Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нужны ответы МКПП-водов...

Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Нужны ответы МКПП-водов...

Сообщение Гость » 23.06.05 16:00

концом (надеюсь) моей истории с АКПП стало:

смерть коробки наступила ввиду смерти сначала масляного насоса, далее - серьезной трещины какого то там толстого металлического кольца (сам видел, но описать не могу), затем ободрало оплеткуЮ а затем и накрылся сам гидротранс...

Принял решение на замену на МКПП (пятиступка, тип N). У кого такая стоит?
вопросы (чего меня ждёт в будущем):
1. Кто-то скажет по поводу этой коробки?
2. задняя передача включается как я понял также как и первая - прикольно наерное будет её в движении нечаянно врубить. Хотя в мануале какой то нажимной механизм - кто юзал - расскажите - какие тут камни подводные?
3. что там ужасное творится с тросиками, которые судя по конфе живут по паре месяцев? Кто вообще что меняет в своих МКПП по истечении какого-то срока службы?
4. сцепление трудно меняется? только ли после снятия коробки? как долго живёт при "средней" езде?
5. каким скоростям соответствуют передачи? как на классике (1-не более 10км/час; 2- не более 20; 3-не более 40; 4- не более 80; 5- весь оставшийся диапазон) или нет? кто-то может вкратце описатьдействия при начале движения например со светофора если я стою первый и первым же и буду двигаться? Насколько я понимаю надо так: стоим на нейтралке и если на горке, то с тормозом, при переключении на красно-жёлтый, быстро выжать сцепление, переключиться на первую и одновременно нажать газ и мягко отпускать сцепление, а по достижении 10 км/час опять выжать и переключившись на 2-ю преедачу - продолжить разгон и т.д... так?
А что делать если впереди очередной светофор - не уходить выше какой то скорости?
6. торможение двигателем - пример: увидел далеко впереди светофор и ... вопрос: имеется ввиду что при торможении нельзя сначала выжимать сцепление на скорости например 50 км, а потом нажимать на тормоз, а правильнее будет сперва тормозить также как на АКПП, а где то на мелкой скорости типа 15 км/час - выжать сцепление и выключить передачу (ну не держать же сцепление - нога устанет)?

заранее всем сенькс за ответы.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение -=@=- » 23.06.05 19:01

Odnako daeshj, a prava-to tq kak polu4al, tozhe na a/m s AKPP sdaval? Ni4em osobqm ezda na Scorpio s MKPP ne otli4aetsja ot ezdq na ljuboi drugoi mashine s MKPP. $to kasaetsja skorostei na pereda4ah, to moja na 1 skorosti spokoino vqzhqmaet 50-60 km/h, daljshe polnostju razgonq probovatj ne riskoval, shtrafq u nas dovoljno boljshie za takie dela. Nas4et problem s korobkoi, ezzu na Scorpe svoem pravda toljko s oseni, no zato s zavidnoi 4astotoi i reguljarnostju, i nikakih problem s nei u menja ne bqlo, pravda zadnjaja u menja vklju4aetsja tipa kak 6-ja, no mehanizm vse ravno vqzhimnoi prisutstvuet. Naskoljko mne izvestno u prezhnih vladeljcev problem s korobkoi tozhe ne voznikalo. Sceplenie tozhe es4e ne menjal, zhivet, hotja prosto radi profilaktiki pri nali4ii lishnih deneg mozhno bq ego tozhe zamenitj. Li4no ja na gorke s ru4nikom nikogda ne stojal (kstati on u menja do sih por v nerab. sostojanii) o4enj prosto, stoishj na neitralke, derzha nogu na tormoze, pri troganii prosto bqstrenjko vklju4aeshj pervuju i trogaeshjsja, ni4ego slozhnogo. Nas4et tormozhenija, prosto vqzhal sceplenie, sbrosil na neitralku i svobodno tormozishj s kakoi tebe nado intensivnostju. Esli gemorno nazhatj sna4ala sceplenie, potom tormoz ne otzhimaja sceplenie, i uzhe posle ostanovki sbrositj na neitralku i otpustitj sceplenie (kak v principe obq4no i postupajut v slu4ae ekstrennogo tormozhenija)
A po povodu tormozhenija s vklju4ennoi pereda4ei, to eto samo soboi, esli skorostj upadet nizhe polozhenoi na dannoi pereda4e, mashina zaglohnet i ni4ego tut udiviteljnogo, s vklju4ennoi pereda4ei naskoljko mne izvestno mozhno toljko pritormazhivatj a uz nikak ne ostanavlivatjsja... :roll:
Аватара пользователя
-=@=-
young
 
 
Сообщения: 103
Здесь с: 28.05.05 21:48
Откуда: Tallinn, Илья
Фото: 4
Вернуться к началу

Сообщение -=@=- » 23.06.05 19:03

Kstati li4no ja predpo4itaju avtomatu imenno mehani4eskuju korobku, i vpolne svoei dovolen... 8)
Аватара пользователя
-=@=-
young
 
 
Сообщения: 103
Здесь с: 28.05.05 21:48
Откуда: Tallinn, Илья
Фото: 4
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 23.06.05 19:32

-=@=- Собака крылатая ( что вижу то пишу) :D
У тебя коробка другая не N, а MT-75 маленькое, лирическое отступление.

