Dr. MOM пишет:Вот поменял бензонасос на Бошевский от десятки. Он немного короче чем штатный, но приколхозить можно. Если ставить его по нижнему упору, то не достает до (как сказали сдесь) сглаживателя пульсаций топлива. Если выше, то резерв неиспользуемого топлива будет больше. Я сделал так:
Так выглядит сборка с родным насосом.
Бошевский насос от 10ки. Стоит где-то 1200 р.
Разница в высоте насосов 10-15 мм. Внизу родной.
Разные разьемы у насосов. Слева родной. Контакты тоньше и ближе.
Чтобы была взаимозаменяемость сделал два провода с разьемеми. К десяточному не нашел. Справа родной.
Вот такой набор приобрел за 100 р. Входит фильтр и трубка. Вообще можно использовать любой бензостойкий шланг. Внутр. диаметр 8 мм.
Для ВАЗ 2108, 2109, 21099 инж.
От этого сглаживателя пульсаций давления пришлось отказаться.
Собираем. Вставляем эл. разьем, одеваем резинки и трубку. Фильтр и нижнее рез. кольцо одеваем после сборки.
Вот так выглядит после сборки. Шланг идет кольцом. Моторчик прихвачен пластиковым хомутом. Соединения эл. разьемов изолированы термоусадкой. (не уверен в ее бензостойкости).
Ну и на последок крышка лючка.