Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Scorpio FAQ ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Печать статьи
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Личинки замков. Снятие, чистка, переборка

Отчеты, советы.

Текущее время: 15.06.25 13:33


Backfire пишет:Значит созрел я для этого дела тогда,когда не смог открыть лючок бензобака на заправке,так и уехал не заправившись.Фоток конкретно по замку на лючке нет,но устройство и технология чистки такая же ,как и у дверного,даже еще проще из-за отсутсвия стопорного пластмассового кольца.Итак по порядку.Времени у меня ушло минут 30-40.


1.Снимаем обшивку с двери,как это сделать думаю догадаетесь.

2.Видим замок с подсоединненой к нему тягой,которая фиксируется на нем шайбочкой вот такой
Изображение

и отдельно шайбочка,что было представление,что выдергивать
Изображение

Итак снимаем шайбу,снимаем черную,типа тяги,хрень.Имеем следующий вид
Изображение

3.Снимаем фиксирующую корпус замка пластину.Выглядит она так
Изображение

4.Вытаскиваем весь замок в сборе наружу.
Изображение

Изображение

нашему взору открывается безрадостная картина,в виде коррозии и ошметков литола(смазка такая),который высох и превратился нечто в камень-подобное состояние.

Скажу сразу,что до этого брызгал во внутрь ВД-40,но это помогало на день-два,т.е. будем разбирать дальше.

5.Замок состоит из двух частей(основных)-личинка и корпус.Личинка проворачивается внутри корпуса.Т.е. нам надо достать личинку,но для этого необходимо снять пластиковое фиксирующее колечко. На фотке оно сероватого цвета между личинкой и корпусом.
Изображение

Снять просто его не получилось,оно прокручивается.Поэтому сделал следующее.Взял сверло тоненькое и просверлил отверстие в корпусе прямо в канавке в котором елозит кольцо
Изображение

Вставил туда обратным концом тоже сверло
Изображение

и тоненькой отверткой отгибаем фиксирующие "усики" кольца.Кольцо снято.

6. Вытаскиваем личинку замка,при этом не теряем штифт и смотрим,что бы не рассыпались кодовые диски.
Изображение

Изображение

7. Вытаскиваем из личинки кодовые диски.Сделать это проще всунув туда ключ,при этом чистить диски будем снимать с ключа один и вставляя диск в личинку.Т.е. тем самым исключается возможность перепутывания дисков местами.
Изображение

8. Перед чисткой дисков,необходимо очистить корпус и личинку от следов ржавчины,отложений и окаменелого литола.Механические средства использовать не рекомендую,так как потом можно получит такие люфты,что использование ключа будет не таким уж и нужным. Я чистил ВДэшкой и обычной тряпочкой из довольно грубой ткани.Литол сдирал отверткой,только без излишнего энтузиазма.

грязный корпус личинки,корпус замка в таком же состоянии.
Изображение

9.Всё очистили,промыли.В корпусе замка не забываем про крышечку,которая его закрывает,там тоже льем ВД и чистим тряпочкой та тонкой отверточке.В итоге крышечка закрывается
Изображение

10.Собираем личинку.После установки дисков ставим штифт в канавку
Изображение

и проверяем работоспособность личинки. Ключ просто вставлен-штифт выпирает и не дает провернуться личинки
Изображение

Если ключ родной и всё собрано правильно,то при повороте ключа штифт утапливается,тем самым позволяя провернуть личинку в корпусе замка
Изображение

11. Далее вставляем собранную личинку в корпус замка предварительно немного смазав литолом или другой морозоустойчивой смазкой,фиксируем запорным пластиковым колечком.Проверяем еще раз ключом.Опять же укладываем смазку в окошко где видны кодирующие диски.Но тут надо знать меру,думаю не сильно приятно класть промасленный ключ в карман.Устанавливаем пружинку,которая возвращает личинку в нулевое положение.

