Добавлено: 18.11.09 17:06
MishaPH пишет:Рем.
А в городе лечше ездить с селектором в 3? Д не включать? а то на ярославке порой и до 90-100 можно ехать.
как тут тучше?

Рем пишет:MishaPH
объясняю в сотый раз
когда селектор стоит в Д и коробка едет на любой передаче кроме 4й, у нее работает передняя обгонка. Каждый раз, когда ты при этих условиях тормозишь или идешь накатом, а потом снова давишь на газ, обгонка размыкается и замыкается(как на велике в задней втулке=)). Обычно обгонка в коробке умирает раньше всего остального. Стоит не дорого, но для замены надо коробку частично разбирать. Чтобы оттянуть этот момент - в городе стоит ставить селектор в 3. Тогда обгонка исключается из процесса. Когда ты постоянно давишь на газ - пох куда селектор ставить. Так что сам выбери, как тебе удобнее.

Кстати еще иногда от этого подыхает не только обгонка, но и корпус сателитов в планетарке ОД. Редко, но бывает. Это уже подороже. Поэтому, если тебе нравится резко трогаться с шлифовкой асфальта, лучше опять же это даелать с селектором в 3.
И когда ты на Д едешь, частые переключения 3-4, которые так или иначе всегда будут в городском режиме, сильно укорачивают жизнь барабану ОД и креплению солнечной шестерни ОД. Рано или поздно шестерню вместе с крепежом проворачивает относительно барабана и 4я пропадает навсегда, а по коробке начинают гулять куски отломанного от барабана металла.

Так что выбирайте, что вам важнее - экономия бензина или долговечность коробки.

MishaPH пишет:На бензин мне пофиг на самом деле.

просто на 3й как-то немного не комфортно блин. двигатель зараза тормозит. а так разогнался. газ отпустил и катишься...

кстати в городе на 3й экономнее будет думаю за счет блокировки гидротранса на 3й передаче. накат до светофора то двигатель крутит а бензин не подает. а так при сбросе газа холостые идут а они на автомате прожорливые. ИМХО.

Рем пишет:при накате блокировка выключена