Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

дальний левый

Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

дальний левый

Сообщение Гость » 29.08.07 23:45

Не подумайте, сам свет в порядке. Но только правый..

Левый не горит, при этом предохранитель (№10,15А дальний левый) цел. Лампочка цела, если что))) Но ей от того не легче - на разъём лампочки в допсекции напряжение не поступает.

Есть какой-то разъём там в промежутке, где смотреть?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 30.08.07 00:11

dimamyth
А разъем на самой фаре смотрели? Такой большой, длинный, с внешней стороны фары находится, вроде.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 30.08.07 00:19

Пока нет, посмотрю. Хотя странной кажется идея, что внутри фары что-то может накрыться.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re: дальний левый

Сообщение stas098 » 30.08.07 02:13

dimamyth пишет:Не подумайте, сам свет в порядке. Но только правый..

Левый не горит, при этом предохранитель (№10,15А дальний левый) цел. Лампочка цела, если что))) Но ей от того не легче - на разъём лампочки в допсекции напряжение не поступает.

Есть какой-то разъём там в промежутке, где смотреть?

У меня тоже самое, только вот + ещё и на приборке лампочка не загорается :D . А случилось это после того как я неправильно перераспиновал приборку. (просьба перечислить номера и цвета в клеммах к приборке с часами и без машинки, а то я не записал, а свет дальний хочется восстановить, езжу как идиот с одной фарой).
Аватара пользователя
stas098
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 03.03.06 01:52
Откуда: Kaliningrad
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 30.08.07 09:10

Я в таком случае (правда на Гезели) мудрствовать не стал, и тупо врезался в провод от той фары, на которую идет ток и запараллелил к тому проводу, где фара не светит. Газель эта уже больше 5 лет после этого ездит у дядьки. Все в порядке. Мне кажется, что если не ставить 100 ваттные лампочки, проблем быть не должно, а всех дел - на 5 минут. нужно только соединяющий провод проложить такого же сечения, как и соединяемые.
В крайнем случае можно поставить предохранитель на 5-10 ампер больше, все равно, если КЗ будет - один хрен он сгорит. А искать что-то в проводке 20 летней машины - можно только хуже сделать - ее тронь она вообще осыпется вся.
В конце концов, если предложенная мною схема окажется неработоспособной (правда, я причин к этому пока не вижу) - всегда можно эту параллель отключить, и покопаться.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 30.08.07 11:45

Вообще, судя по схеме, ни реле, ни подрулевой ни как не влияют на наличие/отсутствие напряжения на одной из фар. Только предохранитель (блок предов, что ужасно), какой-либо разъем либо же коммутация внутри фары. Буду рыть сегодня.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 30.08.07 12:29

Левый правый отдельно. в зависимости от исполнения может стоять реле может не стоять. Предохранители 100% должны быть. Внутри фары от разъёма кучка проводов свободно болтающихся в паре. Дальний запаралелен с основной лампой света на дополнительную.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 30.08.07 12:49

Ну я схему на переходник смотрел. Сила типа выходит с релюхи и поступает на оба предохранителя (левый-правый). Сегодня пройду всю цепь по преду. Если на нём напряг есть, а дальше уже нет, значит косяк в одном из разъёмов, или в контакте самого преда.

За разъёмы на блоке предов, и сам блок в частности, инженеров форда стоит вписать в самые глубокие аНалы истории энжинеринга.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 30.08.07 21:36

В итоге, мистика отменяется, а в свой внутренний faq записываю: "вынимать предохранитель при прозвонке"... Он, сцукан, сгорел оказываетсо, но каким-то странным образом давал контроль при прозвоне.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re: дальний левый

Сообщение stas098 » 30.08.07 22:24

stas098 пишет:У меня тоже самое, только вот + ещё и на приборке лампочка не загорается :D . А случилось это после того как я неправильно перераспиновал приборку. (просьба перечислить номера и цвета в клеммах к приборке с часами и без машинки, а то я не записал, а свет дальний хочется восстановить, езжу как идиот с одной фарой).

А по моему вопросу ничего сказать неможите?
Аватара пользователя
stas098
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 03.03.06 01:52
Откуда: Kaliningrad
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 30.08.07 23:01

А вы схемочку на своего зверя смотрите. На тех схемах, что у меня есть к своему - лампочка указателя дальнего включается от одного полюса с релюхой дальнего (обмоткой релюхи). Т.е, еслиб она не горела, дальний вообще не включался бы. Так что, схемы..
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re: дальний левый

Сообщение gricha » 25.02.10 19:02

Народ, ткните меня пожалуйста в схему включения фар, никак не могу найти. решил в старой теме спросить.
На кочках что-то стало отходить в правой фаре и при включенном ближнем загорается лампа индикации дальнего на приборке и не работает правый поворотник, если выключить ближний или включить дальний, то поворотник работает. По началу я даже увидя индикатор дальнего света кидался переключаться на ближний "рычажком на себя" и соответственно таки включал дальний - не хорошо получалось :-D
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.103s | 17 Queries | GZIP : On