Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ХХ начал тупить на холодную

Прокомментировать
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

ХХ начал тупить на холодную

Сообщение Driver_009 » 22.03.10 10:05

При запуске на холодную донец плохо стал держать ХХ: при заводе обороты нормальные, потом плавно начинают снижаться до совсем минимальных, что двигатель начинает сильно вибрировать и начинает мигать индикатор зарядки аккума, потом как будто приходит в "себя" быстро поднимает обороты до нормы и потом опять начинают снижаться. Зачастую в начале двигатель несколько раз глохнет, если не помогать нажатием на газ. Все это продолжается, пока двигатель не прогрееться и не проедешься немного, после все ок. Дело только в клапане ХХ или еще что-то может быть причиной? если дело только в клапане, его достаточно просто разобрать и почистить или это уже не поможет?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: ХХ начал тупить на холодную

Сообщение tiferet » 22.03.10 12:21

Такая же ерунда и у меня, но заметил что когда были морозы обороты держались 1500 без глоха, после прогрева плавно падали. Щас на холодную без поддержки газом машина глохнет, пока не прогреется.Клапан хх недавно разбирали чистили, промыли всё ок. Есть мысль что проблема в датчике температуры, от его показаний зависит работа клапана хх. Возножно клапан срабатывает раньше положеного. Кто решил такую проблему?
Аватара пользователя
tiferet
fresher
 
 
Сообщения: 32
Здесь с: 07.07.09 10:41
Откуда: Украина
Фото: 0
Сar: 2.0i-DOHC 1991
Вернуться к началу

Re: ХХ начал тупить на холодную

Сообщение Dimastiy » 22.03.10 17:06

О всемогущий :worthy: "КХХ" =))


КХХ если отключить машина должна продолжать ровно работать(аля аварийный режим). Да и кстати он не ломается и не пачкается, хотя нет ломается когда его разбирают и собирают, поподает грязь под соленоид, и крышка так плотно как была не завальцовывается обратно.

Снимите коды для начала. Но как по мне так больше, на че нить типа МАП похоже, или галимой проводки.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: ХХ начал тупить на холодную

Сообщение jaffagold » 22.03.10 18:00

Да и кстати он не ломается и не пачкается


Не ломается (крайне редко ломается),
но пачкается аж бегом.
Из-за загрязнения КХХ и ДЗ обороты хх постепенно снижаются (движку не хватает воздуха на хх) и появляются провалы и раскачка оборотов.
Просто надо периодически протирать грязь возле ДЗ (не снаружи, а внутри) и прочищать КХХ очистителем карбюратора.
И не надо его разбирать без крайней необходимости, а то взяли моду- чуть что- курочить КХХ!
И не забывать вовремя менять воздушный фильтр!
Ну хотя бы песок высыпьте и продуйте воздухом в обратном направлении... :-)
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: ХХ начал тупить на холодную

Сообщение Driver_009 » 22.03.10 19:21

jaffagold пишет: прочищать КХХ очистителем карбюратора.
И не надо его разбирать без крайней необходимости

как это сделать не разбирая, подскажи плиз, я с этим впервые сталкиваюсь

jaffagold пишет:И не забывать вовремя менять воздушный фильтр!
Ну хотя бы песок высыпьте и продуйте воздухом в обратном направлении...

с этим все ок
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: ХХ начал тупить на холодную

Сообщение jaffagold » 22.03.10 22:37

как это сделать не разбирая


Снять КХХ.
Взять балон очистителя карбюраторов любой.
Вставить трубочку и напшикать вдоль штока клапана через 2 отверстия.
Пшикать надо не на дальнюю стенку клапана, а именно вдоль штока клапана, пытаясь попасть на ту часть штока, что не видна.
Продуть сжатым воздухом.
Повторить несколько раз.
Конечно, полной очистки таким способом добиться сложно, но как правило, результат бывает достаточным для восстановления нормальной работы мотора (в комплексе с остальными дейсвтиями: воздушный фильтр и ДЗ).
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.083s | 17 Queries | GZIP : On