Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Владельцы карбовых 2.0 OHC! Помогите установить номер ЭБУ!

Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Владельцы карбовых 2.0 OHC! Помогите установить номер ЭБУ!

Сообщение alekzander » 01.04.10 22:36

Не могли бы вы глянуть, уважаемые, какой номер блока управления двиглом стоит у вас. Благодаря drapieznik`у
выяснил что карб Weber DFTH 30/34, с электрическим пусковым устройством и шаговым движком.
Сейчас, когда наконец нашелся продвинутый человек и собрал мне карбюратор правильно, пояснил он мне что мозги не родные,поэтому шлейф от шагового движка он просто отключил, телегу надо греть с нажатой педалью газа, а потом на горячую он ползает уверенно... Так и было... первые километров 10. Потом вдруг задымило из выхлопной трубы , сильно начали обороты падать, и заглох к херам вообще на перекрестке. Позвонил я человеку, и решили мы все-таки родной блок найти, а это непросто оказалось. Вообще здесь на сайте была темка с номерами блоков, по ней выходило, что у меня блок от двухлитровой Сиерры. Его номер 85GB12A97GA. А нужен был по идее 85GB12A97СС. Однако первый же опробованный блок с буквами CC не заработал, вообще заводиться отказался старый. Ну согрешил я на мужика-продавца. Вчера наконец нашел такой же, ставлю- та же хрень. Теперь вообще не понимаю что ставить туда. Если у кого такой же Скорп, гляньте плиз номер блока.
Товарищ, нервы зажми в узду, подошел к Скорпу, не ахай!
Завелся он-посылай всех в п...ду,
Не завелся-посылай всех нах...й!
Аватара пользователя
alekzander
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 11.08.09 13:32
Откуда: Калининград
Фото: 8
Дневник: 2
Сar: Audi 100 (C 3). Был Ford Scorpio 2.0 CL
1986 г/в.
Вернуться к началу

Re: Владельцы карбовых 2.0 OHC! Помогите установить номер БЭ

Сообщение hummer CL » 02.04.10 07:16

У меня точно такой скорпик,обещаю посматреть,только незнаю куда смотреть,и ещё у меня тоже заводится машинка и надо держать педаль газа пока непрогреется (а то глохнет),а как прогреется то норм. -(в чём щастя братья)!
Аватара пользователя
hummer CL
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 15.06.09 13:49
Откуда: украина,одесса
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 87г 2.0 CL карб.
Вернуться к началу

Re: Владельцы карбовых 2.0 OHC! Помогите установить номер БЭ

Сообщение alekzander » 02.04.10 12:12

Смотреть надо справа, рядом с трамблером, там привинчена здоровая квадратная коробка, с толстым проводом. На ее узкой боковине (обычно под слоем грязи) нанесена нужная инфа. Причем последние буквы скорее всего не напечатаны, а выбиты прямо по железу!
Товарищ, нервы зажми в узду, подошел к Скорпу, не ахай!
Завелся он-посылай всех в п...ду,
Не завелся-посылай всех нах...й!
Аватара пользователя
alekzander
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 11.08.09 13:32
Откуда: Калининград
Фото: 8
Дневник: 2
Сar: Audi 100 (C 3). Был Ford Scorpio 2.0 CL
1986 г/в.
Вернуться к началу

Re: Владельцы карбовых 2.0 OHC! Помогите установить номер БЭ

Сообщение -(YAMAHA)- » 02.04.10 14:15

Посмотрим и у себя, у меня помимо этих мозгов еще какая-то колхозная приблуда прикручена идет к трамплеру....
а заслонка воздуха на шаговом обломана на обоих карбах. Я даже организовал реечку :blush: руль - педаль для прогрева. 2 мин и обороты держит.
Аватара пользователя
-(YAMAHA)-
fresher
 
 
Сообщения: 49
Здесь с: 15.12.08 05:06
Откуда: Украина Николаев
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0 карб. 87 г.
Вернуться к началу

Re: Владельцы карбовых 2.0 OHC! Помогите установить номер БЭ

Сообщение sergant3 » 02.04.10 19:52

Теоретически все блоки одинаковы для карбов с шаговым. Какая разница какая эмблема висит на крышке багажника или в ПТС?! Двиг то и в Сиерре и в Скорпио ОНС! У меня 2 блока (ХЗ от чего), оба рабочие "частично". Но заводится и с тем и с другим без проблем! Проблемы начинаются с поддержанием ХХ... Так что "родные или нет" мозги - ерунда! Лишь бы рабочие! Проблемы могут быть при неисправности "входных" микросхем самого блока, т.е. от датчика температуры и МАП-сенсора. МАП может дать задержку/опережение зажигания вплоть до не воспламенения.
Датчик температуры может не правильно показать мозгу температуру впускного коллектора и повышения ХХ не будет. А самая распространенная проблема - неконтакт там, где он должен быть!!! Все контакты с "массой" авто, должны быть и с "-" АКБ!!! Есть на этом мозге хитрый разъём... Октан корректора... Тут всё тоже должно быть идеально!!!
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Владельцы карбовых 2.0 OHC! Помогите установить номер БЭ

