Добавлено: 02.03.09 21:20
Dr. MOM пишет:Вот поменял бензонасос на Бошевский от десятки. Он немного короче чем штатный, но приколхозить можно. Если ставить его по нижнему упору, то не достает до (как сказали сдесь) сглаживателя пульсаций топлива. Если выше, то резерв неиспользуемого топлива будет больше. Я сделал так:
Изображение

Так выглядит сборка с родным насосом.
Изображение

Бошевский насос от 10ки. Стоит где-то 1200 р.
Изображение

Разница в высоте насосов 10-15 мм. Внизу родной.
Изображение

Разные разьемы у насосов. Слева родной. Контакты тоньше и ближе.
Изображение

Чтобы была взаимозаменяемость сделал два провода с разьемеми. К десяточному не нашел. Справа родной.
Изображение

Вот такой набор приобрел за 100 р. Входит фильтр и трубка. Вообще можно использовать любой бензостойкий шланг. Внутр. диаметр 8 мм.
Изображение

Для ВАЗ 2108, 2109, 21099 инж.
Изображение

От этого сглаживателя пульсаций давления пришлось отказаться.
Изображение

Собираем. Вставляем эл. разьем, одеваем резинки и трубку. Фильтр и нижнее рез. кольцо одеваем после сборки.
Изображение

Вот так выглядит после сборки. Шланг идет кольцом. Моторчик прихвачен пластиковым хомутом. Соединения эл. разьемов изолированы термоусадкой. (не уверен в ее бензостойкости).
Изображение

Ну и на последок крышка лючка.