Михаил Кузнецов
1.Хорошая коробка перед тем как ее поменять (на такуюже б\у) отездил на ней 2 мезяца без масла вообще потом залил советское с другой вязкостью она еще мезяц повыла и умерла :( Светлая ей память @---)------ :)

2. Ничего там вместо первой не включается. Когда надо включить заднюю, надо на ручку надовить в низ и только тогда она включится.

3. Тросики рвутся не из за коробки, а из за мертвого сцепления, мертвого сектора сцепления, мертвого педального узла. Короче педаль начинает ходить туго вот трос и рвется :(

4.Сцепление меняется не трудно, но коробку снимать надо чтоб масло поменять 8) Я с мобента покупки авто поменял через 80000км. но такие гоньщики как Mart убивают значительно быстрей :D :D :D

5. Понятия не имею но один раз на второй дошол до 100Км\ч дальше сработала отсерка. Да и мотор жалко. С остальным в автошколу :)

6.Хочеш катись на передаре рока скорость сильно не упадет. Хочеш кактись с выключенной передачей накатом.

P.S. Сильно не пинайте но я автоматы терпеть не могу. :twisted:
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 23.06.05 19:41

1. Значит коробка хорошая, хоть у неё кулиса и не самая ергономичная, но зато очень надежная. Перебирать не надо - только уровень масла проверить и если что сальники заменить.
2. Заднюю и первую перепутать тяжело, даже в первое время. Это не девятка где при аналогично расположении передач задняя всетаки иногда включается вместо первой.
3. Если исправен педальный блок то тросики служат долго
4. Сцепление меняется только при снятой КПП, живет где-то 150-250ткм.
5. У меня на ОНСе 1-40км.ч, 2-70кмч, 3-110кмч, 4-150кмч итд, если стартовать спокойно то дели эти скорости на 1.5. При меньших оборотах мотора как правило езда более экономичнее, но и ресурс у мотора падает если постоянно ездить внатяг.
6. Если тормозиш двигателем то примерно учитываеш скорость. Например летиш ты 80кмч на 4-й передаче смотриш в далеке видиш красный светофор, - отпускаеш газ, выжимаеш сцепление, втыкаеш третью ждеш секунды две - скорость падает до 60кмч, также втыкаеш вторую где-то на 25кмч втыкаеш первую и тут уже видиш что светофор уже жёлтый а ты уже до него за 5 метров, тут давиш на газ и понеслась... Долго держать выжатым сцепление не рекомндую -сдохнет выжимной и придется для его замены снимать коробку... Посему если останавливаешся на светофоре лучше включить нейтралку.
ЗЫ А права ты как получал? Или ты их в Штатах получил где машины с МКПП вообще в диковинку.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 23.06.05 20:26

Andrew82 пишет:6. Если тормозиш двигателем то примерно учитываеш скорость. Например летиш ты 80кмч на 4-й передаче смотриш в далеке видиш красный светофор, - отпускаеш газ, выжимаеш сцепление, втыкаеш третью ждеш секунды две - скорость падает до 60кмч, также втыкаеш вторую где-то на 25кмч втыкаеш первую и тут уже видиш что светофор уже жёлтый а ты уже до него за 5 метров, тут давиш на газ и понеслась... Долго держать выжатым сцепление не рекомндую -сдохнет выжимной и придется для его замены снимать коробку... Посему если останавливаешся на светофоре лучше включить нейтралку.
ЗЫ А права ты как получал? Или ты их в Штатах получил где машины с МКПП вообще в диковинку.