Сообщение drapieznik » 02.04.10 22:10

alekzander, - твой номер с буквами СС должен подходить к твоему мотору, однако возможно что оба модуля имеют выгоревший диод от контакта 8 модуля, внутри самого модуля, поэтому не работают. Поскольку модули не дешовые, - проверять их методом вскрытия (обрыва заводской пломбы) рисковано - ошибатся может каждый... GA - стоит у меня на автомобиле.
Вот http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=46431 - тема, в которой в моего коллеги по форуму 2л ОНС и Вебер с ШМ а модуль то - с индексом "СС" в конце (наносится также на микроконтроллер внутри модуля) - и у него он работает...

Вся тематика с модулями ESC II и шаговыми моторами карба Вебер тут
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=46177
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45038

Изображение - для сиерры ОНС 1.8 литра
Изображение - еще один для 1.8 литра
Изображение - 85GB 12A297AE для 1.6 литра
Изображение - двухлитровка...
Изображение - еще парочка для двух литров
Изображение - а вот и для АКПП
Изображение - а вот и для DOHC карбюраторного - редчайшая вещь... - абсолютно несовместимый со старыми модулями.
Изображение - а вот и для Эскорта - несовместымы с двигателями для Сиерр и скорпов - да и шифр фордовский другой...
Изображение - 85GB12A297EA, - вроде тоже для двух литров, но вероятно с оговоркой, - подробности мне не известны.

http://www.carclinicmagazine.com/ford_ecu_list.html
http://mtsaatp.nerim.net/electronique/ford.htm
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Владельцы карбовых 2.0 OHC! Помогите установить номер БЭ

Сообщение alekzander » 03.04.10 00:22

Блин, всего пара мест в городе осталась где я еще не побывал... Если там не найдется живого блока CC, то не знаю что и делать... Хотя, стоп. Так блоки GA тоже ставились на 2.0? То есть может есть смысл методом подбора и их попробовать? Ну на разборках за такие пробы надо отдавать 10% от стоимости возвращенной запчасти, поэтому там испытания накладно проводить. Но есть любители в гаражных обществах, где я встречал именно блоки GA. В принципе если дотянуть до них то на месте можно испытать... Беда в том, что даже при отключенном от шаговика шлейфе и при прогретом двигателе он может заглохнуть в самом неподходящем месте.
Товарищ, нервы зажми в узду, подошел к Скорпу, не ахай!
Завелся он-посылай всех в п...ду,
Не завелся-посылай всех нах...й!
Аватара пользователя
alekzander
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 11.08.09 13:32
Откуда: Калининград
Фото: 8
Дневник: 2
Сar: Audi 100 (C 3). Был Ford Scorpio 2.0 CL
1986 г/в.
Вернуться к началу

Re: Владельцы карбовых 2.0 OHC! Помогите установить номер БЭ

Сообщение N-GAGEMAN » 03.04.10 00:40

ну а если просто поставить карбюратор солекс или подобный,и просто выкинуть эти мозги,так же проще будет,если мозги не найти...???
Аватара пользователя
N-GAGEMAN
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 14.10.09 01:12
Откуда: Украина,г.Харьков
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: FORD SCORPIO 87г,хетч,2.0л,OHC,ГУР.WEBER 30\34DFTH
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Владельцы карбовых 2.0 OHC! Помогите установить номер БЭ

Сообщение alekzander » 03.04.10 02:14

Ну такой вариант тоже рассматривался... Однако это радикальная мера. Хотелось бы чтобы все работало так, как задумано производителем. Не зря же я тратился на ремонт карба, на покупку ремкомплекта, регулятора воздушной заслонки и прочей хрени. К тому же еще один такой карбюратор мне подвернулся, ну и его я приобрел на всякий случай. Да и не верю я что во всей Калининградской области, где много старых немецких машин, не найдется нужный блок... Просто времени на поиски видимо уйдет больше... Да и сами мозги, как выяснилось, ремонтируются.
Товарищ, нервы зажми в узду, подошел к Скорпу, не ахай!
Завелся он-посылай всех в п...ду,
Не завелся-посылай всех нах...й!
Аватара пользователя
alekzander
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 11.08.09 13:32
Откуда: Калининград
Фото: 8
Дневник: 2
Сar: Audi 100 (C 3). Был Ford Scorpio 2.0 CL
1986 г/в.
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.175s | 17 Queries | GZIP : On