Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Отказывается заводиться после снятия трамблера.

Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Отказывается заводиться после снятия трамблера.

Сообщение yurik79 » 22.03.08 23:00

Сегодня после снятия и установки трамблера, машина отказалась заводиться. Вроде ставил по меткам- на шкиве коленвала совпадает с риской на блоке, при этом поршень 1 цилиндра находится в ВМТ, контакт бегунка находится напротив контакта распределителя на 1 цилиндр.
После данных манипуляций машина даже не схватывает, свечи мокрые в бензине.
Кто подскажет- че за фигня? Может неправильно выставил трамблер?
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 23.03.08 00:01

Думаю какраз в этом и проблема. Перескочил на 1 зуб. Сам не раз ошибался .

На OHC чтобы не ошибатся лучше всего перед снятием выстовить по метке на коленвалу. И отметить при снятой крышке трамблера , риской положение бигунка.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 23.03.08 00:03

Так а как правильно выставить?
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 23.03.08 00:06

Как щас выставить не поню. надо мануал калупать . Если ты отметил положение трамблера . То попробуй просто его переставить на 1 зуб. Я думаю увидеш куда. Там косые зубья из за этого оно смещается в сторону.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 23.03.08 09:56

Для начала убедись есть ли качественная искра на свече (любой).Если с искрой все нормально.Будем выставлять зажигание.Все ты сделал правильно , все по меткам. Только я не услышал маленькой детали : выставлен ли у тебя шкив распредвала по метке ??. Сними кожух , что закрывает зубчатый ремень, выстави по меткам Коленвал. На распредвале , точнее на зубчатом шкиву распрдвала имеется метка ( т.е. если смотреть в дырку шкива там есть такой зубчик), так вот в в этот момент эта метка должна находиться внизу по центру. Если нет - сдерни ремень и подгони как положено.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 23.03.08 11:59

На сколько я помню, если болт крепежа трамблера открутить совсем, то он крутится в большем диапазоне. Дальше вдвоем - один сартер крутит, второй трамблер вращает. Так и определишь перескочил на зуб или нет.
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 23.03.08 13:20

Не заморачивайся, а проверь все метки: коленвал и распредвал, а трамблер даже если на зуб не попал- Отпусти крепежный болт и проверни его до нужного положения .Если разворота не хватает , только тогда перекидывай сам трамблер.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 23.03.08 14:33

Арсений, а я что сказал? :)
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Арсений » 23.03.08 15:21

herSHTURMAN пишет:На сколько я помню, если болт крепежа трамблера открутить совсем, то он крутится в большем диапазоне. Дальше вдвоем - один сартер крутит, второй трамблер вращает. Так и определишь перескочил на зуб или нет.

В данном слуЧае вдвоем там нечего делать- нужно одному выставить все по меткам.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 23.03.08 22:20

Арсений
Спасибо, что подсказал про метки на распреде. Оказалось, что я поставил трамблер на 180 гр. наоборот. Правда когда все выставил, все равно куда то пропала искра, оказалось, что попутно отвалился 1 провод на коммутаторе, после его восстановления все работает прекрасно. Единственное- никак идеально не выставить момент зажигания- то тупит, то стреляет в глушаке.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 24.03.08 06:07

А вот теперь Когда сделано плюс минус правильно - на рабочем двигателе поворачивай трамблер до нормальных оборотов и добейся устойчивой его работы и ВСЁ.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.089s | 17 Queries | GZIP : On