Проблема в следующем: периодически при выжатом сцеплении слышен посторонии звук в районе сцепы (скрежет) и передачи не переключаются, нажмёшь пару раз- проходит. В районе колокола сцепления- постоянный потёк масла. Проблемы начались после того, как криворукие сервисмены сдёргивали движок. Может сальник какой забыли поставить?
Да нет, выжимной менял за год до этого , вместе с диском. Потом всё было нормально, НО: если оставить машину на передаче под уклоном, она лениво, но катиться Так стало после того, как поменял выжимной и диск. Через год где- то сдергивали двигатель.И только после этого из сцепы потекло масло! Причем не из коробки- там уровень не меняется, а со стороны движка по- ходу. Вот и спрашиваю спецов- могли какой- нибудь сальник при снятии двигателя не поставить и теперь вот так, а?
Мое мнение: 1 Потеки масла - задний сальник колена потек еслиб не поставили оно б рекой лило. 2 катится на передаче а)сносился диск сцепления (сцепа буксует (на газ жмеш машина скорость не прибавляет - обороты растут, на передаче конечно)) б) компресия двигателя малая в ) сильно большей уклон. Когда машина катится слышно как движок проварачиваеться (рывками) или нет просто катится как на нейтрали.
Движок, когда катиться под уклон на передаче- рывками. Началось сразу после замены диска и выжимного. А вот потекло после снятия движка, поэтому тоже полагаю, что сальник коленвала. А сцепа, кстати, не буксует. Странно. Может уже и корзина? Её то не менял.