластинки-ребра по тепловым трубкам(сдвинуть без сильной деформации пластинок). Там очень плотный контакт
Был проведен эксперимент: промытый в домашних условиях "старый" радиатор был сравнен с "новым". Методика проста проточная горячая вода пропускается через радиаторы поочередно. Нагрев пластин у старого радиатора был сильнее. :shock:
Alez пишет:Стоит проверить как открывается заслонка печки холод-тепло, у меня банально соскользнул трос с зажима ручки регулятора и естественно не открывалась эта заслонка до конца.
александер пишет:как у глазастых-не знаю,но на наших товарищ долго мучался с аналогичной проблемой,меняя термостаты.А причина оказалась в разъеденом раковинами корпусе термостата,который мастера честно обмазывали герметиком изнутри,а он под горячим антифризом отваливался и пропускал антифриз в большой радиатор вокруг запертого термостата.
EvGeniy_U пишет:Я когда машину взял, тупо поднял её на подъёмнике, снял нижний патрубок от радиатора охлаждения и сунув туда шланг с тёплой водой пошёл гулять и общаться с ребятами(механиками)... Короче вымыл я всё говно из системы, пока вода совсем чистая не пошла... Потом залил нового антифриза и всё вроде бы гуд, но задние пассажиры жаловались на холод. Поменял термостат и внутри Ташкент стал. До радиатора печки так и не добрался, оказалось это ненужным... Есть у меня подозрение, что проблема эта, в большинстве случаев из-за не герметичности воздуховодов и заслонок. Страшные истории про не эффективные помпы с отржавевшей крыльчаткой воспринимаю как шутку. Те кто их видел в глаза, должен понимать, что отгнить они не могут физически...
Александр Арт. пишет:Ну термостат исключается. Вентилоппер срабатывает при минус 5 на улице. Вот токо шо смотрел.
RedOx пишет:Сам много геммороился с печкой. Надо при таких симптомах все-таки копать в радиаторе печки. Не знаю, по каким технологиям сейчас делают новые радиаторы, в том числе оригинальные. Может, этот оригинал, где-нить в Африке делается для Эмиратов? Надо снять радиатор и посмотреть, двигаются ли ребра (пластинки) по трубкам. Если можно сдвинуть хоть чуть-чуть - радиатор в мусорку. Моё мнение - лучший вариант б/у радиатор 90-х годов выпуска с лэйбочкой Ford. Я очень удивился, когда банальная замена нового радиатора на б/у привела к увеличению температуры воздуха с "совсем не теплый" к "убери пальцы, дурень, абажжошь!" :wink:
Александр Арт. пишет:Сейчас продул его без снятия. Говнеца много полетело. Видимо была эксплуатация без фильтра. Говорю так потому как видел таких товарищей, когда просматривал глазастиков для брата.
Поглядим вечером, как с работы поеду на результат
kort пишет:ну и???
Sera пишет:купил себе новый оригинальный радиатор отпителя. 6000 как с куста.
Попробовал подут. Продувается очень легко, просто малейшим легким дуновением. Не знаю как продувалось то, что мне поставили в сервисе.
Поменяю - отпишусь еще раз. Если дело было в радиаторе - то выход в покупке оригинального радиатора и все.
Александр Арт. пишет:Вчера делал промывку - ни хера не помогло. тут у меня дошло до того, что можно с собой валенки носить - это вчера около 17-ти вечера. А в 24 выезжал из области на улице -8 и печка стала греть. Наблюдаю зависимость от оборотов. Врубаю 2 прд (АКПП) 120 км/ч обороты под 5500-6000 изи печки африка вылетает. Вывод: в печке слишком малое кол-во ОЖ, как результат забитости или африканского исполнения.
Александр Арт. пишет:kort пишет:ну и???
Ноль
Sera пишет:Вывод: в печке слишком малое кол-во ОЖ, как результат забитости или африканского исполнения.
вывод неверный.
У меня история такая же точно.
это все говорит о крайне низком качестве исполнения самого рдиатора, и наличии некоторого сопротивоению потому.
Система циркуляции ОЖ так устроена, и это писалось уже - что ОЖ там течет почти самотеком, т.е. без давления, а когда газуешь - хоть как-то что-то туда нагнетается, получается хоть какая-то циркуляция. Т.е. если в термостате и его корпусе нет проблем, то проблема в забитых или расслоившихся шлангах, или в саммо радиаторе, которые дают сопротивление потову больше чем надо.
