Добавлено: 07.03.09 21:13
Mogilnik пишет:Поехал я сегодня утром на антикор. Записался ещё в понедельник, недалеко от дома, цена приемлемая. Приехал к 10 утра, но был уже не первым.
Изображение

Загнал на подъёмник, стали снимать подкрылки.
Изображение

Изображение

Потом тщательная мойка кузова и особенно днища.
Изображение

Сушка днища тепловыми пушками:
Изображение

Пока сушилось днище, сжатым воздухом согнали воду с кузова:
Изображение

... и вытерли насухо.
Изображение

Осмотрели кузов, нижние кромки дверей в ржавчине:
Изображение

Демонтаж обшивки багажника:
Изображение

Изображение

Задние крылья обработаны антикором, пол багажника будет покрыт антигравием:
Изображение

Грунтовка...
Изображение

Изображение

Пока грунтовка сохнет, обрабатываются скрытые полости багажника:
Изображение

Изображение

Антигравий:
Изображение

Лепота! :)
Изображение

На крыше в том месте, где щель между самой крышей и верхним краем пятой двери, было немного ржавчины. Побороли так: залепили скотчем края...
Изображение

...зачистили наждачкой...
Изображение

...загрунтовали...
Изображение

Пока сохла грунтовка, решили заняться дверьми:
Изображение

Зачистка, грунтовка...
Изображение

Антигравий на стыке крыши и пятой двери:
Изображение

Антигравий на нижней кромке дверей:
Изображение

Сняли шубу капота, продули сжатым воздухом:
Изображение

Аккумулятор пришлось снять...
Изображение

...чтобы облить антикором его полку:
Изображение

Обработка пятой двери:
Изображение

Багажник собран:
Изображение

Обработка водостоков:
Изображение

Изображение

Стык крыльев и бампера:
Изображение

Подкапотное пространство:
Изображение

...и сам капот:
Изображение

Обработка стоек:
Изображение

Обработка дверей изнутри:
Изображение

Изображение

Антикора не пожалели, аж капает :)
Изображение

В задней арке с пассажирской стороны обнаружено вот что:
Изображение

Ткнули слегка, а там... :evil:
Изображение

Днище:
Изображение

Всё зачистили...
Изображение

...загрунтовали красной грунтовкой...
Изображение

Изображение

Изображение

Арки обработали той же грунтовкой, что и днище:
Изображение

Крыло изнутри...
Изображение

...лонжероны...
Изображение

...и пороги:
Изображение

Загрунтованное днище:
Изображение

Завершающая стадия:
Изображение

С дыркой в арке поступили так:
Изображение

Процесс идёт...
Изображение

Готово!
Изображение

Не забываем и про больные места:
Изображение

Изображение

На сегодня всё. Завтра поеду забирать, как раз антикор чуть подсохнет. Ещё заказал защитную обработку ЛКП, посмотрим, что из этого получится.

Приехал сегодня у открытию. Антикор подсох за ночь:
Изображение

Чистка подкрылков перед возвращением на место:
Изображение

Установка подкрылков:
Изображение

Добавили антикора на стык подкрылков...
Изображение

...и на те места, за которые поднимали:
Изображение

Удаление остатков скотча и протирка кузова:
Изображение

Изображение

Удаление лишнего антикора с внешней стороны арок...
Изображение

...и изнутри салона:
Изображение

Обработка воском:
Изображение

Изображение

Изображение

Его Сиятельство Аллигатор Кёльнский :)
Изображение


Материалы, использованные во время работы.

Антикор:
Изображение

Красная грунтовка:
Изображение

Антигравий:
Изображение

Воск:
Изображение

Это я и Аллигатор после всех вышеописанных процедур, оба усталые, но довольные :)
Изображение

В целом у меня сложилось очень благоприятное впечатление об этой фирме. Общение с клиентом корректное и вежливое. Когда платил по счёту, пообщался с их генеральным директором, сказал ему о том, что выложу отчёт на сайте клуба. Он предложил сотрудничество и сказал, что может устроить скидки для членов клуба. Мне выдали карту постоянного клиента и гарантийный талон на год. В общем, время покажет.

Если кому-нибудь мой отчёт принесёт какую-то пользу, буду рад. :)

Miha пишет:Бюджет?