12.Вставляем замок в сборе в дверь ,фиксируем пластиной,одеваем черную тягу(вставляем ключ в личинку,давим на тягу и чуть поворачиваем ключ туда-сюда,пазы совпадут и тяга встанет точно по "метке" ). Фиксируем шайбой.

Всё.

Souleyman пишет:
Backfire пишет:В корпусе замка не забываем про крышечку,которая его закрывает,там тоже льем ВД и чистим тряпочкой та тонкой отверточке.В итоге крышечка закрывается

Проще просто снять пластиковую крышку и промыть весь механизм разобранным. Только главное не потерять слишком мелкие пружину и ось крышки-пыльника замка.

Рем пишет:
Итак снимаем шайбу,снимаем черную,типа тяги,хрень.Имеем следующий вид

чтоб снять личинку не надо снимать стопорную шайбу. Достаточно сдернуть П-образную пластину, фиксирую личинку на двери и вытащить личинку наружу, ворочая в разные стороны сдернуть ее с тяги. Или отсоединить тягу от самого замка(там фиксатор пластиковый) и вытащить личинку вместе с тягой.

И еще хинт:
Чтоб тяги личинки и ручки не гремели, я на них термоусадку насадил с таким расчетом, чтоб тяги не болтались в местах соединения с ручкой и личинкой=)


Стоматолог Спб пишет:хм...я вот думал-думал...и не мог никак разобрать личнку замка лючка бензобака. в итоге соединил систему лупатого электропривода штифта и родную личинку. только времени нет все это в машину засунуть.
а так тоже пару раз были танцы вокруг машины с невынимающимся ключем в личинке открытого лючка бензобака на заправке :wall:

Souleyman пишет:
Стоматолог Спб пишет:хм...я вот думал-думал...и не мог никак разобрать личнку замка лючка бензобака.

Она еще проще разбирается, ибо в ней нет этой гиморной пластиковой шайбы, которую очень трудно снять не повредив.

Стоматолог Спб пишет:хм...не понимаю, вот я снял стопорное полукольцо с торца, вынул замоку из корпуса лючка, как теперь достать оттуда личинку? что является ключом к разбору??*?

Souleyman пишет:
Стоматолог Спб пишет:как теперь достать оттуда личинку?

надо разжать завальцовку корпуса

lesha_gl пишет:Вот в картинках))
Изображение

Изображение

Изображение

Souleyman пишет:Стоматолог Спб
Да я просто не так давно на турбе перебрал бензобаковую личину. Из-за люфтов порой не открывалась, а незадолго до этого мучал дверные и багажниковую личинки красного, так как менял из на более современные (у меня 86-й год, личинки были еще зубастые. :-)

Стоматолог Спб пишет:хм...Саша, интересно, а личинка на универсале на хлопушке как снимается? просто летом решил туда залезть,ч тобы отремонтировать шторку-пыльник, которая уже давно не закрывается...наверное аналогично седановской? если да, то как она фиксирована к самой хлопушке?

Souleyman пишет:Стоматолог Спб
Что такое "хлопушка"? Не вкурил... :blush:

Стоматолог Спб пишет:
Souleyman пишет:Стоматолог Спб
Что такое "хлопушка"? Не вкурил... :blush:

да так, питерский жаргон, крышка багажника это:))

Souleyman пишет:
Стоматолог Спб пишет:крышка багажника это

Снимаешь пластиковую накладку снаружи и обшивку изнутри.
Отсоединяешь тягу замка, откручиваешь две гайки крепления личинки и вынимаешь.
Должно быть все аналогично седану и хэтчу.

Стоматолог Спб пишет:то есть на переходном ты снимаешь задний декор между фонарями??? если да , то на сарае это жопа...там насмерть закисают гайки крепления этой блестяшки к кузову.

Souleyman пишет:И на переходном, и на допереходном. Иначе не снимешь.
Опубликовано: 26.04.09 07:24
от: Souleyman
Изменено: 08.01.11 14:46
от: Souleyman
Тип статьи: Фото-отчеты
Просмотров:: 7423

Назад в Scorpio FAQ


  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.190s | 11 Queries | GZIP : On