Добавлено: 09.03.09 16:16
Xelam пишет:
hotsam пишет:Перемычки ставятся в районе катушки зажигания, из пучка проводов торчит трех-пиновый разъем заглушеный красной крышкой похожий на разъем диагностики, который и стоит как раз возле аккумулятора. Вот только не помню как конкретно они ставятся, толи на массу, толи между собой. Если найду мануал напишу.

hotsam ... +5
хоть один знает где действительно находиться этот штекер...

Хрофт возле аккамулятора разъем диагностики!!! насаветуешь блин...

===========================================

Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Разъем шага регулирования октанового числа, указан стрелкой.
Изображение

Расположение элементов регулирования запаздывания зажигания
Изображение

1 – место заземления (винт крепления катушки зажигания),
2 – разъем,
3 – незаземленные провода

На всех моделях имеют возможность для уменьшения угла опережения зажигания до шести градусов без изменения положения распределителя зажигания. Регулировка предназначена для использования топлива не соответствующего сорта.

Регулировка производится заземлением одного или двух проводов (иногда называемых "октановое регулирование"), которые заканчиваются в многовыводном разъеме рядом с катушкой зажигания.

В результате этой регулировки уменьшатся динамические характеристики и эффективность двигателя. После заливки топлива требуемого сорта, регулировку необходимо вернуть в начальное
положение.

Заземление желтого регулировочного провода увеличивает обороты холостого хода на 75 об/мин (OHC) или 50 об/мин(V6).

Варианты запаздывания угла зажигания (см. таблицу)
___________________________________________
| Цвет провода | Карбюратор | Система впрыска | V6 |
___________________________________________
| Синий | 2 | 2 | 6 |
___________________________________________
| Красный | 4 | 4 | 3 |
___________________________________________
| Синий с красным | 6 | 6 | Запрещенный |
___________________________________________

Удачи в эксперементе!!!