Mogilnik пишет:Miha
Антикор 6500, удаление ржавчины 4000.

александер пишет:тебе домкратили не под правильные места,из-за смятия ребра жесткости за порогом,начинается отслаиваться родной антикор и пойдет ржавчина-не остановить.

mvolt пишет:Интересно, что за антикор применялся (боди я разглядел)

Boffin пишет:Mogilnik
зачет...я тоже типа того после покупки сразу дабацал. :wink:

Рем пишет:
александер пишет:тебе домкратили не под правильные места,из-за смятия ребра жесткости за порогом,начинается отслаиваться родной антикор и пойдет ржавчина-не остановить.

там ваще-то как раз силовая часть порога идет. Если кузов еще не полная труха, то в этих местах можно домкратить, ничего не боясь.

i_edgars пишет:Извини, но работа ломанного граша не стоит!!!
Сделано на оть-ебись!!!
Только залиты мазюкой видные места даже не счищая ржавчину! Через 2-3 года весь зад вместе с лонжаронами отвалится, низ дверей выпадет на кочке...!
Сними бампера и бак, да посмотри что там творится!!!
Я уже 2 Скорпа обработал (свой и сына)... у моего за 5 лет круглогодичной эксплуатации по соленым ваннам (зимой) нет ни единного нового пятнышка ржавчины! Так я снял с машины все что только можно было, ржавчину сдирал (где было много вырезал), грунтовал красил (и из нутри тоже) и задувал смесью 1:3 Мовиля с отработанным масло от дизеля везде где только можно вдуть: пороги, арки, лонжероны, двери, стойки... все внутренние полости.... Далее битумной мастикой обработал с наружи.
Чистой работы 3 недели, а не одна рабочая смена как в данном случае!
П.С. у Скорпа имеется только 10 точек за которуе можно его поднимать, а сдесь ни одна из этих точек не использована! В результате помято днище!

Рем пишет:i_edgars
в принципе +1
там масса мест, где ржу просто не видно, ибо она внутри в швах. Особенно по низу дверей. По хорошему такие двери надо выкинуть. То что их снаружи промазали - ржа только лучше расти будет.
Задняя поперечина и задние лонжероны как правило снаружи и не увидишь, там обычно уже труха...

bullitt пишет:Выскажу свой вердикт. Сделано плохо и дорого. :( Низ дверей через некоторое время снова ржавым будет имхо. Еще раз убеждаюсь что антикор,пусть даж пользуясь баллончиками-лучче делать самому. А уж если есть компрессор....

Garfield пишет:
i_edgars пишет:П.С. у Скорпа имеется только 10 точек за которуе можно его поднимать, а сдесь ни одна из этих точек не использована! В результате помято днище!

Оспорю: Все 5(!!!) своих Скорпов, включая и нынешний поднимал за те же точки, что и на фотках. Ни разу ничего не помял. Даже на тех машинах, где днище уже на ладан дышало (включая Вишню).

Garrett пишет:вопрос в тему: сегодня переобувался, поднимали подкатным домкратом за ребро жесткости, в итоге сзади слева сварочный шов разошелся :( кстати не сказать что кузов трухлявый... масштабы случившегося оценил пока только на ощупь... чем чревато такое происшествие? есть ли смысл сейчас заниматься ремонтом, или можно покататься до весны? (там уже вроде бы полная покраска и латание кузова поджидает)

александер пишет:i_edgarsкак не прискорбно,но я с оратором согласен.Намазюкать-не проблемма,а остановить прогрессирующую,а не залепливать лейкопластырем,ржавчину вот важно.Я хоть всю тяжелую работу в сервис отдаю(в молодости сам делал),диагностику и антикор-только сам,нужно небезраличие

EvGeniy_U пишет:Кмк у наших машин надо прежде всего проводить антикор скрытых полостей и делать это надо не отработкой. Есть специальные средства, которые не только останавливают уже начавшийся процесс, но и частично лечат его. Я считаю крайне полезным снять бак и заняться очисткой его и дна над ним от коррозии, это слабое место. Во всех доступных местах необходимо именно очистить от ржи, затем прокрасить, а потом уже мазать... Резино-битумные мастики ИМХО - зло, пусть лучше дно будет голым, лучше будет проветриваться и на нём не будет скапливаться влага...

