Dimastiy пишет:Вообщем так, если ротор накрылся, провернулся, сьелся или просто все сломалось, то идем и покупаем б.у насос=)))
Воот... Я вот этот насос тюнинговал потому-что он тек и гудел подшипник...
Итак...
Значит вот сам насос снятый с авто, кстати это тоже задача не из легких - насос снимаеться впринципе легко но если поломать трубопровод высокого давления будет не весело, и геморойно откручивать от рейки, а поэтому не стоит прикладывать излишних усилий...
Откручиваем шкив
Снимаем бачок, снимаеться как видно на фото при помощи двух отверток одной отжимаем вторй вытягиваем таких там две и они с двух сторон
На бачке или самом насосе останеться уплотнительное колечко, его лучше заменить или промыв посадить на герметик при установке
Замачиваем в бензине насос целиком
Вот тот самый трубопровод который не стоит ломать=))
И такое бывает=***
Да еще кстати стоит накрыть генератор на моторах В6 дабы не залить его маслом
На 2.0 онцах немного по другому, на 2.9донце тоже по проще...
Далее берем что-то похожее
И сымаем крепление шкива
Вот так
Зачищаем грязь
И снимаем стопорное кольцо
Вынимаем сие изделие
Вот этот подшипник обычно начинает выть(который зеленый)
Подшипник снимаем тем же сьемником
Вот так
Покупаем такой подшипник
Стоит он около 30-40 рублей...
Далее одеваем новый подшипник, причем лучше новый подшипник одеть через старый, чтобы новый на новом не погнуть аллюминевую защиту...
Потом втыкаем в дырку
Вот энто
Потом ставим на место стопорное
Вот так=)
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Нельзя забивать молотком на место крепление шкива, тогда сместиться подшипник и прдеться опять все разбирать(если получиться)
Греем на газу до красна...
Потом плоскогубцами(не руками) аккуратно одеваем, оденеться без проблем, главное штоб привод не выступал более чем на 0.5-1мм...
Прикручиваем шкив, ставим уплотнительное колечко, ставим бачок, зажимы бачка, и обратно на авто... Не забудьте натянуть ремень!=)))
Incredible пишет:классный отчетец!
А фото более глубоких внутренностей насоса ГУРа есть?
Dimastiy пишет:Incredible
А там более глубокие только роторный механизм, но в нем ничего интересного...=)) Если там, что-то ломаеться то дешевля взять живой б.у. и поменять подшипник=)))
Рем пишет:Кстати
про трубку, которую лучше не ломать.
Иногда помогает следующее:
Сначала снять бачок с насоса. Правда ту скобу, которая со стороны мотора оооочень не удобно поддевать, но вполне реально. Чтоб снять вторую скобу, сначала надо открутить прижим трубки от насоса и дэцл сдвинуть ее всторону.
Дальше одним ключем со всей дури держим гайку, которая между трубкой и насосом(точнее это не гайка, а часть клапана), вторым ключ0м резко но аккуратно отворачиваем болт=)