Добавлено: 08.03.09 22:16
Vova39 пишет:Был тут у барыги знакомого намедни, обратил внимание на скорпец, что у него разбирается - состояние практически идеальное, не битый, не ржавый, 92 года. "Что с ним" - спрашиваю. "Проблемы с растаможкой". Вобщем разговорились, тут зашла речь о салоне, он мне и говорит - стоит на границе скорп 94 года, но мужик, купивший его под земену кузова не успел (как сказали сейчас можно только двигатель менять, а кузов усе, не поменяшь) и он, не зная куда его деть, целиком на разбор продает. Меня заинтересовал салон, правда скорпа я не видел и барыга еще не точно уверен, что скорп будет у него, но салон я забил на всякий случай, думаю что он всяк лучше моего, да и покрасивее будет. В связи с этим вопросы:
1 - 200 баксов за весь салон (торпеда, пластик, дверные панели вобщем все без кресел) - дорого или нормально.
2 - Много проблем с заменой, а то может не заморачиваться :roll: .
PS А торпедка там зачетная за 50 баксов лежит от скорпика 92 года :roll: .

Рем пишет:1. Мы с сидениями брали полностью салон 93 года за 4000р + 1500 за подушку на торпеде.
2. Я уже писал тут неоднократно....Гемор первый - втулить саму торпеду ровно, ибо под бороду и сверху под лобовухой нужно сверлить новые крепления, подлокотник кстати тоже иначе крепится. Корпус печки тоже менять. Переделывать площадки под внутренние ручки на дверях(они чуть в другом месте) Т.е. салон надо брать ВЕСЬ со всей мелочевкой и со всеми разъемчиками....
Гемор второй - переделка разъемов кнопок стеклоподъемников, переключалки света и т.д. и т.п. Схем на 92 год у нас нету, приходится по схемам от глазастика морочиться. Дверные замки менять и подключать ЦЗ(разводка другая).

Vova39 пишет:Рем
Спасибо, охота поменять салон уже начинает проходить :lol:

Рем пишет:Vova39
у меня она прошла в процессе установки, поэтому уже год катаюсь с непмодключенными туманками и ЦЗ на задних дверях так и не сделал=)
Но имхо оно того стоит. Торпеда зачотная и удобная...

Hranitel пишет:Про подлокотник могу потвердить. Досих пор не закрепил. :D

shtylyk пишет:Салон от переходного я себе полностью втулил(кроме седушек). Буквально вчера закончил. Единственное что я пока не доделал-не подключил управление на правое зеркало. Геморой очень большой. По времени-примерно 2 месяца работы по выходным. Но оно того стоит. Могу ответить на все вопросы.

Vova39 пишет:shtylyk
Спасибо.
По времени-примерно 2 месяца работы по выходным

Ого :shock: , мне вообще-то машина и для езды нужна, причем как раз по выходным :D . Вобщем пока буду думать, к тому же время холодное наступает, зимой особо не поработаешь - весны ждать придется.
PS Напиши подробно, что надо брать, чтобы потом по десять раз к барыге не ездить, да и уйти что-то может.

Рем пишет:Vova39
гы
у меня примерно та же история была
машина пришла с покраски ровно год назад(точнее 10 ноября) с уже почти раздербаненым салоном(тока торпеда оставалась). Я ее поставил во дворе и стал неспеша, по 1-2 подхода в неделю переставлять салон. Саму торпеду я втюхал за 2 дня....эпопея завершилась аккурат к новому году. К тому времени в машину можно было попасть только через пассажирскую сторону, ибо водятельская была завалена сугробом. Выдернул ее из сугроба своим ходом на спущенных колесах 3 января и поехал в шиномонтаж переобуваться=))) Ну и в течении года доделывал по мелочи...стуки-скрипы устранял и крепления где надо подшаманивал.

Вобще если знать что и куда и как, то работы там на неделю максимум, а то и меньше...

Vova39 пишет:Рем
Вобще если знать что и куда и как, то работы там на неделю максимум, а то и меньше...

Дык, это понятно, если уж я его (салон) буду брать, то буду договариваться чтобы самому в разборе участвовать, так потом будет понятно, что и куда крепить, да и мелочевка не растеряется.

Рем пишет:Vova39
еще рекомендую накупить черных саморезов, прсто саморезов(в том числе и длинных 50-70мм) и портативную дрель. А еще лучше электроотвертку с гибкой насадкой в которую можно вставлять сверла(под лобовухой 3 дырки просверлить)

shtylyk пишет:Что нужно кроме торпеды, дверных карт и подлокотника:

-высверлить крепления для торпеды(они приварены к кузову)-три штуки верхних, стоят под лобовым стеклом , и два крепления к которым крепится нижняя правая сторна торпеды под бардачком. Эти крепления я прилепил к кузову на заклепках. Место крепления подбирал опытным путем.
-боковые кронштейны левый и правый соответственно.
-корпус печки со всеми воздуховодами и кронштенами для центрального воздуховода.
-для удобства я взял с донора всю проводку под торпедой и проводку с передних дверей.
-обязательно все кнопокчи и переключатели(эл.стекла, эл.зеркала, свет, обдув, обогрев заднего стекла и др.) т.к. твои не подойдут.
-боковые зеркала заднего вида (я отдал свои старые а забрал новые электрические).
-кронштейны для блоков управления двигателем и АБС.
-кронштейны для крепления подлокотника. Их там два.
-разные болтики и саморезики и побольше, пригодятся.

