Anton Papilin пишет:Итак, фотоотчет о ремонте машины Кости (ака Mogilnik).
Изначально планировалось делать только лонжерон (в месте крепления балки), и предварительный осмотр не предвещал особых сложностей, казалось, обойдемся ввариванием горизонтальной части... Но жизнь, как всегда, развеяла иллюзии...
Во-первых, после снятия подкрылка обнаружилось катастрофическое состояние внутреннего силового "свода" кузова в районе опоры для пружины
Конечно, зная Костин подход, мы не могли этого так оставить. Фронт работ расширился. Начали срезать и зачищать...
С лонжероном тоже все оказалось не так оптимистично. Чем больше чистили, тем более грустная картина открывалась...
В конечном счете было принято тяжелое решение "шайбу" все же вырезать совсем и выставить и приварить заново вместе с новым куском металла...
Итак, делаем из адского бронелиста заготовку, обрабатываем, центруем и крепим шайбу...
Маэстро за работой (обратывает бронелист какой-то травилкой кислотной)
Ориентируем, прихватываем, обвариваем, зачищаем
В кадр не попало дополнительное тех.ухищрение -- внутри к вертикальным стенкам приварены уголки-полочки для лучшего крепления нижнего элемента из бронелиста.
Ну и грунтуем антикоррозийным грунтом и заливаем антигравием :)
Возвращаемся к боковому своду.
Разметка и подгонка деталей
Сначала ввариваем "полочку" для "бутерброда" (по верхнему краю), чтобы не варить листы встык
далее уже основная заплатка
ну и обработка (т.к.швы, в отличие от лонжерона, не сплошные, используется шовный герметик)
Вот примерно так :)