Проверить все датчики и проводку будет не лишним для самообразования. Но в итоге, уверен на 99%, если ничего не нароешь, махнёшь форсунки на НОВЫЁ и будет счастье. Проходил я это
Кому интересно,отчет.Проверяли осцилографом импульсы на кхх,оказалось при заводке на него импульсы не идут,а начинают идти через 5-10 секунд,при закорачивании минусового контакта кхх заводится моментально,работа на хх ровная на протяжении всего периода работы,т.е. получается БУ-? Остальные датчики в норме,давление в норме,единственное,что не нравится ДПДЗ выход при включенном зажигании 0.56в,при хх-0.80в,откуда появляется не нашел,но попробую подогнать на хх до 0.56,может это влияет на включение клапана.Да и при включении зажигания клапан не срабатывает,сейчас кореш подъедет на таком же гляну как у него.
на дпдз при зажигании было 0,48,на хх-0,49...подрегулировал-на зажигании-0,49..на хх -0,5-стало лучше(это важно)...покрутил дпдз в крайние положения на хх-напряжение меняется от 0,42-0,6в....кто воткнул дпдз и не регулировал,должен иметь проблеммы.
александер Интересно, как ты будешь регилировать ДПДЗ, если на нормальном датчике в местах крепления НЕТ люфта. Просто даже не затягивая два винта ДПДЗ не "гуляет" по оси. Вот старый снимал - да, там кулибины ужо крепежные отверстия в овалы превратили, и при откручивании можно и "порегулировать". Но штатно там круглое отверстие.
Когда у меня не работал кхх я выставил ДПДЗ при вкл. зажигании 0.56в,потом обнаружил плохой контакт на 21ноге бу(импульс на кхх) кхх заработал,но на хх выход ДПДЗ стал 0.80,при положенном(судя по форуму) 0.5-0.6,при этом я растачивал отверстия датчика т.к. иначе требуемого напряжения не получалось,сейчас понимаю,что растачивать не надо было,0.80-получается бу видит,что ДПДЗ не в нуле и на КХХ импульсы не дает,но почему потом начинает давать?И еще вопрос-при включении зажиги кхх щелкает у кого,проверить у друга сегодня не удалось.А так осталось подогнать на хх до 0.5 и буду надеяться.что заработает,но это до четверга,не доживу
Valeraмне работа клапана хх тоже не нравится,я его еще не прозванивал и какие импульсы по напруге и длительности не знаю,(прогревочные обороты то есть,то нет...слегка плавает хх на холодную....когда на холодную чувствуется как-будто пропуски зажигания,но я думаю что то с клапаном)...нигде не написано(кроме сопротивления обмотки)как выглядят импульсы на клапан ХХ.
александер Пропуски в зажигании это смотрите свечи и электрическую часть.
От КХХ только плавание оборотов или их не держание. Больше не чему быть из-за него.
[quote="александер"]Valeraмне работа клапана хх тоже не нравится,я его еще не прозванивал и какие импульсы по напруге и длительности не знаю,(прогревочные обороты то есть,то нет...слегка плавает хх на холодную....когда на холодную чувствуется как-будто пропуски зажигания,но я думаю что то с клапаном)...нигде не написано(кроме сопротивления обмотки)как выглядят импульсы на клапан ХХ.[/quoteПо напруге 12в,длительность не разглядели(осцилограф древний),но я думаю если у тебя плавающая неисправность,то большая вероятность,что проводка(соединение с бу,с датчиками и т.д.),я выявлял такие глюки на заведенном двигателе,на бу шевелил каждый проводок(нашел на 21 ноге слабый контакт=на кхх ),а так на холодную как обычно дтож смотрят,про чистоту клапана я не пишу,но если на совсем холодную,да еще слегка,то я бы не парился Скажите при включении зажиги кхх срабатывает Я не помню что то.
У меня была такая фигня! Три месяца искал! Плавали обороты тоже. Заводился по тупому. Холостой не держал. Я с дуру отвернул винт заводской настройки положения ДЗ. Начал пробовать им настроить. Пока заведен - настраивается. Глушишь, снова заводишься - все с начала!
Оказалось: в расходомере пружинный контакт соскочил с упорного пятачка и повис в воздухе. на холостых как раз и не контачил. Как только поток побольше, бегунок поворачивается и контакт прижимается к проводящей ножке упорного пятачка. Все работает, все зашибись!... пока на холостой не сбросишь. Хуже всего то, что у меня автомат! Случайно у товарища был такой же Скорп. Начал по-очереди датчики перекидывать. Дошел до расходомера - заработалою. Свой вскрыл, увидел, офигел! Ремонт обошелся стоимостью тюбика герметика. Контакт подогнул и водрузил на положенное место, вклеил крышку на герметик - и кататься!
Блин, отвечал на другой вопрос, а закинуло сюда. Где-то что-то накосячил... Ну да ладно, может кому поможет. Удалять не буду.
Последний раз редактировалось herSHTURMAN 19.07.07 12:15, всего редактировалось 1 раз.