точнее питание есть на разьеме контроллера такое же как на аккуме, а на разьеме коммутатора в половину меньше и дрыгается постоянно, дергал за все доступные проводки, но ничего неизменилось.... куда лезть?
блин нашел разобрав и прозвонив все что можно.... самое жопное место слева под площадкой акб толстая коса идет в ней тот самый гадкий плюс, найти бы схему как он идет у донсов, по левой площадки проходит через два разьема чуть выше стартера, и идет в салон....
ну вообщем перебрав все что только можно, заломав и поменяв тягу и бендикс стартера, разковыряв люк бака, всю косу, заменив дпкв и крышку распр., истратив 4 мотка изоленты, около 20 пар перчаток и все возможные ругательства и нервы, а также потратив кучу бабала и человеко-часов нашел вроде сию причину, гадкий черный проводок под площадкой аккума от питания на ком,,, от излома тихо зеленел((( пришел к выводу что для нормального владения скорпом нужен брат донор и подменное авто.... иначе каюк, да и еще гараж, ну вообщем победили наши ... Вот только одна трабла, поставив аккум с зарядки, и проверив его до этого( пришлось залить одну банку(была пустая)) лампочкой на 12в(горела стабильно), поставил его под капот, одел клеммы, и все какое то пассивное, и активаторы дверей итд. попытался заводиться стартер нехотя повернулся 2 раза, и все... потом также, само собой полез провода смотреть, вроде все в норме.... а нагрузку он на себя берет небическую((( и аккум просто под клеммами садиться за день((( как определить что еще чинить ломать и заряжать? а то чувствую так еще и лето пройдет(( заранее спасибо!!!