Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не могу найти метку ОНС

Прокомментировать
Сообщений: 35 • Страница 2 из 2 • 1, 2

0

Сообщение power » 20.11.04 14:57

При замене у меня и стал вопрос со съемом вала - уж сильно прилип и слазить не хотел , а ремень у меня Гейтс
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

0

Сообщение Гость » 20.11.04 16:01

Может со съемом шкива с вала? У меня снялся легко без проблем.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение power » 20.11.04 20:01

Andrew82 пишет:Может со съемом шкива с вала? У меня снялся легко без проблем.


Да его именно - небыло подходящего съемника , самоделка поломалась , пришлось мантировкой легонечко подхватывать
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

0

Сообщение Ozzy » 20.11.04 23:10

Мишка пишет:Ozzy все правильно описал. Упустил только один момент: процесс одевания ремня на звезду коленвала. Есть два подхода. Первый - снять двухручековый шкив колена, снять круглую пластину, и собстно одеть ремень. собрать в обратном порядке. Второй подход: хорошей отверткой подлезть к круглой пластине, и отогнуть небольшой сектор (45-60 градусов) для заправки ремня. Вставляем ремень в этот сектор, и проворачивая колено постепенно заводим ремень за эту пластину. Потом естественно ее выравниваем.

Была такая проблема, не снимался шкив :( Гайку открутил, а он и ни туда и ни сюда, монтировка тоже не помогла. Плюнул, закрутил обратно гайку, и подсунул ремень так. Даже отгибать ничего не пришлось. Вот теперь думаю, може у меня там чё не так :?:
Аватара пользователя
Ozzy
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 28.09.04 00:29
Откуда: Балаково
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение power » 20.11.04 23:23

Ozzy пишет:
Мишка пишет:Ozzy все правильно описал. Упустил только один момент: процесс одевания ремня на звезду коленвала. Есть два подхода. Первый - снять двухручековый шкив колена, снять круглую пластину, и собстно одеть ремень. собрать в обратном порядке. Второй подход: хорошей отверткой подлезть к круглой пластине, и отогнуть небольшой сектор (45-60 градусов) для заправки ремня. Вставляем ремень в этот сектор, и проворачивая колено постепенно заводим ремень за эту пластину. Потом естественно ее выравниваем.

Была такая проблема, не снимался шкив :( Гайку открутил, а он и ни туда и ни сюда, монтировка тоже не помогла. Плюнул, закрутил обратно гайку, и подсунул ремень так. Даже отгибать ничего не пришлось. Вот теперь думаю, може у меня там чё не так :?:


То что так просто не засунуть - это точно , если как-то ремень может сильно согнуть :wink:
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

0

Сообщение Ozzy » 21.11.04 00:20

power пишет: То что так просто не засунуть - это точно , если как-то ремень может сильно согнуть :wink:

Это было не просто :? В одном месте получилось просунуть, а потом просто прокрутил коленвал, проверил - с ремнём все O.K, так и оставил...
Аватара пользователя
Ozzy
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 28.09.04 00:29
Откуда: Балаково
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Гость » 21.11.04 01:59

Ozzy пишет:Была такая проблема, не снимался шкив :( Гайку открутил, а он и ни туда и ни сюда, монтировка тоже не помогла. Плюнул, закрутил обратно гайку, и подсунул ремень так. Даже отгибать ничего не пришлось. Вот теперь думаю, може у меня там чё не так :?:
все так. это частая тема, что трудно снять шкив, поэтому и используется специальный съемник.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение Мишка » 21.11.04 12:01

Сегодня выехал с новым ремнем. Тупит при реских нажатиях газа. Если плавно - то нормально. Пока грешу на сменившиеся настройки в мозгах. Подожду, пока обновятся. Потом буду разбираться. Попутно еще и свечи надо менять...
Аватара пользователя
Мишка
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 21.11.03 14:41
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

0

Сообщение Мишка » 23.11.04 19:01

Замена свечей на новый крафт не помогла. Похоже, промазал на зуб. Тупит на средних оборотах по страшному.. И вроде как греться быстрее стала. Однозначно промазал.. Буду разбираться..
Аватара пользователя
Мишка
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 21.11.03 14:41
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

0

Сообщение Мишка » 24.11.04 17:59

Раз пять перепроверял метки. Не едет.. Потом нашел косяк.. :shock: :evil: В прошлый раз ремень менял, поэтому к меткам особо не привязывался. Запомнил положение, снял, заменил. Завел - все круто. Сейчас все по меткам, и это меня подвело. Видимо еще прежний хозяин менял ремень, и промазал на зуб на вторичном валу. Соответственно перекрутил трамблер на этот-же зуб, компенсируя. Короче, длинно рассказываю. Пока не выставил зажигание по уму, машина не поехала. А с новыми свечами вообще поперла.. :D
Но есть одна вешь, озадачившая меня. Почему ремень сползает по направлению к радиатору ? На вторичном валу вообще сползает на половину своей ширины :evil: . Я так понимаю, что слететь ему мешает только упорная шайба на колене... Это что ?? Износ звездочек или смещение валов, включая вал натяжителя ??? Бред какой-то.
Аватара пользователя
Мишка
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 21.11.03 14:41
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

0

Сообщение Ozzy » 25.11.04 08:25

Мишка пишет:Но есть одна вешь, озадачившая меня. Почему ремень сползает по направлению к радиатору ? На вторичном валу вообще сползает на половину своей ширины :evil: . Я так понимаю, что слететь ему мешает только упорная шайба на колене... Это что ?? Износ звездочек или смещение валов, включая вал натяжителя ??? Бред какой-то.


