Dr.Cheat пишет:Нашел в магазине датчик холла, 2AV50A - 480 руб. Судя по каталогам это датчик на 2109.
У меня подозрение на трамблер. На разборке платка с датчиком в трамблер стоит 1к5 руб, бушный трамблер - 2к5 р.
Кто-нибудь мерял стандартный датчик для форда (на нем сверху цифры 232 и зеленая точка) - конкретнее амплитуду и т.д. Может известна его маркировка или аналог?
По месту и крепежу они вроде взаимозаменяемы.
Вот еще нарыл-намерял: посадочные заклепки 23 мм,
Тип выходного сигнала: цифровой с ОК
Тип чувствительного элемента: элемент Холла
Наличие встроенного магнита: есть
Тип чувствительности к полю: встроенный магнит
Индукция вкл, Гаусс: -
Индукция выкл, Гаусс: -
Максимальная чувствительность, мВ/Гаусс: -
Макс рабочая частота, кГц: -
Время нарастания сигнала, мкс: 15
Мин напряжение питания, В: 4.5
Макс напряжение питания, В: 24
Макс выходной ток, мА: 20
Температурный диапазон, гр. С: -40…150
Корпус: 2AV
Производитель: Honeywell Inc.
Является аналогом 2АV54
В обчем брал в выходные чужой трамблер. Мой от него отличается только одним сопротивлением, и то не-намного.
Далее. Судя по поведению сопротивления на разъеме в трамблере стоит датчик холла 2AV50А. От всех других этой серии он отличается тем что имеет кондер в выходном каскаде (между черным и зеленым). Следовательно, если хотите полной совместимости заменяя датчик холла на что-то отличное, на выходе трамблера ставьте кондер, но это по желанию. Смотреть по спецификациям...
Датчик стоящий в вентиляторе - отстой, проще в радиодеталях взять его-же за 30 руб. НО! Он требует установки по поляризации, допуски у него другие, и вообще... тогда уж сделайте из жести от банки скользящий контакт
Емкость кондера в спецификации я не нашел, по самому датчику мне мерять было нечем, да и сомнительно, что можно.
Тем более, что в продаже что-то отличное от 20AV50A не встречалось