Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

'утопленный' стартер. Нужен совет

Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

'утопленный' стартер. Нужен совет

Сообщение Dosker » 20.08.08 21:08

решил попробовать оживить свой скорп, в данный момент все уперлось в стартер.
Точнее, я думаю, что в него. При повороте ключа щелкает реле, и больше ничего.
Вытащил, разобрал стартер, внутри все сыро. Пока почистил все, хочу его проверить.
Вот такие вопросы:
Как проверить сам стартер?
Куда рыть если он в норме?

З.ы. Авто было в луже почти метровой глубины, так, что и стартер и катушка полностью были погружены в воду.
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу

Re: 'утопленный' стартер. Нужен совет

Сообщение Hranitel » 21.08.08 08:53

Dosker пишет:решил попробовать оживить свой скорп, в данный момент все уперлось в стартер.
Точнее, я думаю, что в него. При повороте ключа щелкает реле, и больше ничего.
Вытащил, разобрал стартер, внутри все сыро. Пока почистил все, хочу его проверить.
Вот такие вопросы:
Как проверить сам стартер?
Куда рыть если он в норме?

З.ы. Авто было в луже почти метровой глубины, так, что и стартер и катушка полностью были погружены в воду.


Так а что тут советовать . Пчистил высушил . Смазал . Ну подключи его напрямую к акамулятьтору . Но без нагрузки это не проверка. И надо проверить втягивающее.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 21.08.08 09:39

тоже от АКБ. Одним словом соберешь- минус на крпус , а плюс на втягивающее - проверил, далее на болт самого стартера- проверил, если все работает ставь на машину.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dosker » 21.08.08 14:07

спасибо. В принципе все правильно, значит делал.
Минус на корпус, плюс на болт стартера: ничего не происходит, когда кидаю плюс на втягивающее: коротыш :(
стартер под списание или можно восстановить?
Просто не известно, все ли в порядке с двигателем, и для этого тратить деньги на стартер не хочется.
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 21.08.08 15:11

Скорп в метровую толщу воды въехал или просто утонул? А то запросто гидроудар мог схватить... Тут уже переборкой двига светит...
Ну дык вроде ты же и писал ту тему :D
Последний раз редактировалось Shurrr 21.08.08 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Konstantin » 21.08.08 15:14

Даже если двиглу трындец, какая разница все равно пепелац будешь восстанавливать (если я правильно понял). Так что стартер нужен будет в любом случае, неважно будешь реанимировать штатный мотор или искать донора...
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dosker » 21.08.08 16:41

скорп выехал в лужу и там заглох.
Гидроудар точно был, т.к. Из 4 цилиндра выкачал мл 30 воды.
А со стартером хочу разобраться, что бы попробовать крутануть двигатель и понять что с ним. Т.к. Есть предположение, что двиг можно восстановить "малой кровью".
Кстати, вчера менял масло, сначало вытекло мл 300 воды :(
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 21.08.08 18:03

Dosker пишет:спасибо. В принципе все правильно, значит делал.
Минус на корпус, плюс на болт стартера: ничего не происходит, когда кидаю плюс на втягивающее: коротыш :(
стартер под списание или можно восстановить?
Просто не известно, все ли в порядке с двигателем, и для этого тратить деньги на стартер не хочется.


Востановить можно все. Ты главное правильно продиагнастируй.

Я немного не понял куда что ты подключал. Минус да на корпус. Плюс кидаеш на тот здоровый болт от которого толстая коса идет.

Что происходит.

Если кинуть плюч на маленький болт то должно втягиающее клацнуть.

Коротит ты уверен ? Там нагрузка огромная на первый взгляд кажется короткое. Но стартер при этом сразу вращается.

Если всеже коротит в чем я сомневаюсь тогда разберай смотри обмотки. Щетки. Если всетаки в худшем случае капец якарю , а это всетаки редкий случай то тогда да дешевле купить Б/у
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Dosker » 21.08.08 18:57

Hranitel пишет:
Востановить можно все. Ты главное правильно продиагнастируй.

Я немного не понял куда что ты подключал. Минус да на корпус. Плюс кидаеш на тот здоровый болт от которого толстая коса идет.

Что происходит.

Если кинуть плюч на маленький болт то должно втягиающее клацнуть.

Коротит ты уверен ? Там нагрузка огромная на первый взгляд кажется короткое. Но стартер при этом сразу вращается.

Если всеже коротит в чем я сомневаюсь тогда разберай смотри обмотки. Щетки. Если всетаки в худшем случае капец якарю , а это всетаки редкий случай то тогда да дешевле купить Б/у



Минус на корпус, плюс на болт, на который подходит большая коса - ничего не происходит. Когда кидаю плюс на маленький болт - искрит, очень похоже на кз. Но точно не крутит и не щелкает.
Завтра буду еще пробовать.
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 21.08.08 19:16

Уважаемый, а вы хэть имеете представление как работает ***?
На большой верхний болт приходит + с АКБ нижний идёт на счётки стартера, а маленький управляющий. при подаче +12 вольт на управляющий кронтакт, втягивающее реле втягивает шток и замыкает контакты на пятке. Щелчёк и есть момент сработки втягивающего. Ток там офигенный при запуске проходит, поэтому нужно напрямую от акб подключать верхний и отвёрткой замыкать верхний и управляющий контакты. если после щелчка и искры стартер не заработает, нужно разбирать и чистить.
Если трабл с контактами во втягивающем (т.е. при замыкании отвёрткой двух силовых мотор начинает крутиться) то втягивающее увы придётся менять целиком.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Dosker » 21.08.08 20:00

спасибо, Мих, вроде понял, что к чему! Завтра буду пробовать!
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу

Сообщение Konstantin » 21.08.08 22:28

Ну, а что касаемо двигла, то в данном случае нужно не насиловать его стартером, а вскрывать и смотреть что менять, потом обсчитывать предполагаемые затраты и исходя из этого делать выводы.
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 22.08.08 08:44

Miha пишет:Уважаемый, а вы хэть имеете представление как работает ***?
На большой верхний болт приходит + с АКБ нижний идёт на счётки стартера, а маленький управляющий. при подаче +12 вольт на управляющий кронтакт, втягивающее реле втягивает шток и замыкает контакты на пятке. Щелчёк и есть момент сработки втягивающего. Ток там офигенный при запуске проходит, поэтому нужно напрямую от акб подключать верхний и отвёрткой замыкать верхний и управляющий контакты. если после щелчка и искры стартер не заработает, нужно разбирать и чистить.
Если трабл с контактами во втягивающем (т.е. при замыкании отвёрткой двух силовых мотор начинает крутиться) то втягивающее увы придётся менять целиком.


Миха а зачем такие сложности с замыканием отверткой ?

Изображение

Изображение

Коса срузу идет на обмотки якоря через счетки.

Если при замыкинии корпуса на "-" и косы (даже со снятым втягивающем) на "+" не чого не происходит то явно чтото со стартером не то. Начать можно с счеток.


P.S Миха дай возможность фаг отредактировать. Мои посты.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 22.08.08 11:30

А затем чтоб проверить контакты на пятке втягивающего.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.150s | 17 Queries | GZIP : On