Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не сбрасывает газ

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение александер » 11.11.05 21:58

я бы проверил подключение форсунок на 6 цилиндрах у кого 2 лямбды,как у меня,а то мастера подсоединяют набум,а на левую сторону и на правую провода отличаются.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Ромыч » 11.11.05 22:53

У меня OHC2.0i, 85 г. коробка ручная и такой же трабл. Я грешил на клапан ХХ, или на датчики.....Клапан помыл, датчики проверил....все в норме, но трабл не ***..
Аватара пользователя
Ромыч
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 11.11.05 22:11
Вернуться к началу

Сообщение александер » 11.11.05 23:18

КЛАПАН-это когда обороты плавают периодически,а когда взлетают и держатся-это слабеет искра,причин море,плохая земля на блоке первая и самая распространенная.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 11.11.05 23:18

КЛАПАН-это когда обороты плавают периодически,а когда взлетают и держатся-это слабеет искра,причин море,плохая земля на блоке первая и самая распространенная.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.11.05 02:41

Повторюсь еще раз, у меня обороты взлетали и держались идеально ровно, и слабая иска не имела к этому никакого отношения.
Хотя проверить минус на блоке никогда не лишне :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.11.05 11:03

У меня такая-же хрень, тока обороты где-то около 1500-1700/мин. Кстати, как заместо часов можно тахометр воткнуть?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение александер » 12.11.05 13:07

слабая искра это один из моря причин,которые не нравятся мозгам и они открывают клапан хх,повышая обороты,НО!!!эта причина не улавливается кодами отказов,т.е. код 11всегда,большинство же других причин легко указывают коды самодиагностики.Поэтому ,если скорповеду лень научиться самому смотреть коды(а это очень просто)и он думает,что коллеги-форумчане подскажут с высокой степенью вероятности,а к любому признаку отказа причин может быть море и попадание только случайно,особо не видя машины.А еще я часто видел юных автомобилистов,которые спрашивают совета,а когда открывают капот-смотреть страшно.грязь,масло,ржавые контакты-сопли,аккум.клемм не видно за окислами,провода все болтаются-полный кошмар.И он спрашивает-что то едет плохо,а у него крышку трамблера за мокрой грязью не видно.Хотелось бы что человек,несущий высокое звание скорповеда любил и ухаживал за машинкой,умел внимательно осматривать и ощупывать разъемы,контакты...,содержал в чистоте и сухости.и если что не так ,первым делом- внешний осмотр,второе- снятие кодов и третье -с результатами к народу,а не наоборот.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 12.11.05 14:47

Ты понимаешь, у меня под капотом - чистенько, обслуженно, и ничего нигде не болтается и не замасленно. Да и совсем чайником себя не считаю... Перетестировал все датчики, все показания - в норме, осмотел катушку, - все контакты чистые, сухие, блестят, распределитель не изношен. Хрен его знает...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение александер » 12.11.05 15:59

коды не сказал,лямбды две? конкректно я никого не имел ввиду,это я в назидание молодежи.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 13.11.05 11:24

Лямбды две. Коды - не 11, уже не помню, помню лишь, что не логичные коды были, проверял указанные узлы - нормально все...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение александер » 13.11.05 15:40

если коды не 11,то вот это мозгам и не нравится,а не логичные,так напиши коды при всех трех проверках.Про лямбды и форсунки-какого цвета провода подходят к какой форсунке?Или думаешь,что несоответствие управления времени открытия форсунки от лямбды-сигнала ерунда?Левая лямбда должна управлять левыми форсунками двигателя,правая-правыми форсунками,а не наоборот.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.074s | 18 Queries | GZIP : On