Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Блин, какая-то бредятина с температурой мотора

Прокомментировать
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Блин, какая-то бредятина с температурой мотора

Сообщение Рем » 16.08.07 15:22

Греется, сволочь.
В чем дело - не могу понять.
Поменял уже 3й термостат, проверял, сравнивал с другими - вроде нормально открывается. Крышки бачка менял тоже уже раза три.
Когда стрелка почти у красной зоны термомуфту рукой фиг остановишь. Воздух в системе если и был, то уж сто раз выйти должен был.
Пока фигачу по трассе 130-140, мотор чуть ли не мерзнет. Встаю в пробку и понеслась: Стрелка ползет вверх просто на глазах. При чем если потом снова газануть и начать разгоняться, то уже почти не остывает. Так, нехотя двигается вниз если ехать оч долго с большой скоростью.

Что еще может быть кроме муфты, крышки и термоса? Помпа разве что? Мотор в свое время год простоял под открытым небом сухой. Вот думаю, может и правда помпе кранты? Хотя я и не представляю, как она может сдохнуть, если она не течет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Ivan » 16.08.07 15:43

Самое простое предположение из собственного опыта.

Я помница, две недели ковырялся, термостат менял, радиатор снимал-промывал, чего только не делал, оказалось сдох датчик температуры на стрелку. Причем хитро сдох, не отвалился совсем, а именно завышал температуру, причем характеристика у него нелинейная и чем больше температура, тем больше врет.
Датчик был неоригинальный и проходил всего год и на него я никак не думал, поменял уже от безысходности и не ошибся.
Аватара пользователя
Ivan
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 20.08.05 20:45
Откуда: Балашиха
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 16.08.07 15:50

Ivan
я с весны уже несколько датчиков поменял. И оригинал и не оригинал...Без толку=(
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 16.08.07 15:53

Может действительно крыльчатка помпы не создает нужного тока или в самой системе затык в шлангах или каналах?
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Славик » 16.08.07 16:10

Ровно год назад, 19 августа, была такая же хренотень! Поменял помпу и усе! На старой, крыльчатки практически неосталось!
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 16.08.07 16:14

Я тоже голосую за крыльчатку помпы - также столкнулся с подобным перегревом и тоже оказалась стертая крыльчатка.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 16.08.07 17:22

именно стертая?!
ахренеть....

Спасиб. Займусь в ближайшее время, благо что помпа есть с прошлого мотора...почти новенькая=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 16.08.07 19:04

Рем
Попробуй еще термомуфту заклинить - веревкой, проволокой или еще че нить намотай... просто не наю как обьяснить, но у мну примерно тоже было на скорости термомуфта крутит по полной, а в пробке проскальзывает больше... Но руками я был в полной уверенности, что она клиненная=)) Ну вообщем чем больше прогревалась машина тем хуже она цеплялась... Новая термомуфта решила вопрос, но на лето можно и веревкой, чтоб денег сэкономить - терм - 3000-7000р=)))

Короче проверь ее...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 17.08.07 11:11

Про муфту уже говорили, а вот радиатор ты смотрел на предмет заговёенности? Помыть бы, да продуть хорошенечко. Уж если все остальные составные системы охлаждения исправны, то остаётся токо радиатор, который не продувается, а как ты говоришь: вентилятур лупит на полную
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.08.07 11:30

снял старую помпу
лопасти все в норме, но вал дэцл люфтит. Врядли в ней дело было. На всякий случай поменял...Посмотрим что дальше будет.

Кстати, по стрелке вопрос. Нижняя граница рабочей зоны - это момент открытия термоса? У меня верхний патрубок начинает нагреваться когда стрелка уже в рабочую зону на пару милиметров вылезла. Может и правда датчик дурит? Термос недавно варил вместе новым оригинальным=) Так вот он открывается даже чутка раньше чем новый...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение arum » 17.08.07 22:38

Рем
Сколько писал тебе о проверке датчика на приборку, всё бестолку. Для тебя проще, видно, помпу снять или термос поменять, чем потратить 15 минут на проверку датчика и показометра, чтобы уже навсегда исключить этот пункт. Будет интересно, напишу ещё раз как это сделать. А пока, удачи тебе в приобретении опыта по сборке-разборке (тоже дело нужное) :wink:
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 19.08.07 12:02

Скатался по жаре на дачу. 2 часа в пробках по самому пеклу - всё гуд. Нифига не греется, мотор скорее даже мерзнет. Причем мерзнет даже стоя в пробке.

arum
Да, ты скорее всего прав. Просто подкупало то, что все мои датчики новые оригинал=) Но теперь понял, что всю эту груду надо проверять. Да и стрелка, зараза, на включение света реагирует. Ща отыскал в запасах правильный термометр, буду проверять датчики и наверно еще провод на стрелку отдельно новый запущу. Но по крайней мере я теперь знаю что с температурой у мотора всё гуд(если не считать недогрева).

Да, кстати, когда снимал термомуфту, вычистил пружинку на ее торце от грязи. Возможно это тоже сыграло положительную рояль=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 19.08.07 12:40

Кстати, по поводу проверки датчиков:

Чем отличаются датчики зеленые и черные? У меня и те и другие есть=) И я например не совсем уверен что на мою машину положен именно зеленый датчик...Есть у кого точные данные?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Halivo » 19.08.07 20:08

У меня была таже болячка вылечил заменой радиатора, промывки старого результата не дали
Аватара пользователя
Halivo
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 22.12.06 15:36
Откуда: Киев
Вернуться к началу

Сообщение arum » 21.08.07 14:25

Рем
Сначала проверь показометр. Дя этого отключи провод от датчика, измерь сопротивление холодного датчика и подбери переменный резистор близкий по номиналу. Далее, берёшь 2 провода: один на массу, другой к тому, что шёл на датчик. Подключаешь их к резистору, выводишь в салон. Включаешь зажигание. Плавно поворачивая движок резистора смотришь на поведение стрелки. Оставляешь стрелку в среднем положении. Запускаешь двигатель, включаешь нагрузки (фары, обогреватель стекла),можно даже поездить. Стрелка должна стоять на месте в любых режимах . Если это так то показометр и его проводка исправны.
Далее переходим к датчику. Выворачиваем его, затыкаем дырку, чтобы не вытекала ОЖ. Провод на резьбу и на массу. Второй подключен. Помещаем датчик в банку и заливаем кипятком. Включаем зажигание и смотрим на стрелку. Это и будет рабочая температура двигателя (около 90 гр.). Можно даже точнее по термометру определить или термопарой.
Делаешь выводы и поправки и если всё гуд, лопатишь дальше систему охлаждения.
Удачи!
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 22.08.07 01:05

Рем пишет:Да, кстати, когда снимал термомуфту, вычистил пружинку на ее торце от грязи. Возможно это тоже сыграло положительную рояль=)

Мне кажется, что это и сыграло как раз таки=))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.133s | 18 Queries | GZIP : On