Incredible пишет:EvGeniy_U
Почему Резино-Битумные Мастики - ЗЛО?
Они же как-раз и закрывают (защищают) этот голый метал от воздействия внешней среды. На нашем Скорпе днище че-то типа такой РБМ обработано, и никакой ржавчины на днище вот уже больше 7 лет!!! Не считя тех мест что были поцарапаны об асфальт, да и там я скажу тоже не такая и большая ржавчина, так слегка.

Mogilnik пишет:Касаемо снятия бака - я всё равно буду его менять. А по гарантии в течение 2-х недель после замены детали можно подъехать к ним и обработать её. Ну и заодно докопаюсь до них, чтобы под ним всё зачистили и залили антикором.

александер пишет:
Incredible пишет:EvGeniy_U
Почему Резино-Битумные Мастики - ЗЛО?

они -зло потомучто многие мажут ею ржавое днище и радуются красоте,но под нею невидимо ржавление продолжается,а надо на грунт,а грунт на подготовленную поверхность.а это-лень,или "и так сойдет"....а не сойдет,технология железная-надо соблюдать.

Incredible пишет:александер
А зачем в этом случае всё валить на мастику? если сам неправильно все делал, и твои же действия привели к такому плохому результату.

EvGeniy_U пишет:Incredible
Да дело там не только в не подготовленном днище. Её надёжно нанести, чтобы всё прилипло можно только на горячую, ну я х.з. может кто ещё ка-то умудряется... Ну суть в том, что покрытие местами царапается и под него попадает вода и прочее говнище. Из-за не плотного прилегания мастики к дну, ржавение распространяется быстро и почти беспрепятственно. Более того, там создаются благоприятные условия для него. В итоге всё красиво и почти нет ржавчины, а сковырни эту гадость, а под ней полный писец уже, а ты и не знал...

Incredible пишет:EvGeniy_U
как уже в этой теме заметили, эту мастику нужно наносить на грунтовку. И не будет тогда таких "прикрытых" мест.
В крайнем случае можно развести мастику с чем-то типа растворителя чтобы по жиже была и вперед. Сейчас не помню чем именно, но мы так столбы для забора обрабатывали, и ничего уже 5 лет стоят и гнить не собираются.

major77 пишет:
i_edgars пишет:Извини, но работа ломанного граша не стоит!!!
Сделано на оть-ебись!!!
Только залиты мазюкой видные места даже не счищая ржавчину!

ПЛЮС МИЛЬОН!!!
не снимать бак и бампера?!
колеса висят, выхлоп висит....
без обид, но это типа АРА антикор :)
Блмагодаря такому фототчету лишний раз убедился что делать надо все своими ручками, а таких ЛОмастеров близко к машине не подпускать...
Рекомендую название конторы с фототчетом закинуть в черный список, дабы остальным не повадно было такую лажу гнать...
это не антикор

Ничего личного, автору респект за проделаную работу и соболезки за такое качество работ за такие бапки

major77 пишет:
Incredible пишет:EvGeniy_U
как уже в этой теме заметили, эту мастику нужно наносить на грунтовку. И не будет тогда таких "прикрытых" мест.
В крайнем случае можно развести мастику с чем-то типа растворителя чтобы по жиже была и вперед. Сейчас не помню чем именно, но мы так столбы для забора обрабатывали, и ничего уже 5 лет стоят и гнить не собираются.

А пофигу ей (мастике) жиже или гуще, ляжет коркой на плохо подготовленные поверхности
чтобы мастика обволокла все неровности и проникла в ржавчину металл надо греть, наносить мастику тонким слоем и опять греть, разгоняя жидкую мастику по щелям, трещинам и прочее, только тогда можно от нее чето добиться, чтобы после первой же уцарапины влага не проникла под мастику и не пошла дальше.

ЗЫ: Самый лучший антикор - пушечное сало;)
наносится несколькими слоями, первый слой на теплый металл плюс погонять горелкой - впитывается в ржавчину и тада пофиг будут царапины и т.п., ржа под антикор не полезет

Dimastiy пишет:Изображение

Ты уж не обижайся, я в тему не вчитывался, но вот эта картинка показывает какие они мастера... Выглядит кстати красиво, но сам процесс изначально не правильный...