Вообще саму торпеду втулить не сложно. Я ее поставил за 2 дня. Где-то столько же переделка и установка дверных карт. Самое сложное это электрика. Без схем сложновато. Каждый переключатель и кнопочка подсоединялись методом сравнения со старыми(у кого где и как размыкаестя и замыкается). Дверную проводку поставил с донора полностью без переделок(перепаял только разъемы на центральный замок и электроокно).Разьем, в который заходит дверная проводка в салон, полностью перепаял с донора.
Центральный замок и дверные ручки я оставил свои. Просто перенес немножко дверную ручку и укоротил тяжки.
Помоему все. Что вспомню отпишусь. Вот.

Рем пишет:
shtylyk пишет: Центральный замок и дверные ручки я оставил свои. Просто перенес немножко дверную ручку и укоротил тяжки.

Всё-так на 92 году замки мне больше понравились. Во-первых они закрыты и моторчик там в корпусе замка, во вторых - никаких тяг, один тросик и всё. Кроме того ставрые ручки стилистически не особо подходят к обивкам 92 года, но это уже дело вкуса.

Да, кстати, концевики на замках, которые сигнализируют о незакрытой двери, пришлось ставить свои старые. Блок AWS 90 года не понимает концевиков 92 года. Вот такой прикол=)

Рем пишет:Да, кстати, с приборкой тоже веселуха. Чтоб не перепаивать свои разъемы, воткнул свои приборы в корпус приборки 92 года. Точнее корпус пришлось собирать из двух. Задняя белая часть и плата - старые, а передняя черная часть и стекло - от 92 года=)

shtylyk пишет:Замки я не брал, нужно было доплачивать, да и зачем? Приборка стала моя старая, помоему что-то в ней отпилил немножко и в торпеде просверлил новые дырочки под крепление приборки.

shtylyk пишет:Если надумаеш менять салон поучавствуй в разборке донора. Сразу все станет на свои места. Там ты и определишся быть или не быть замене и заодно воочию увидиш чего и как лепить.

Гость пишет:TO: Vova39!
Внимательно прочитал что написали :!: :?: особенно shtylyk
:shock:
Если ты меняеш ее из-за скрипа.... то Бог с тобой! за эти деньги тебе на фирменной СТО обезшумят всё так что собак не услышиш на улице!
Даже алькантарой можно попытатся обшыть.
+ я уверен что как и у многих останутся досадные недоделки. на которые тебе будут тыкать пассажиры.
ИМХО. не стоит так делать себе рестайлинг, а лучше подбирать родное и тщательно добиватся безупречности.
Вот Сулейман месяцами наверное выискивает тюнинговые и экскл. детали и подгоняет их с особой точностью!!

Ну а если тебе по зарез нравится новая торпеда - запасайся временем.

stas098 пишет:
Vova39 пишет:Рем
Спасибо, охота поменять салон уже начинает проходить :lol:

Вов, ты не волнуйся, я тебе если что помогу! Инструментом да и так принеси подай, нах*уй немешай. И кстати, я думаю что можно всё сменить не прерывая процесса езды. (1 день без торпеды, 2 день без обшивки дверей, 3 день с криво установленной новой торпедой, ну и т.д.) Вообщем горю желанием тебе помочь :D

Miha пишет:Эта ... тока приборку облизательно прилепить в любом раскладе ... иначе зарядки небудет ... Почему ХЗ я так и не понял но фахт

Рем пишет:
Miha пишет:Эта ... тока приборку облизательно прилепить в любом раскладе ... иначе зарядки небудет ... Почему ХЗ я так и не понял но фахт

потому что без лампочки генер не возбудится при старте=)
Т.е. как тока лампачка погасла, приборку можно снимать...до следующего пуска=)

Тока всеравно фиг чё получится в таком режиме. Лучше поставить машину на неделю-две в теплый гараж и спокойно все сделать, иначе ерунда выйдет, а не салон.

БАБАХ пишет:Кто ставил торпеду от переходного,подскажите что там надо менять?
Желательно полный список :-)

Miha пишет:Яж писал,
Если только торпеду
1. крепёжки от торпеды срезать из под лобовухи донора.
2. Сама торпеда со всем хламом и кнопушками переключателями. Разъёмы к переключателям (если кондея нет то можно и старый переключатель но будет повёрнут на 90 градусов.
3. Печка в сборе (салонная часть).
4 По желанию. Паук аирбэговово крепления и подрулевая полочка. Если её поставить будет меньше гемора с размещением старой проводки.

Если и руль хотся то
5. крепление к кузову рулевой колонки.
6. резиновая хреновина вместо пластиковой втулки между корпусом и рулевым валом
7. Сама рулевая колонка в сборе
8. болгарка, смекалка и такаято матерь....

Рем пишет:
Miha пишет:Яж писал,
Если только торпеду
1. крепёжки от торпеды срезать из под лобовухи донора.
2. Сама торпеда со всем хламом и кнопушками переключателями. Разъёмы к переключателям (если кондея нет то можно и старый переключатель но будет повёрнут на 90 градусов.
3. Печка в сборе (салонная часть).
4 По желанию. Паук аирбэговово крепления и подрулевая полочка. Если её поставить будет меньше гемора с размещением старой проводки.

5. Крепеж под бороду и подлокотнег свой
6. Крепеж по внутренние ручки дверей - не там. Переклепывать площадки на дверях
7. Ставить замки 92+ или 95+
8. Перепахивать электрику в дверях под замки и кнопки ЭСП

Плюс еще куча мелкого гемора=)