Добавлено: 10.04.11 00:42
splav пишет:Давно хотел заставить задний дворник (хетч), самостоятельно парковаться (разучился), выкладываю по порядку что и как делал.У меня сиерра, но думаю на скорпе(хетч либо универсал), сей девайс анологичен.Может кому пригодится.

Опускаю процесс снятия узла стеклоочистителя с авто ибо у меня сиерра.Сняли и увидели что крышка узла наглухо приклёпана к корпусу. Высверливаем-сверло 3мм.
Изображение

Снимаем крышку видим следующее
Изображение

Снимаем с обратной стороны редуктора пластиковый колпачёк с вала редуктора.
Изображение

Снимаем стопорное кольцо с проточки вала(внимание под ним металлическая шайба, ниже в проточке в корпусе резиновое уплотнение)
Изображение

Извлекаем пластиковую шестерню с контактной пластиной и кривошип механизма
Изображение

Виновник торжества-смазка загустевшая закладки 1985 года(гуталин), контакты малоподвижны.
Изображение

Прикол нож в смазке из редуктора "стоит". Температура в гараже +5гр.
Изображение

Закрываем полость редуктора ветошью, высверливаем заклёпки глубже (по длинне крепёжных винтов)
сверло 2.5 мм., и нарезаем резьбу метчик М3.Корпус редуктора алюминий либо его сплав с нарезкой резьбы и сверлением нет проблем.
Изображение

Моем,чистим, удаляем стружку.
Изображение

Инсталируем всё в обратной последовательности (внимание на фото начальное установочное положение кривошипа).
Изображение

Внутренности на месте, ось вала редуктора смазывалась моторным маслом,всё остальное литол 24.
Изображение

Ставим крышку на место, крепим винтами М3, длинна произвольная я применял 6 мм.
Ставим на авто подключаем, пробуем-сатисфакшн.
Ставим внутреннюю панель на пятую дверь, поводок стеклоочистителя, идём домой пить рюмку чая.
Изображение

Я потратил про всё два часа.

Мatador пишет:о! а у меня болт в синем герметике покрутишь,скорость который наверное регулирует,оживает,потом опять хрен.только не понял зачем сверлил?просто разобрать и почистить можно?выкручивал этот болт регулировочный он в чем то черном,как масло,на литол не похоже...

splav пишет:болт залитый синим герметиком является ни чем иным как регулировка осевого люфта червка редуктора, поэтому крутить его просто так нечего (залит он потому что на него передаётся вращательный момент от червяка, а без контровки его может провернуть). Чтобы снять крышку редуктора необходимо высверлить восемь заклёпок (иначе внутрь не залезеш). Я не писал что в качестве смазки в стоковом варианте был литол (на вид там был гуталин), а использовал литол потому что смазка пластичная, с водоотталкиваюими свойствами, универсальная.