Добавлено: 07.01.11 16:22
Anton Papilin пишет:Итак, фотоотчет о ремонте машины Кости (ака Mogilnik).
Изначально планировалось делать только лонжерон (в месте крепления балки), и предварительный осмотр не предвещал особых сложностей, казалось, обойдемся ввариванием горизонтальной части... Но жизнь, как всегда, развеяла иллюзии...

Во-первых, после снятия подкрылка обнаружилось катастрофическое состояние внутреннего силового "свода" кузова в районе опоры для пружины

Изображение

Конечно, зная Костин подход, мы не могли этого так оставить. Фронт работ расширился. Начали срезать и зачищать...

Изображение

Изображение

Изображение

С лонжероном тоже все оказалось не так оптимистично. Чем больше чистили, тем более грустная картина открывалась...

Изображение

Изображение

Изображение

В конечном счете было принято тяжелое решение "шайбу" все же вырезать совсем и выставить и приварить заново вместе с новым куском металла...

Итак, делаем из адского бронелиста заготовку, обрабатываем, центруем и крепим шайбу...

Изображение

Изображение

Маэстро за работой (обратывает бронелист какой-то травилкой кислотной)

Изображение

Ориентируем, прихватываем, обвариваем, зачищаем

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В кадр не попало дополнительное тех.ухищрение -- внутри к вертикальным стенкам приварены уголки-полочки для лучшего крепления нижнего элемента из бронелиста.

Ну и грунтуем антикоррозийным грунтом и заливаем антигравием :)

Изображение

Изображение

Изображение

Возвращаемся к боковому своду.

Разметка и подгонка деталей

Изображение

Изображение

Сначала ввариваем "полочку" для "бутерброда" (по верхнему краю), чтобы не варить листы встык

Изображение

далее уже основная заплатка

Изображение

Изображение

ну и обработка (т.к.швы, в отличие от лонжерона, не сплошные, используется шовный герметик)

Изображение

Изображение

Изображение

Вот примерно так :)