Люди, помогите! У меня СКОРП третий год. Лето ездить нельзя, т.к. при температуре окружающей среды больше 25, машина не едит. При любой остановке (светофор и т.д.) срабатывает клапан на бензонасосе, а из обратки - ноль. При чем здесь температура и ноль в обратке? Поменял три бензонасоса. Теперь сказали, что это регулятор давления. Летом приходится ездить на "шестерке", жена пилит. ***
vasja пишет: срабатывает клапан на бензонасосе, а из обратки - ноль. Поменял три бензонасоса. Теперь сказали, что это регулятор давления.
Из обратки ноль - не качает насос, Срабатывает клапан - какой, тот что в багажнике, аврийный. Он легко отключается на разьёмах. Раз насос менял то ты их видел. Рег. клапан подходит от Волги 406 мотор, разница в давлении 0,5 в меньшую сторону. Езжу с таким РК 2 года, проблем нет.
Из обратки ноль - не качает насос, Срабатывает клапан - какой, тот что в багажнике, аврийный. Он легко отключается на разьёмах. Раз насос менял то ты их видел. Рег. клапан подходит от Волги 406 мотор, разница в давлении 0,5 в меньшую сторону. Езжу с таким РК 2 года, проблем нет.[/quote] В выходной попробую поставить РД от Волги. Стоит - 500 руб.Оригинальный - 4900руб. Не оригинал - 2500. (почувствуйте разницу). А на Урале жарко?
Лож, пи..ж и провокация. Иди на разборку и подперай аналог. смотри по номеру. Они ссуки все одинаковые а аналоги на более распостранённые машины дешевле. Могут отличаться расположением штуцера .... Основной параметр выбитое на крышке давление. Ищешь аналог на такоеже давление. Я тож сильно боялся пока сегодня не развальцевал. внутри 1 пружина и диафрагма. ВСЁ!!!