с первыми пятью спорить не буду а вот с п6 .....
Для начала ссылка с ответом на такойже вопрос в другом топике
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=15136#15136
торможение двигателем по уму и на скользкой дороге КЛАССС. а вот так как ты описал ездить предположим зимой почти самоубийство.
катится нужно на тойже передаче чтоб плавно тормозить (если ситуация не требует торможения) дето на 1500 оборотов выжимается сцепление и включается предыдущая передача.
А пониженную врубать для ТОРМОЖЕНИЯ можно и -2 зависит от скорости и передачи.
а по правилам включение пониженной такое. Выжим сцепления, нейтраль, отпускание сцепления, перегазовка, выжим и включение пониженной передачи.
Я включаю немного иначе (это справедливо для коробок с нормальными синхронизаторами)
Выжим выключение передачи перегазовка включение пониженной.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 23.06.05 21:10

Понятное дело что торможение двигателем нужно тоже применять в соответствии с дорожной обстановкой, я вот так езжу что использую ножной тормоз только в экстренных случаях и в случае полной остановки. Зато колодки ходят вдвое втрое дольше чем у друзей. Также торможение двигателем способствует економии топлива ибо если мотора обороты выше отпределенного числа (по моим ощущуниям где-то 1500рпм) и отпущен акселлератор, то топлива в мотор подается очень мало на карбюраторе и совсем не подается на инжекторах и дизелях.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение mart » 23.06.05 21:59

могу провести инструкторско-методическое занятие по езде на механике N-9, особенно зимой, оч люблю :D
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 23.06.05 22:58

mart пишет:могу провести инструкторско-методическое занятие по езде на механике N-9, особенно зимой, оч люблю :D

Я тут зимой на жёнкином джипе покатался ... так первый день чуть не обосралси (извините за выражение) када эта чуда с горки катилась на автомате ... яж привык малость притормаживать а остальное двигатель за меня делает ... ну вот и представьте почти три тонны валящихся с горки, стучащих АБСом а в переди 3 машины стояло .. вобщем ну его нахрен этот автомат ...
Потом приноровился дёргать ручку почти как на механике ....
Овердрайв нафик, ручка 1 когда надо вторая и совсем редко ***.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 24.06.05 10:43

mart пишет:могу провести инструкторско-методическое занятие по езде на механике N-9, особенно зимой, оч люблю :D


Народ! Поздравляйте! Сегодня первый раз до работы доехал (30 км)+вся длинная пробка по Альтуфьевке... Всем пиво за мой счёт! Не - ну реаьлно налил бы!

так... вопросы:
1. а какие обороты движка должны быть? у меня если на первой больше 30км/час - так движок уже "ОРАТЬ" ощутимо начинает и обороты по тахометру 3100 (!!!). Я сейчас стараюсь так: на первой не более 20 км - пока обороты движка не более 2300 - потом вторую - где то до 40-50 км, потом третья - где то до 80, потом опять обороты растут до 3000, потом включаю 4-ую и где то на 110 еду, обороты при этом были 2400. Пятую сегодня включал всего 2 раза - я так и не понял - нужна она или нет?

А насчёт задней - там нет никаких защит от включения - сегодня на светофоре нечаянно включил... недалеко отехал - успел тормозом поймать - дальше стал немного почувствительнее к ручке и уже полегче переключаю.

2. Да, еще! Народ помогите в Москве найти резиновый салонный чехол на ручку для именно коробки "ТИП N" можно с отвинчивающейся ручкой! Мне пока временно влепили от Сиерры - чтобы хоть что-то закрывала, но конечно хочется по человечески.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 24.06.05 10:52

3100 это нормальные рабочие обороты,я например пятую включаю начиная с 90-120 иногда(при обгонах и знач позже, и в городе постоянно ее врубаю(чето по Москве иногда и 160-180 ехать приходится-по проспектам там и 3му кольцу,но вобще стараюсь по городу больше 140 не ездить). Так что поздравляю с механикой-когда приноровишся,о автомате тока в прбках иногда вспомниш. :D :D :D
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 24.06.05 10:58

Kirill пишет:3100 это нормальные рабочие обороты,я например пятую включаю начиная с 90-120 иногда(при обгонах и знач позже, и в городе постоянно ее врубаю(чето по Москве иногда и 160-180 ехать приходится-по проспектам там и 3му кольцу,но вобще стараюсь по городу больше 140 не ездить). Так что поздравляю с механикой-когда приноровишся,о автомате тока в прбках иногда вспомниш. :D :D :D


Спасибки! Люберцы недалеко - может и заеду как нить. :)
Подскажи где чехол то найти?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 24.06.05 11:00

У нас тут есть разборка,не знаю есть ли там чехол,но поидее запчасть не ходовая-так что д\олжон быть. :D
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 24.06.05 11:10

Kirill пишет:У нас тут есть разборка,не знаю есть ли там чехол,но поидее запчасть не ходовая-так что д\олжон быть. :D
да, мт-шные дефицит, тк рвутся, а N-очных должно быть в достатке
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 24.06.05 11:33

Михаил Кузнецов пишет:так... вопросы:
1. а какие обороты движка должны быть? у меня если на первой больше 30км/час - так движок уже "ОРАТЬ" ощутимо начинает и обороты по тахометру 3100 (!!!). Я сейчас стараюсь так: на первой не более 20 км - пока обороты движка не более 2300 - потом вторую - где то до 40-50 км, потом третья - где то до 80, потом опять обороты растут до 3000, потом включаю 4-ую и где то на 110 еду, обороты при этом были 2400. Пятую сегодня включал всего 2 раза - я так и не понял - нужна она или нет?

