Добавлено: 03.03.09 02:11
Tollman пишет:Вот был случай у меня. Может пригодится.
После ремонта АКПП, машина при наборе скорости начинала тупить, не переключалась с 1 на 2 во время разгона, пока тапку чуть не опустишь...
Думал АКПП, а вот нет... Опять же не сразу определили, т.к. прям перед этим коробку делал, естессно на нее и грешил. Двигун больше чем 3.5 т не крутит, а на этих оборотах как раз должно при разгоне переключение проходить. Когда педаль чуть сбрасываешь, вакумник отрабатывает и скорость переключается. Режим кикдауна просто отсутсвует.
Начали ковырять, чего проверяли:
1) вакумник в АКПП - ок
2) вакумная магистраль - ок
3) давление в бензе на холостом - ок
4) свечи, провода, зажигание - ок
5) диагностика двигалтеля - бедная смесь (в принципе и по свечам уже было это видно)
Снова мерим давление в топливной магистрали - ок, регулятор давления - ок, ставим манометр, выводим его наружу, подвешиваем машину, ставим на драйв....Давление - ок.
Чешем репу....Опускаем машину, и едем с манометром перед лобовым (капот закрыт естессно ;-) )
Где-то на оборотах 3200 начинает падать давление в топливной магистрали. Ага, т.е. только под нагрузкой это всплывает.
Вывешиваем машину, идем по топливной магистрали...ОПА....Трубочка, что идет от фильтра топливного к магистрали чуть-чуть (практически не видно, там еще и место такое) заломлена около фильтра....даже не заломлена, а погнута чуть больше обычного. Если бы специально не искали, даже не обратили бы внимание. Снимаем, отрезаем кончик, ставим на место.....ВУАЛЯ.
Машина поехала....:lol:
Мля, копеешная весч, а в левом севисе могли бы развести на ремонт коробки совместно с кап ремонтом движка (ведь он же не тянет)
Это я к тому, что многие вещи по диагностике на стоячей машине и холостом ходе или даже на вывешенной машине - еще не панацея.
Может кому пригодятся данные знания, чтобы не начинать при таких симптомах сразу седеть на глазах и денежки копить начинать... :lol: