Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ГУР смена масла

Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

ГУР смена масла

Сообщение MABPuK » 20.06.05 15:10

Опешите весь процесс смены житкости для ГУРа!? И сколько туда нужно потом заливать ATFки?
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 20.06.05 16:38

Там ничего сложного нет. Единственное западло состоит в том что полностью жижу не сольеш с рейки. Я менял так отключил сигнальный провод от катушки зажигания (тебе нужно будет отключить провод от клапана подачи топлива на ТНВД) открутил шланг обратки всунул его в пустую емкость штуцер шланга обратки заткнул пробкой, дальше кручу стартером, доливаю жидкость в бачек старая жижа выходит из шланга обратки, желательно при этом всем ещё что-б кто-то крутил рулем, но у меня второго человека в распоряжении небыло... Емкость системы примерно 1,5 литра, у меня ушло на эту процедуру где-то 2,5 литра...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 20.06.05 19:05

Впринципе у меня есть секретка которая отключает клапан.... с этим проблем нету... и еще 3 ламерских вопроса:

1) Перед сменой масла из бачка уселка нужно слить?
2) Который из патрубков нужно глушить ( тот что выше или ниже) ?
3) Какую ATF нужно заливать? Есть у нас в магазинах MOBIL ATF Type D оно подходит или DEXTRON II D нужен??
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 20.06.05 19:24

1)Можеш слить, но придется сразу залить свежего что-б насос насухую не работал.
2)Глушить нужно штуцер который на насосе а патрубок нужно откручивать который идет на обратку - он низкого давления второй патрубок - высого давления, у меня обратка сверху.
3)АТФ-ку можно заливать любую ему не критично, у меня залита минеральная Mobil ATF220. Существуют Dexron 2D, 2E, 3. Тот который 2Д самый дешевый.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 20.06.05 19:34

Еще такой личный вопросик: У тебя после смены масла уселка руль крутиться легче?? Ато у меня по сравнению с Ауди 100 91 года (у моего отца) какбудто без уселка :) Или так и должно быть?
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 20.06.05 19:47

После замены руль крутиться также. Если уровень масла до замены был в норме - то изменений никаких не будет. У Скорпов тажеловатый руль... А у тебя ещё и тяжеленный дизель.... Хотя наверняка можно поднять давление создаваемое насосом, но это вероятно негативно скажется как на его здоровье так и на здоровье рейки...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 20.06.05 19:52

У меня его вообще никто не менял!!! Оно черное черное ***! А если вовремя не сменить какие последствия могут быть??
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 20.06.05 20:07

Ну если его ещё никто не менял то масло должно вонять чем-то горелым и я его всетаки заменил-бы новым...
Ач то будет если не поменять не знаю - наверное ничего плохого не будет....
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 28.06.05 21:17

karocej kupil siodnia maslo Areca Carter ATF II... polnoe G ili net? kto cto skazet?
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение power » 28.06.05 22:13

Как заменишь - ничего не заметишь , оно как было черно - так черным и останется , если только все полностью сразу слить, но я так делать не рискнул , а лил Castrol TQ-D
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 28.06.05 23:35

Вобщем тяк
Масло по камасутре дексотрон 2 (Кастрол TQ-D) само оно
Масло может быть как красного так и жёлтого цвета.
Если масло чёрное и не воняет тухлой рыбой - проблема с сальниками и рейкой. Эта банальная ГРЯЗЬ.
Масло можно сменить и не лазя в двигатель. для этого снимаешь шланг обратки и вставляешь его в конистру. Заводишь бибику и тутже глушишь. Доливаешь жижу, заводишь, глушишь, доливаешь.
Дето 2 литра нужно.
А если по уму то нужно снять оба железных шланга с рейки. Слить с них жидкость. Продуть систему. Вывесить передок. Прокрутить руль несколько раз из крайне левого в крайне правое положение. Поставить шланги. Залить жидкость. Прокачать рейку (крайне левое крайне правое положение раз 5) Завести машину и ещё раз прокачать рейку. Заглушить и долить жижу до уровня.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 29.06.05 09:29

Andrew82 пишет:.... Хотя наверняка можно поднять давление создаваемое насосом, но это вероятно негативно скажется как на его здоровье так и на здоровье рейки...


Да, это не к чему. К тому же у многих машин такого возраста рейки и без того "писают".
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 29.06.05 09:33

MABPuK пишет:У меня его вообще никто не менял!!! Оно черное черное ***! А если вовремя не сменить какие последствия могут быть??


Цвет должен измениться. Рекомендую повторить процедуру (по этому поводу уже все описано, добавить нечего) до тех пор, пока цвет из черного не првератиться в "человеческий".

P.S. Я у себя промывал часа полтора, пока жидкость из черного стала красной.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 29.06.05 09:35

MABPuK пишет:... А если вовремя не сменить какие последствия могут быть??


Ну как сказать, приведу пример: если не менять одежду года два-три... От этого ведь не умрешь, но... сам понимаешь... :lol:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.098s | 17 Queries | GZIP : On