Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

PRO лямду

Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: PRO лямду

Сообщение gricha » 01.06.10 09:53

А как вообще ее проверяют? :blush:
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: PRO лямду

Сообщение Ваня73 » 01.06.10 12:09

Потряси паутину по этой теме-я как то находил...
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: PRO лямду

Сообщение scorpio20 » 09.06.10 12:05

Проверяют - снимая показания с компьютера, остатком кислорода в сгорающей смеси.
1) Если есть кислород - то смесь переобогощённая (при заводе на холодную, зимой, на ХХ, до 1200оборотов...)
2) Если мало или нет - не дообогащённая (на высоких оборотах и т.п.)
Лямбда влияет на качественность Б.В.смеси, а соответственно и на расход топлива.
Управляет она временем "открытия" форсунки для впрыска топлива, временным интервалом, (чем дольше впрыск идёт, тем меньше воздуха остаётся - переобогащённая смесь идёт, если "коротким" - то, например на высоких оборотах - нет смысла лить "много" бензина, чем обычно) По сему - я делаю вывод О РАСХОДЕ топлива - "курочка по зёрнышку".
Пример: У меня, выкапывает только когда еду, 1капля (==1гр) тосола где-то на 1км пути, а где пока не смотрел, на 1000км пути 1кг доливаю, о как! :wacko: (Пока тосолом кормлю, дешевле. Двиг не жрёт, масло не добавляется, бачок чистый, помпа чистая, где-то через шлагх видать внизу :dirol: )

PS: Лямбда - как одна из основных причин. Получается так, что 90% на стареньких тачка жалуются на повышенный расход топлива... Ибо потому, что лямбда или не работает или обрезана. Ведь едет же, везёт, ну и фиг с ней, получаем аля жигули с карбюратором, и бенз в унитаз. Ещё, я предполагаю, что, в инжекторных двигателях, для улучшения характеристик, теоретически заложен повышенный расход имеено для , а что бы компенсировать ТУТ экологичность поставили катализатор... :hi:
Аватара пользователя
scorpio20
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 31.05.10 13:36
Откуда: Москва
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio 2.0i Turnier DOHS 8кл, 1997, лупастиг
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: PRO лямду

Сообщение Сергей 3111 » 14.06.10 23:28

Белые - подогрев. Их там два белых, откуда они запитываются? Просто у меня оказалось что старый хозяин соединил лямбду напрямую с проводкой без фишки. Я установил фишку, с белым и чёрным разобрался, а с белыми мог между собой перепутать. И раньше и сейчас всё равно идёт ошибка бедной смеси левой лямбды.
Аватара пользователя
Сергей 3111
young
 
 
Сообщения: 173
Здесь с: 25.04.10 23:24
Откуда: Москва
Фото: 4
Сar: ГАЗ 3111, двиг. Коссворт
ВОА 2,9, АКПП.
Вернуться к началу

Re: PRO лямду

Сообщение Ваня73 » 15.06.10 11:22

Подогрев пофиг как подключишь,а вот массу я на клемму АКБ выводил,чтоб верняк был с показаниями.
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.067s | 17 Queries | GZIP : On