Именно поэтому свой старый радиатор. Александро, если я тебе и отдам - он не спасет тебя, поверь, будут те же яйца вид в профиль.
Оригинальный радтиатор, возможно спасение. Поставлю - напишу.
Tollman пишет:Sera пишет:купил себе новый оригинальный радиатор отпителя. 6000 как с куста.
Это еще ничё... Вот от машинки с климатом подороже стоит
Александр Арт. пишет:Tollman пишет:Это еще ничё... Вот от машинки с климатом подороже стоит
Скока? и №
Tollman пишет:7400 р. было год назад.
FINIS 1041093
Аналогов нет, не ведись на росказьни продавцов. ТОЛЬКО оригинал.
herSHTURMAN пишет:EvGeniy_U пишет:Страшные истории про не эффективные помпы с отржавевшей крыльчаткой воспринимаю как шутку. Те кто их видел в глаза, должен понимать, что отгнить они не могут физически...
Своими собственными оптическими рецепторами созерцал помпу, представляющую собой диск со слабым намеком на то, что когда-то тут была крыльчатка. Правда, это был старый японский погрузчик, в систему охл. которого годами заливали амеикаскую бодягу для промывки указанных систем охл. :D
EvGeniy_U пишет:Tollman пишет:7400 р. было год назад.
FINIS 1041093
Аналогов нет, не ведись на росказьни продавцов. ТОЛЬКО оригинал.
А как выяснилось, что аналогов нет? В Экзисте и других базах их полно, выбирай любой... :roll:
Tollman пишет:EvGeniy_U пишет:А как выяснилось, что аналогов нет? В Экзисте и других базах их полно, выбирай любой... :roll:
Про Экзист уже писали неоднократно. Доверять ему не стоит ...
В принципе с небольшой переделкой встает радиатор от безклиматного (то, что указано, как заменитель), но при этом приходится мириться с тем, что неполноценно будет работать одна заслонка (та, что подпиливать придется, чтоб радиатор влез) и что в ноги водителя часто будет дуть просто холодный забортный воздух мимо радиатора.... Ибо геометрия у этих радиаторов разная. На климатном он чуть уже и длинее, чем у неклиматного.
Avdon пишет:Интересный вопрос.А на всех скорповых движках стоит охладитель масла?Дело в том,что у меня аналогичная проблема с печкой.Решил её путем установки дополнительной электропомпы.Но,когда у меня в очередной раз порвало хитрый патрубок,нажодящийся перед охладителем масла(под масляным фильтром),понаблюдал за его поведением.При хороших прогазовках он раздувается как мячик.В то же время верхние патрубки слегка сжимаются.Логично предположить,что перепад давления ОЖ образуется из за засоренности охладителя(единственный элемент,который ни разу не трогали,остальное всё менялось).А печка получает ОЖ после него....
Рем пишет:Avdon пишет:Интересный вопрос.А на всех скорповых движках стоит охладитель масла?
на скока я знаю, тока на в6 и то не на всех
Александр Арт. пишет:Если бы была съедена крыльчатка помпы, т.е. её КПД составлял бы минимум, то надо полагать, что в пробках ОЖ закипала бы
Sera пишет:Аналогов нет, не ведись на росказьни продавцов. ТОЛЬКО оригинал.
соглашусь.
Даже если еть неоригинал - не надо его ставить.
Сопротивление потоку у него больше. Греть будет хуже.
EvGeniy_U пишет:Sera пишет:Даже если еть неоригинал - не надо его ставить.
Сопротивление потоку у него больше. Греть будет хуже.
А я вот не соглашусь, знакомый на климатную печку поставил радиатор немецкой фирмы AVA, говорит встал как родной и греет прекрасно :!: Велик не мой, за что купил, за то и продаю... :roll:
Tollman пишет:EvGeniy_U пишет:А я вот не соглашусь, знакомый на климатную печку поставил радиатор немецкой фирмы AVA, говорит встал как родной и греет прекрасно :!: Велик не мой, за что купил, за то и продаю... :roll:
Номер производителя в студию. Тогда посмотрим на размеры, я не поленюсь снять размеры со своего старого радиатора (благо в гараже валяется) и тогда будем делать выводы. Ибо по московским сервисменам (официалы не в счет), мнение было однозначное.
EvGeniy_U пишет:FD 6103 - номер производителя.
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?uid=0 ... d=207806ED
Уже второй человек на климатную печку себе такой ставит. Первый доволен, на второго ещё поглядим.