Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Интересная работа вентиляторов...

Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение Сергей 3111 » 30.07.10 22:07

Всё что здесь рассказывалось интересно, но не понятно. Скажите, сколько вентиляторов стоит на радиаторе ОЖ и радиаторе кондея лупатого(допустим)и в какой последовательности или раздельно они работают.
Аватара пользователя
Сергей 3111
young
 
 
Сообщения: 173
Здесь с: 25.04.10 23:24
Откуда: Москва
Фото: 4
Сar: ГАЗ 3111, двиг. Коссворт
ВОА 2,9, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение Miha » 30.07.10 22:37

Как правило датчик включающий передний карлсон живёт в бачке радиатора. Датчик что отвечает за каррлсоны над термостатом.
Вполне могли в радиатор вкорячить дизельный датчик который имеет меньшую температуру срабатывания. Из за этого штатный двухконтактный ДОХЦшный датчик просто не включается. Температура включения у него близка к точке кипения воды (если не изменяет склероз 1 карлсон 95-93 2 карлсон 98-95).
На каждом датчике выбит температурный диапазон.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение vladislav_4 » 31.07.10 09:50

i5k пишет:последнее время стрелка температуры двигателя ходит вверх-вниз,доходя до верхнего предела рабочей темп.,останавливается потом вниз чуть выше середины.Посмотрел работы карлсонов,они то включаются то выключаются..
это нормально?,я думал что один работает постоянно а второй-когда первый не справляется А у меня оба то начинают работать то стоят(
Раньше темп держалась на одном уровне а счас прыгает(

у меня точно такая же байда с температурой ..и после того как она пару раз начинала ни с того ни с сего подниматься почти до красной зоны,началась паранойя-каждые 10 секунд смотрю на стрелку
Последний раз редактировалось vladislav_4 31.07.10 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Деньги - не главное. Главное, чтобы они не кончались.
Аватара пользователя
vladislav_4
young
 
 
Сообщения: 311
Здесь с: 23.04.09 18:46
Откуда: finland
Фото: 5
Сar: cosworth 95,2.9 24v был,теперь focus 1,8 stw
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение vladislav_4 » 31.07.10 09:53

Сергей 3111 пишет:Всё что здесь рассказывалось интересно, но не понятно. Скажите, сколько вентиляторов стоит на радиаторе ОЖ и радиаторе кондея лупатого(допустим)и в какой последовательности или раздельно они работают.

два вентилятора на косом.у меня врубается сначала один,если не хватает,то и второй(если климат не врубать)с климатом один из них молотит постоянно
Деньги - не главное. Главное, чтобы они не кончались.
Аватара пользователя
vladislav_4
young
 
 
Сообщения: 311
Здесь с: 23.04.09 18:46
Откуда: finland
Фото: 5
Сar: cosworth 95,2.9 24v был,теперь focus 1,8 stw
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение i5k » 31.07.10 18:11

врубаются тогда когда пошла температура вверх,а когда стрелка посередине не врубаются,короче работают не постоянно,
не машина а загадка природы какая то..(
Аватара пользователя
i5k
fresher
 
 
Сообщения: 50
Здесь с: 14.03.10 23:37
Откуда: Казахстан,Алматы
Сar: Ford Scorpio 2.9 24V Cosworth 1998 Ghia рестайлинг
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение psf735 » 31.07.10 19:50

i5k пишет:врубаются тогда когда пошла температура вверх,а когда стрелка посередине не врубаются,короче работают не постоянно,
не машина а загадка природы какая то..(
Они так и должны работать,температуру не помню,первый под 100, 2 чуть повыше :yes: На датчике температура для обоих карлсонов выбита :rolleyes:Извеняюсь не посмотрел-это для DOHC 92+ :rolleyes:
Последний раз редактировалось psf735 31.07.10 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение gricha » 31.07.10 21:11

