Добавлено: 08.03.09 22:04
Рем пишет:не знаю как на глазастике, а на старом есть простой рецепт: Поменять местами патрубки на печке. Тогда ОЖ будет через нее течь в обратную сторону. И если таки будут изменения к лучшему, значит точно грязь. И тогда уже стоит задумываться о промывки системы.

Кстати, датчик температуры тоже может показывать погоду на марсе...Ну а если все же выяснится что именно мотор не догревается, то конечно - замена термостата.

Александр Арт. пишет:
Может пробка воздушная, может климат твой дурит, кран не открывает, а кажет 28...
Надо шланги щупать, что к печке идут.

Тока шо ходил щупать шланги.
1. Шланги к печки горячие
2. Шланги малого круга горячие при процессе прогревания. Шланг от термостата - холодный. При этом Т-ра на приборке в синем секторе.
Как токо Т-ра поднялась вверх по показаниям приборки - термос открывается о чем говорит нагрев отходящего от него патрубка.
Т.е. можно говорить о том, что термос исправен.
Повторюсь: шланги к печке горячие. Значит почему сама печка не греет? Мысли:
1. Загажен изнутри радиатор печки
2. Загажен радиатор снаружи
У кого какие мысли?

bullitt пишет:или грязь или заслонка-незнаю как на жабе но на до 94 краника в печке нету-недумаю что на жабе его внедрили

Александр Арт. пишет:
Или привод от климата на краник печки?
Краники уже по-моему давно не ставят
А стрелка температуры вменяемо себя ведет? Или прыгает вверх-вниз, как ты описывал?
В принципе вменяемо, но в несколько заходов. Потом всю дорогу стоит как вкопанная где ей и положено быть.
Меня уже по сути беспокоит в основном работа печки. Т.к. прогрев по прощупыванию проходит нормально.
1. Загажен изнутри радиатор печки
2. Загажен радиатор снаружи

3. Может конечно и климат дурить

vlad_74 пишет:а у меня у друга такая ерунда была, когда в радиаторе печки просто пробка воздушная была, сняли шланчики, пролили водой из под крана, и все заработало как надо. друг даже тосол поленился менять - зима была, так с частью воды и ездил.

Tollman пишет:
bullitt пишет:или грязь или заслонка-незнаю как на жабе но на до 94 краника в печке нету-недумаю что на жабе его внедрили

Эт я образно ;-) Крантивок там наверняка нет, это ж не Тазик :-)
Не знаю, как там регулируется что, но имел ввиду, что этот самый "регулятор" и заел. А что он там регулирует - напор, положение заслонок и т.д. - не суть.

Александр Арт. пишет:В продолжение темы.
Немного пока успел сделать, но 1-ое исключение в методе исключений уже есть.
Вчерась, слив часть антифризика снял термос.
Принес домой и в кастрюлю его. Открылся как положено при температуре уже почти закипания. На нем цифирь 88 - это надо понимать пороговый градус.
Т.е. термос нормульком.
Но вот кстати вчера печка работала как-то хреново, а сегодня при +1 градусе на автомате спокойно не сильно напрягаясь даже 29 гр. держала примерно на 2-й скорости. Сначала, конечно с 4-й, а потом успокоился ко 2-й
Может пробищи воздушные покачать?
Если радиатор забит, то он забит и соответственно он работает на оставшийся % своей чистоты или проходимости. А тут то более менее нормально, то вообще никак

Александр Арт. пишет:Отчетик. Победа.
Менять печку мне что-то не захотелось. Печка оригинал - 6000 + снятие всей торпеды
Купил за 100р Хайгировскую прмывку сист.охл. Влил. Крутил двиг около 30 мин. Эффект никак не хотел наступать. Полез снимать шланг от печки на термос. Он соединяется пластмассовой втулкой. Я только до соединения дотрунулся и оно раскрошилось. Как это держалось не знаю. Пластмасса крошилась как сухая глина. (Короче потом вырезал из ножки стула втулку Д=20мм) Далее в расширитель воткнул шланг с поступающей водой. Нижний патрубок сбросил. И компрессором в выход печки. Потом все прокипятил водичкой, соединив все обратно. Печка забздела аж руки жгет. Выдул компр-м воду. Залил антифриз. И я счастлив. Сиситему прокачать от воздуха :ranting:
Короче :ura:
Единственно за что переживаю, чтоб радиатор не потек

Hranitel пишет:Кроче я уже гдето отписался но напишу и здесь. Тоже печка грела + термостат глючил. Что я зделал .
Подехал к другу у него в гараже есть типа водопровод . Ну короче снял я патрубки с печки и подключил к радиатору печки водопровод шлангами . Два шланга . Перывй от водопровода к радиатору второй т радиатора куда нибуть от двигательного отсека. Вобщем что бы видеть что из печки потечет. Вобщем включил воду на напор и увидел как из нее гамно повалило. Кагда пошла чистая вода . Я поменял местами шланги и повторил процедуру , и сново гамно валит . Вобщем раза 4 повторял. Пока вода чистая не побежала.
Потом поехал купил новый термостат. На старом машина чуть выше второй точки подымалась и то современем. (думаю открытый термостат). Ну и залил новый тосол. Вобщем кагда все поставил и начал проверять то минут 5 чтобы машина достигла нормальной температуры и печка греет. Так что стало все ок.

Но вот буквально через несколько дней что произошло. Машина нагревается. Стрелка доходит до середины нормы. А потом падает почти до второй точки и подымаеться чуть выше. И там и остается.
Мое предположение это машина нагревается и термостат открывается (думаю рано) и потом он просто не закрывается. Думаю просто купил гавняный термостат. цена его была 7 баксов.

P.S. Все времена указаны образно.

Miha пишет:
KorsH пишет:Miha
одно "но" - при обилии говна в радиаторе печки этот простой рецепт вымоет все говно обратно в систему охлаждения...
тогда уж лучше, если есть возможность, найти магистральную воду и через шланг проточной водой промыть этот долбанный радиатор и потом уже подключить его обратно к системе охлаждения :)

Я в курсе :-) только 10 минутная промывка тут не спасает. И бывает прикол, когда в радиаторе печки гниёт перегородка. Т.Е. Оба шланга печки ГОРЯЧИЕ а печка не греет.

Александр Арт. пишет:Подумываю заменить радиатор печки самостоятельно. Промывка помогла на месяц. Сейчас все вернулось как и было. Очень не хочется отдавать 6000р - работа и 5000 - печка. Хотелось бы услышать советы. Какие подводные камни, засады, где к примеру не надо перебдеть, чтоб не сломать и т.п. М.б. торпеду можно оттопырить частично или ....
Если каждый понемногу выскажется, то у меня будет список на, что обратить внимание и т.д.
Всем спасибо. После, конечно, смостырю отчетик.
Цены Экзиста:
Nissens 71743 Нагреватель 183,06 $
Ford 1 041 093 Радиатор печки ( климатконтроль ) 211,46 $
Ford 1 041 093 Радиатор печки ( климатконтроль ) 217,70 $
Еще можно купить б.у. оригинал за 800р или Тайвань новый за 700р