Miha пишет:Датчик температуры воздуха
Обычное наименование на английском ATS (Air Temperature Sensor) или, по версии Форда, - ACT (Air Charge Temperature sensor). Представляет из себя терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, с помощью которого электронный блок управления EEC-IV определяет температуру воздуха поступающего в двигатель. При холодном двигателе показания датчика температуры воздуха и датчика температуры ОЖ практически не отличаются.
Размеры напряжения
2 вывод
опорное напряжение 5.0+-0.1
1 вывод
земля датчика 0.25 макс
Зависимость показаний ACT от температуры
Температура, C R, кОм Напряжение, В
-40 749-999 4.50-4.55
-20 253-290 4.31-4.35
0 88-102 3.82-3.92
10 62-72 3.50-3.70
20 35-40 3.00-3.20
30 25-28 2.60-2.80
40 15-17 2.00-2.20
Разомкнутая цепь 5.0+-0.1
Проверка
Дайте двигателю остыть.
Подключите негативный щуп вольтметра к земле двигателя или датчика.
Положительный щуп - к выходу сигнала датчика.
Включите зажигание и сравните полученные данные с табличными.
Запустите двигатель и время от времени сравнивайте получаемые данные с табличными.
Также возможно проведение теста по сопротивлению датчика, для этого лучше всего его снять и проверять обдувая феном, и сопротивление - омметром.
взято http://euro-escort.narod.ru/act.htm