Вы уж все простите, влезу с одним избитым вопросом. Заклинил один из вентиляторов охлаждения (ранее поставил себе б/у вентилоперы с ДОНСа с его же рамкой). Где-то находил когда-то что можно туда что-то влепить и никак не могу вспомнить, толи обсуждалось, что надо такой же и ставить, толи обсуждалось, что туда как родной встанет какой-то жигулевский. Вообщем если кто этот моторчик менял поделитесь что в эту рамку станет?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение Сергей 3111 » 01.08.10 00:04

Спасибо за чёткие ответы, я сейчас себе ставлю сдвоенные венты от лупатого косого.
Аватара пользователя
Сергей 3111
young
 
 
Сообщения: 173
Здесь с: 25.04.10 23:24
Откуда: Москва
Фото: 4
Сar: ГАЗ 3111, двиг. Коссворт
ВОА 2,9, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение Рем » 01.08.10 07:56

Сергей 3111 пишет: Скажите, сколько вентиляторов стоит на радиаторе ОЖ и радиаторе кондея лупатого(допустим)и в какой последовательности или раздельно они работают.

вообще, при наличии кондея, как минимум один из вентилоперов должен включаться не только по температуре, но и по датчику давления в кондее.
Например на старом годе, где есть термомуфта, электровентилопер включается по перегреву радиатора дрыгателя и/или по давлению. Года кажется так с 94 пошли просто два вентилопера позади основного радиатора, которые включаются просто последовательно и завязанны на датчик Т в корпусе термоса и на датчик давления кондея.

Кстати, твои вентиляторы выглядят довольно слабенько. Ибо очень маленькие. Я удивляюсь, как они мотор-то охлаждают. Родные вентили гораздо больше. Может поэтому у тебя кондей почти не холодит, а не из-за компрессора.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение ford1972s » 01.08.10 11:05

Рем
У меня на 3,5 ты бы видел какие.Приблизительно как нивовские,может на сантиметр больше.Климат на МИН делаешь и шапку с валенками одеть охота.И в пробках в городе не киплю,хотя какие у нас в Таганроге пробки по сравнению с Вашими.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение i5k » 01.08.10 18:42

psf735 пишет:Они так и должны работать,температуру не помню,первый под 100, 2 чуть повыше :yes: На датчике температура для обоих карлсонов выбита :rolleyes:Извеняюсь не посмотрел-это для DOHC 92+ :rolleyes:

нет это двигатель ВОВ (косворт V24)
а вообще рабочая температура у двигателей ВОВ какая? 90градусов или выше?
Аватара пользователя
i5k
fresher
 
 
Сообщения: 50
Здесь с: 14.03.10 23:37
Откуда: Казахстан,Алматы
Сar: Ford Scorpio 2.9 24V Cosworth 1998 Ghia рестайлинг
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение Сергей 3111 » 02.08.10 00:33

нет это двигатель ВОВ (косворт V24)
а вообще рабочая температура у двигателей ВОВ какая? 90градусов или выше?[/quote]
Я ставил новый термостат, на нём было написано 92-97 гр.
Аватара пользователя
Сергей 3111
young
 
 
Сообщения: 173
Здесь с: 25.04.10 23:24
Откуда: Москва
Фото: 4
Сar: ГАЗ 3111, двиг. Коссворт
ВОА 2,9, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение Ted » 02.08.10 10:52

Сергей 3111 пишет:вообще, при наличии кондея, как минимум один из вентилоперов должен включаться не только по температуре, но и по датчику давления в кондее.
Например на старом годе, где есть термомуфта, электровентилопер включается по перегреву радиатора дрыгателя и/или по давлению
+1 у меня на косворте так и есть, т.е. включение кондея не подразумевает, что вентилопер сразу заработает и он таки может включится от датчика в радиаторе с выключенным кондеем
Сергей 3111 пишет:а вообще рабочая температура у двигателей ВОВ какая? 90градусов или выше?Я ставил новый термостат, на нём было написано 92-97 гр.
чета странный термос, 5ть градусов от закрыто до на всю нормально :) ? я тож недавно менял, на моторкрафтовском написано 88-102 :)
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.164s | 17 Queries | GZIP : On