Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Чистка форсунок в выходные

Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Чистка форсунок в выходные

Сообщение Denis » 25.10.05 13:00

Вобщем устал я от правалов при разгоне и решил почистить форсунки.
Хотя на газу ровный холостой. В субботу затарился пивом и пошол на стоянку.Процес разбора был таким: Снятие клапана ХХ- дросельной заслонки-впускного коллектора-клапана обратки-отключение датчиков и проводов к форсункам-снятие крышки клапанов(для открусивания 2 винтов крепления рампы).После снятия впускного,залил во внутрь впускного и в дросельную заслонку очиститьель карбюратора и оставил отмачиватся:) Далее интересней.Когда снимал
защелки которые фиксируют форсунку к рампе,уронил в один из горшков ету гребаную защелку.Причем не увидел в какой:( Поиск защелки длился 2,5час .С помощью магнита и проволки удалось извлечь :). Снял рампу в месте с форсунками .Каждую отмачивал в ацетоне с 2 сторон.После подключал 12вольт и прокачивал жидкостью для очистки карбюраторов.При первой прокачке 4 форсунки просто лили струйкой. После 3 повторов у всех форсунок появился нормальный факел рапыления. Далее была сборка в обратном порядке.Завел машину и о ужас:( бензин хлестал из под одной фосунки.Пришлось разбирать все заново.Оказалось что одна из прокладок на форсунке накрылась. Снал прокладку с низа форсунки и поставил на верх. Течь пропала. Вобщем итого : Если есть свободное время и жалко денег на чистку в сервисе ,то ето вариант.
Аватара пользователя
Denis
young
 
 
Сообщения: 227
Здесь с: 11.07.05 09:33
Откуда: Москва ЮАО Кантемира
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Ярослав » 25.10.05 13:19

А желаемый эффект то достигнут ?
Аватара пользователя
Ярослав
young
 
 
Сообщения: 111
Здесь с: 09.06.04 16:42
Откуда: г.Воронеж
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Denis » 25.10.05 13:47

Ярослав пишет:А желаемый эффект то достигнут ?

Да.Машина стала лучше разгонятся,исчезли провалы.Машина перестала дергатся при наборе скорости.Вобщем я рад :lol:
Аватара пользователя
Denis
young
 
 
Сообщения: 227
Здесь с: 11.07.05 09:33
Откуда: Москва ЮАО Кантемира
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Scorp 4x4 » 25.10.05 14:03

Если эффект действительно будет - огромный тебе человеческий Респект!!! У меня та же проблема, и денег много хотят и толком нет проверенного качественного "мойщика" на примете. Буду пробовать сам, не выйдет так хоть потренируюсь снимать-ставить форсунки чтобы сэкономить денег на монтажные работы на СТО.
ПыСЫ Ответь в аське.
Аватара пользователя
Scorp 4x4
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 17.06.04 08:23
Откуда: Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dealer » 16.11.07 22:58

А как через форсунку прогонять ацетон? надо ж под давлением, чтоб увидеть, струйка там, или распыление.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 16.11.07 23:35

Колечки рекомендую новые поставить. Волговские по 8 рублей за штучку пойдут в принципе а можно и фирменные но на те ценник не знаю.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.11.07 01:37

А можно к колечкам купить и форсунки волговские... 8)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 17.11.07 12:43

Литольчик, и никаких проблем с течью=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dr. MOM » 17.11.07 16:46

Dealer пишет:А как через форсунку прогонять ацетон? надо ж под давлением, чтоб увидеть, струйка там, или распыление.

Так не ацетон, а очиститель карбюратора. А он в аэрозольных баллонах, так наверно и подсоединяется к форсунке напрямую.

Ну а вообще конечно для достоверной проверки давление рабочее должно быть, а это помоему 2,5-3 атм.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 17.11.07 18:08

У меня все проще . Лежали 4 форсунки. Я их отнес к другу на СТО там их запустили на очистку. Сначала еле капали а спустя некоторое время начали лить нормально. Думаю на днях перекинуть. А свои снова отдам на чистку.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Dealer » 17.11.07 18:10

Та ясно, лучче за 100 грн отдать их на ультразвук, и не морочиться с очистителями.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dr. MOM » 17.11.07 18:51

Вот что я нарыл по поводу самостоятельной очистки форсунок.
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Сообщение Valera » 18.11.07 01:08

Мыл не раз ацетоном,после него в заключительном цикле промывал бензином.Для промывки использовал 20-ти куб. шприц,только выламываешь иглу,пластмассовая хрень от иглы аккурат подходит к форсунке.Промывал еще в обратном направлении,присоединял через кембрик.Сейчас мою с помощью приборчика(генератор переменной частоты 5 вольт)подсоединяю шприц,и на разных частотах ацетончиком проливаю.Колечки ставил Волговские с графиткой(не имеет значения,можно думаю любой).
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dealer » 01.03.08 14:08

Подскажите поджалуйста про снятие форсунок:
1. Все ли ломают пластиковые втулки, в которые встявляются форсунки, или можно как-то аккуратновынуть, не поломав?
2. Подходят ли от 10-ки уплотнительные колечки на форсунки (сказали так на разборке)?
3. Одинаковые ли колечки сверху и сниху форсунки?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.098s | 17 Queries | GZIP : On