У меня всё с точностью до наоборот - слишком сильно прижат. Если смотреть на шкив распредвала сверху но видно примерно его 1/3 :-(
Честно говоря опасаюсь, что только что поставленный ремень таким образом быстро сносится. Может это как регулируется?
Аватара пользователя
Ozzy
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 28.09.04 00:29
Откуда: Балаково
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Гость » 25.11.04 12:35

Ozzy пишет:всё с точностью до наоборот - слишком сильно прижат. Если смотреть на шкив распредвала сверху но видно примерно его 1/3 :-(
Честно говоря опасаюсь, что только что поставленный ремень таким образом быстро сносится. Может это как регулируется?
регулируется только натяжение ремня
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение Мишка » 25.11.04 19:37

Дык вот. Об упорную шайбу на колене ремень не трется. Просто занимает положение в миллиметре от нее. Видимо, так для моего мотора звезды встали :))
Аватара пользователя
Мишка
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 21.11.03 14:41
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

0

Сообщение power » 06.12.04 10:33

Мишка пишет:Дык вот. Об упорную шайбу на колене ремень не трется. Просто занимает положение в миллиметре от нее. Видимо, так для моего мотора звезды встали :))

Скорей всего нисиметрично валы стоят , поехал на днях на сто сальник распредвала вала менять , так после сбора всего ремень к двигателю прижиматься стал - оказалось звездочку не той стороной поставили и сегодня поеду зажигание порегулирую у сильно после этого обороты прыгать стали
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Не могу найти метку...

Сообщение Benefis » 22.01.09 08:08

АП! продолжаю с запозданием и заранее извиняюсь за дилетантизм в автослесарном деле и некоторый ***..У меня ,была на днях такая вот ситуация...вырубился движок на подъеме...не сразу обнаружился обрыв ГРМ(((Я грешил на закончившийся бензин-залил 25л не помогло с толкача-ноль...Потащили на СТО к карбюраторщику(мне как бы на тот момент показалось что надо нему,подрегулировться и подстроить зажигание)Крутили карб.,трамблер и провода-бесполезно..только в трамблере откол обнаружился на бегунке в придачу...А потом нашли ГРМ порванный... ремень и ролик поменяли-завелся нормально,обороты нормальные были,но при движении начал постреливать карб(вроде?!!!),и машинка упиралась на 2-3 передачах...ощущение неправильно выставленного зажигания...А на утро и вовсе не завелся никак...Стартер крутил,бензин в фильтре был и в баке тоже...Пришлось тянуть на СТО опять.По дороге с толкача завелся 1 раз-но страшно тарахтел движек,как будто цилиндр один(ато и два) не работал..на СТО посмотрели свечи-черный нагарище.Прочистили свечи-завелась вполоборота...Но при попытке газануть на холостой-опять трески страшные...может-ли быть такое что зажигание выставлено под какие-то другие метки? я год назад делал в КИЕВЕ движок(менял головку блока и много чего/d том числе и трамблер с регулировкой)..и тамошний мастер что-то упоминал про свои какие-то метки(но я точно этого не помню,как и тел мастера потерялся,чтобы переспросить),вроде как по-другому киевлянин мне чего-то выставил и я ездил без проблем почти...а на этом СТО в ОДЕССЕ мне как бы правильно выставили но оно не работает как надо///.. И еще для полноты картины- у меня в ноябре забарахлил карб .Проявилось в виде оборотов 1800-2500 на холостых.Устранили путем регулировки возвратной(?) пружины и установки дополнительной страхующей пружинки.Карбюратор с термопружиной ВЕБЕР..пару дней нормально-потом начало свечи подзакапчивать...поехал к карбюраторщику-прочистили,поменяли иглу,и свечи-стало нормально...после этого уехал на месяц...машина стояла на улице.По возвращению-не заводится,ибо подсел аккумулятор. Докрутился-догазовался что залил свечи...Снял свечи(были чистенькие,но 2я и 4я залитые сильно),прогрел на газу,вкрутил обратно-завелся с трудом и 2 дня ездил нормально..потом с утра не смог опять завестись...снял аккум и занес в комнату на 2 дня,на улице потеплело-поставил ,завелся и ....(см.сверху)...через 5 часов должны сказать диагноз-но не факт что скажут...Очень хотелось бы услышать квалифицированное мнение форумчан!!! Если нужна какая инфа еще-я напишу...Собственно вопросы у меня по меткам больше
Аватара пользователя
Benefis
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 28.02.08 23:05
Откуда: украина,киев
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 35 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.196s | 17 Queries | GZIP : On