Miha пишет:Взято тут http://wwwboards.auto.ru/ford/884489.html
для наглядности - корпус кондейной печки
оно же, непосредственно на машине. ножовочным полотном делается пропил
от точки 1 до точки 2
и с другой стороны аналогично
далее выкручиваются саморезы, указанные на первой фотке и вынимается вентилятор
сборка в обратном порядке. вырезанная часть корпуса сажается на герметик.
Wolf пишет:У меня тож была проблема жужжащего моторчика, этой зимой достало..
Поехал к знакомому на разборку, из 5-ти двигателей был выбран один живой (проверяли подключая все к аккуму), но он был с переходного скорпа 93 года. Делал всё методом Стоматолога, тем более система кондея у меня полностью рабочая, так что разгерметизировать не хотел.
Всё как по ссылке на Сулеймане, фоток мало ибо руки были грязные, на улице -10, но мож кому будет наглядно посмотреть:
-Снял декоративную решотку
-Снял привод стеклоочистителей, его можно аккуратно переложить в моторный отсек не отключая, имеем вид
-Снимаем аккумулятор
-Разкручиваем девайсы справа от корпуса моторчика (клапан системы рециркуляции и прочую лабуду))
-Снимаем крышку салонных фильтров
-Делаем разрез полотном от ножовки по металлу приблизительно вот так
-Целимся делать разрез слева, вот так
-Немного поизвращавшись, снимаем все скобки, держащие половинки корпуса (спереди можно немного отгибать пластмассовую перегородку)
-Откручиваем один (на переходном 2) винт посерединке двигателя внутри корпуса(на сл. фотке его видно)
-Снимаем отрезанную часть корпуса, получаем вид
-Снимаем двигло, на моём после того как заклинила одна втулка на оси, она начала проворачиваться вместе с валом и выработала собой люфт в корпусе, при это издавая страшные звуки.
-Смазываем втулки нового двигла машинным маслом с разных сторон, убеждаемся в лёгкости его вращения
-Да, если на донорском двигле не было салонного фильтра придётся мыть крыльчатки, у меня это заняло много времени, тёплой воды, и пакет ушных палочек ))
-Если у Вас двигло от старого скорпа делаем разрез проводов и соединяем их пайкой вот так
-Изолируем термоусадкой и изолентой (кому как нравится)
-Двигатель готов к обратной установке