Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Прокомментировать
Сообщений: 78 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение Miha » 09.09.08 23:10

Lux_1978
Нид хэлп!!! :worthy:
Вобщем как я понял у мну EEC IV такойже как на мондео.... тобишь имеем 3-х контактный диагностический разъём для моргающих кодов и 2-х контактный FDS200.
Если я правильно уяснил из камасутры черех 3-х контактный мы можем посмотреть ошибки стереть коды ошибок... А через 2х контактный можно онлайн получать инфу по работе двигателя и снимать инфу с датчиков.
Собственно вопрос, как эту инву выводить на ноут (хард+софт)???
Глянь документик, мож не видел ....
http://ftp.fordscorpio.msk.ru/Cosworth/Ford.pdf
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение Lux_1978 » 09.09.08 23:14

Спроси меня в аську
Последний раз редактировалось Lux_1978 10.09.08 03:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение Miha » 10.09.08 00:43

Спросил, а ты молчишь как партизан...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение Lux_1978 » 10.09.08 02:28

Miha пишет:Lux_1978
Нид хэлп!!! :worthy:
Вобщем как я понял у мну EEC IV такойже как на мондео.... тобишь имеем 3-х контактный диагностический разъём для моргающих кодов и 2-х контактный FDS200.
Если я правильно уяснил из камасутры черех 3-х контактный мы можем посмотреть ошибки стереть коды ошибок... А через 2х контактный можно онлайн получать инфу по работе двигателя и снимать инфу с датчиков.
Собственно вопрос, как эту инву выводить на ноут (хард+софт)???
Глянь документик, мож не видел ....
http://ftp.fordscorpio.msk.ru/Cosworth/Ford.pdf


читаю документ, ни слова нету про онлайн-данные на EEC4
а блок управления модернизированный совпадает по формату кодов с мотором R6A 1.8 CFi который ставился на Сиерру в 92-93 годах, а не на Мондео.
Похоже, все-таки порт под FDS2000 предназначен для перепрограммирования мозгов, а не для онлайн-данных.

Каким прибором смотрели в спринтах, какую информацию оно выдавало и куда было подключено?
Нужно уточнять и перепроверять.
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение Shurrr » 10.09.08 13:08

Мих, может тебе енто пригодится? Если что выложу...
Изображение
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение Dr. MOM » 12.09.08 23:05

У меня почемуто при выставлении напряхения на холодном, по мере прогрева оно уменьшается. Подскажите, может мозги клинят.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение Lux_1978 » 13.09.08 01:09

Померяй не на подвижном контакте, а на том, куда подается Vref - которое 5 вольт. Оно стабилизированное, и меняться не должно. Если с прогревом 5 вольт уходит, значит, какая то жопа забралась в цепи стабилизации в мозгу. Если не уходит - тогда ищи глюк в приборе, которым меряешь.

А ваще, конечно вопрос интересный... Оно, конечно, может быть, таким образом реализован подсос.. Но это маловероятно, это ж не карб.. У меня, во всяком случае никуда не уходит.
А с каких и до каких пределов оно гуляет? и нет ли сервопривода какого нибудь на дроссель? типа круиза или TCS, может они дросселем играют?
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение Dr. MOM » 13.09.08 17:21

5В приходит с 26 ноги контроллера, относительно 46 (я так понимаю это минус) вывода оно не меняется. При выставлении 0.6В меряю между 46 и 47, который подвижный контакт потенциометра. При холодном (+20) - 0.6, при теплом движке (+60-70) - 0.4В. Сейчас выставил на теплом 0.6В. Поменял датчик температуры. Работает вроде ничего, но обороты ХХ нестабильные и прогревочных оборотов нет.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение Lux_1978 » 13.09.08 20:35

Надо бы коды диагностики снять. А датчик температуры всасываемого воздуха живой?
И еще раз повторю вопрос - 5 вольт с 26 ноги это 5 вольт или не совсем 5 вольт? напряжение на 26 ноге с прогревом меняется?
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение Dr. MOM » 13.09.08 22:16

Lux_1978 пишет:Надо бы коды диагностики снять. А датчик температуры всасываемого воздуха живой?
И еще раз повторю вопрос - 5 вольт с 26 ноги это 5 вольт или не совсем 5 вольт? напряжение на 26 ноге с прогревом меняется?