вообще, так делать не рекомендуется... всмысле, переключаться раньше 3000. Это для движка не очень хорошо...
Я, например, на первой по спидометру где-то 45-50 разгоняюсь обычно, но у меня спидометр здорово завышает... реально где-то в районе 40 кмч переключаюсь, короче...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Irina » 22.09.05 10:08

Miha пишет:6. Если тормозиш двигателем то примерно учитываеш скорость. Например летиш ты 80кмч на 4-й передаче смотриш в далеке видиш красный светофор, - отпускаеш газ, выжимаеш сцепление, втыкаеш третью ждеш секунды две - скорость падает до 60кмч, также втыкаеш вторую где-то на 25кмч втыкаеш первую и тут уже видиш что светофор уже жёлтый а ты уже до него за 5 метров, тут давиш на газ и понеслась... Долго держать выжатым сцепление не рекомндую -сдохнет выжимной и придется для его замены снимать коробку... Посему если останавливаешся на светофоре лучше включить нейтралку.
ЗЫ А права ты как получал? Или ты их в Штатах получил где машины с МКПП вообще в диковинку.

недавно прочитала, что инструкторы в автошколах толком не могут научить, так как бывшие таксисты - переключают сорости на поворотах, тормозят на нейтралке.
С переключением скоростей все понятно, а вот с торможением на нейтралке при подъезде к светофору? меня так действительно научили и иногда так торможу, т.е с 3-4 передачи на нейтралку. Можно ли так делать???
Аватара пользователя
Irina
fresher
 
 
Сообщения: 54
Здесь с: 05.08.05 09:55
Откуда: Санкт Петербург
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 22.09.05 10:18

Irina пишет:недавно прочитала, что инструкторы в автошколах толком не могут научить, так как бывшие таксисты - переключают сорости на поворотах, тормозят на нейтралке.
С переключением скоростей все понятно, а вот с торможением на нейтралке при подъезде к светофору? меня так действительно научили и иногда так торможу, т.е с 3-4 передачи на нейтралку. Можно ли так делать???

Можно конечно.
Просто если на дороге скользко с включёной передачей торможение более эфективно и меньше вероятность заноса (на скорпе с рабочим АБС эт не критично) автоматы только так и тормозят на нейтралке всмысле если в драйве. Для эфективного торможения на автомате есть пониженные (1,2,3) на 1 и 2 торможение двигателем идёт как на механике.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение LLL » 22.09.05 12:09

Irina пишет:
Miha пишет:6. Если тормозиш двигателем то примерно учитываеш скорость. Например летиш ты 80кмч на 4-й передаче смотриш в далеке видиш красный светофор, - отпускаеш газ, выжимаеш сцепление, втыкаеш третью ждеш секунды две - скорость падает до 60кмч, также втыкаеш вторую где-то на 25кмч втыкаеш первую и тут уже видиш что светофор уже жёлтый а ты уже до него за 5 метров, тут давиш на газ и понеслась... Долго держать выжатым сцепление не рекомндую -сдохнет выжимной и придется для его замены снимать коробку... Посему если останавливаешся на светофоре лучше включить нейтралку.
ЗЫ А права ты как получал? Или ты их в Штатах получил где машины с МКПП вообще в диковинку.

недавно прочитала, что инструкторы в автошколах толком не могут научить, так как бывшие таксисты - переключают сорости на поворотах, тормозят на нейтралке.
С переключением скоростей все понятно, а вот с торможением на нейтралке при подъезде к светофору? меня так действительно научили и иногда так торможу, т.е с 3-4 передачи на нейтралку. Можно ли так делать???


Вообще-то, по классическим правилам, перед полной остановкой надо тормозить двигателем, переключаясь с повышенной передачи на пониженную, а сцепление выжимать надо уже непосредственно перед полной остановкой.
В поворот надо входить на той передаче, на которой собираешься из него выйти (то есть переключать передачу нужно перед входом в поворот, тогда движение контролируется еще и трансмиссией).
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.332s | 17 Queries | GZIP : On