Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Кипит двигатель

Прокомментировать
Сообщений: 93 • Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re:

Сообщение kitana » 05.09.05 15:26

Andrew82 пишет:Кто такой гуру? и почему-б ему в эту ветку не ответить что-б всем видно было, возможно не у меня одного эта проблема?

Souleyman
Аватара пользователя
kitana
young
 
 
Сообщения: 396
Здесь с: 25.07.05 09:09
Откуда: Москва
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 05.09.05 15:32

:D
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 05.09.05 16:15

Andrew82 пишет:Кто такой гуру? и почему-б ему в эту ветку не ответить что-б всем видно было, возможно не у меня одного эта проблема?
на тему гуру - это спорно, но штуцер в корпусе термостата именно для стравливания воздуха при замене антифриза. при заправке системы снимают заглушку и льют антифриз в расширительный, как только он начинает течь из этого штуцера, ставят на место заглушку и доливают ож до необходимого уровня. вот и все. :wink:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.09.05 16:57

Извини что с самого начала не признал истинного гуру :D
Но вот смысл в этом штуцере был-бы еслиб он был со стороны мотора а не со стороны патрубка радиаторного это относительно термостата поскольку с самого радиаторного патрубка воздух и так стравиливается через верхнюю трубочку. Или так оно и есть?
Сколько уже книжек перечитал а ни в одной этого не указано...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 05.09.05 17:22

Andrew82 пишет:Извини что с самого начала не признал истинного гуру :D
Но вот смысл в этом штуцере был-бы еслиб он был со стороны мотора а не со стороны патрубка радиаторного это относительно термостата поскольку с самого радиаторного патрубка воздух и так стравиливается через верхнюю трубочку. Или так оно и есть?
Сколько уже книжек перечитал а ни в одной этого не указано...
без рисунка не пойму ситуацию, но по инструкции именно так надо делать, как я писал выше...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.09.05 22:43

Из меня художник никакой, а в каталогах нормальной картинки я не нашел...
Представь что всю верхнюю часть системы охлаждения термостат делит пополам одна сторона где радиатор, а вторая где блок двигателя, вот с какой стороны стоит этот самый штуцер для прокачки?
Какая к нему идет оригинальная затычка? чё-то я ее ни в одном каталоге не нашёл - некрасиво болт вставлять...
Просто у меня прошлый корпус был без этого отвода я и новый такойже взял, а вот счас думаю что может я банально немогу весь воздух из системы стравить....
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение mart » 05.09.05 23:07

Гуру тут все знают :D , а отвод этот действительно для стравливания лишнего воздуха, в книжках все так и написано как Саша сказал, а заглушка родная в форме презерватива, только маленький и с толстыми стенками, и хомутик еще нужен, чтоб эту крышечку фиксировать :D
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.09.05 15:49

Всем спасибо! Буду менять корпус на правильный... видимо я абсолютно рабочий термостат снял...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 09.09.05 09:15

Блинн поменял корпус, ничего не помогло.... да и корпс какой-то корявый попался для нормального уплотнения термостата пришлось более толстую прокладочку ставить, и подгинать кожух ремня ГРМ...(стоимость этого корпуса 13у.е. стоимость оригинального 35, но я уже пожалел что не взял оригинал...)
Проблема решилась после того как я понял что термостат у меня стоял другой стороной (т.е. должен был открываться от температуры антифриза который в патрубке радиатора а не в головке двигателя), поставил правильно, пока полет нормальный, скоро отчитаюсь подробнее.
Заодно испытал термостаты методом чайника - оба открываются и закрываются при одинаковой температуре (хотя на моем прошлом написано 92град а на новом 88) единственное Моторкрафт открывается шире раза в два...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 09.09.05 10:03

Andrew82 пишет:Заодно испытал термостаты методом чайника - оба открываются и закрываются при одинаковой температуре (хотя на моем прошлом написано 92град а на новом 88 ) единственное Моторкрафт открывается шире раза в два...

Фишка в том, что когда термостат открывается он второй пяткой перекрывает отверстие малого круга. Расстояние там дето 5 мм. следовательно вылет большого значения не имеет.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 09.09.05 13:41

нету у меня такого прикола он высовывающейся фигулиной влезает в блок, а там места столько что он уж точно никуда не дотянется....
если-б он перекрывал малый круг то печка начинала-б работать хуже....
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 09.09.05 15:47

Andrew82 пишет:нету у меня такого прикола он высовывающейся фигулиной влезает в блок, а там места столько что он уж точно никуда не дотянется....
если-б он перекрывал малый круг то печка начинала-б работать хуже....

Ты глянь схему. еслиб он всос воды из малого круга не перекрывал (это мы имеем при снятом термостате) то эфективность охлаждения падает дето % на 30 .... помпе проще сосать воду из малого круга чем из радиатора. Для перекрытия малого круга и есть пятка с нижнего конца термостату.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 12.09.05 08:16

а на DOHC термостат стоит вот так ?***...

http://www.xelam2000.narod.ru/termostat.jpg

и какой пяткой, что он закрывает...???
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 93 • Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.114s | 17 Queries | GZIP : On