Коды...коды...я не то чтобы не умею их снимать, просто плохо различаю где десятки, где единицы. Но насколько я смог понять как раз и дает неисправность ДПДЗ. Ну лямбды еще, но это на ХХ и устойчивость работы не влияет.
Как померить правильно 5В? 26 и 46 или 26 и минус аккума. Если первое, то стабильно, если второе то не мерял.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение vladroitman » 13.09.08 22:35

Сегодня поставил ТПСину, разобрал, прочистил РХХ, выставил 0.65 вольта - холостых нет 1-2 мин крутит потом с плавным замедлением в ноль глохнет., после прогрева, вообще не держит тока на прогазовках и то заикается и глохнет, вообщем якась лажа.
Перехожу на газ холостые есть, после чистки смесителя холостые появились, ... работает нормально.

Ошибки буду завтра пробовать снимать :(.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение vladroitman » 19.09.08 14:00

Померял напругу при полном открытии дросселя 3,75В, вроде должно быть 5В.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение Lux_1978 » 19.09.08 15:20

ну 5 вольт там не будет, будет 4.5 примерно при полном открытии дросселя. А опорное напряжение на ТПС сколько вольт приходит?
Чудес ведь тут не бывает, если опороное пришло 5 вольт, значит на подвижной ноге тпс будет 4,5, в противном случае, или контакт плохой, или масса, или дроссель не до конца открывается, или тпс неправильно сориентирован. Других вариантов быть не может. Ну или мозг не выдает 5 вольт опорных.
И померяй напряжение между массой и тем контактом тпс, что зацеплен на массу. Если там напряжение не равно нулю или очень близко к этому, то массы надо чистить.
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение vladroitman » 19.09.08 21:41

Вообчем наконец-то я добрался до кодов, блин однако не соврал мозг : два трупа - РХХ, МАП ... мать их так ...

Наверно из-за мапа и нет 5 в на ТПС, т.к. цепь у них частично одна ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение vladroitman » 04.10.10 19:30

Вобчем сегодня я возился с TPS, сдох у меня БОШ прожив 15Ккм, собственно не столько сдох, сколько разболтался движок.

вбил я в exist номерок 0 280 122 001 и вот что я увидел - применение:

Alfa romeo | Chevrolet | Citroen | Fiat | Hyundai | Kia | Lancia | Opel | Peugeot | Porsche | Saab | Volvo |


Аналоги:

Hans Pries 205 631 755 Датчик положения заслонки $24.97
Topran 205 631 Регулятор холостого хода opel $10.54
Ossca 00002665 Датчик положения дроссельной заслонки $17.70
Bosch 0 280 122 001 Потенциометр дроссельной заслонки $20.21
Bosch 0 280 122 001 Потенциометр дроссельной заслонки $20.21
Dello 01-3008260924-A Датчик положения дроссельной заслонки $21.21
Eps 1.995.002 1.995.002 eps датчик, положение дроссельной заслонки $27.11
Intermotor 19908 Датч. полож. дрос. засл. opel frontera, vectra a, b, omega b 92-02 $45.18
Opel 08 26 924 Датчик положения дроссельной заслонки $56.35
Facet 10.5002 Датчик положения дроссельной заслонки 61.37
Huco 13 8601 Датчик положения дроссельной заслонки $66.26
Meyle 614 899 0008 Датчик, положение дроссельной заслонки $80.07
Pierburg 4.02003.24.0 Датчик положения дроссельной заслонки $83.83


И вот о чем я подумал, может поставить корпус дросселя от Opel/Hyundai/Kia/Fiat ?

Вот к примеру Opel (3,4 видим TPS) - Изображение

и заодно ко всему прочему попробовать поставить: Бесконтактный датчик положения дроссельной зазлонки (бесконтактный)
Изображение
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение gricha » 04.10.10 20:02

vladroitman пишет:
и заодно ко всему прочему попробовать поставить: Бесконтактный датчик положения дроссельной зазлонки (бесконтактный)

А сопротивление его мерил?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение vladroitman » 04.10.10 21:13

gricha пишет:А сопротивление его мерил?


оно должно быть такое-же, как и на движковом.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение vladroitman » 07.10.10 01:57

Новый вариант решения проблемы:

http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060162871
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 78 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.179s | 17 Queries | GZIP : On