Енот пишет:Возник такой вопрос.... У меня на 2.9 BRD сломался клапан (регулятор холостого) хода. Мне надо его искать именно на 2.9 или они все одинаковые - что на 2.0, что на 2.9? :roll:
Рем пишет:одинаковые.
Можешь даже новый от святогора купить=)
Енот пишет:Рем пишет:одинаковые.
Можешь даже новый от святогора купить=)
И чего, даже по креплению подойдёт? Святогор с реновским дрыгателем? :shock:
Рем пишет:да
александер пишет:интерестно,а что в нем сломалось?Я не знаю.но одинаковый внешний вид может не означать одинаковые характеристики.А каталожные номера точно одинаковые?
Рем пишет:александер
народ покупал...вроде не жаловались
как я понял, пох от какого он мотора, он новый в Экзисте порядка стольника стоит.
Приятель брал новый на ДОНС. А у ДОНС и 2,9 они точно одинаковые. Переставляли не раз=)
Енот пишет:Катушка в составе него должна двигать заслонку при подаче напряжения, так ведь? Так вот мой клапан не подавал признаков жизни вобще... чистка не помогла...
Рем пишет:уж скока раз твердили миру
клапан управляется ИМПУЛЬСАМИ
Енот пишет:Но хоть какое-то движение в нём должно было быть при подаче 12 вольт? Или я его тупо убил сам понезнанию? :shock: Ё моё..... просто ещё только вникаю в устройство... :(
Hranitel пишет:Енот
Да если подать 12 вольт то клапан полностью откроется. Если этого не произошло скорее всего он закис. Но в работе как сказал выше Рем упровляется импулсами.
александер пишет:простой способ проверки,один зажигание включает,другой пальцами его держит,будет щелчок.Следующее-проверить сопротивление и сравнить..ну и приход напряжения.Промывка-лучше сутки дать полежать в очисителе карбюраторов(без катушки)Енот пишет:Катушка в составе него должна двигать заслонку при подаче напряжения, так ведь? Так вот мой клапан не подавал признаков жизни вобще... чистка не помогла...
Енот пишет:Вот щелчка-то как раз и не было! Значит, он и вправду помер своей смертью.... :D
Dealer пишет:То есть, при включении зажигания клапан сразу открывается? Надо и себе попробовать.