Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Scorpio FAQ ‹ Система Управления Двигателем
  • Изменить размер шрифта
  • Печать статьи
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как лучше избавиться от катализатора

Совет.

Текущее время: 02.11.25 05:48


Ganjubas пишет:Вопрос: Как ЛУЧШЕ избавиться от катилизатора в штатной выхлопной системе двигателя BRD V6 2.9?

Tollman пишет:Вместо ката вваривается пламегаситель, подбирается по диаметру трубы и мощности двигла.
На старом у меня вварили от пассата 3.0 литра и все ок. На глазастом недавно помучались (там кат - часть выпускного тракта) и вварили бочонок-пламегас из нержавейки под размер.

По катам - смотреть нужно не только во входную трубу, но и в выходную... На глазастом у меня во входе визуально все было как у нового. А на выходе все уже спеклось и металл банки от перегрева трескаться начал. Вот так. И двигло больше 3.5 тыш оборотов просто не крутилось.

Для тех, у кого лямбда одна - до ката - забить на проблемы в связи с заменой ката на прамегас. Ну нуна, чтоб работала, иначе будите бензом асфальт поливать. У тех, у кого 2 лямбды (до ката и после) труднее, нужно обманку ставить. У нормальных контор, кто занимается этим, есть спецы по этому вопросу.

Что касается ТО и соответствий. После замены ката на пламегаситель при НОРМАЛЬНОЙ работе двигателя вы пройдёте все тесты без проблем. Проверено мною на 2 машинах. Если у вас все нормально с работой двигателя - то при прохождении гос. ТО показатели выхлопа на наших старушках лучше чем на вазовской поебени годичной давности без ката.
Опубликовано: 28.11.10 03:22
от: Souleyman
Просмотров:: 6043

Назад в Scorpio FAQ


  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.061s | 11 Queries | GZIP : On