Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

И снова о проблемах с холодным пуском

Прокомментировать
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

И снова о проблемах с холодным пуском

Сообщение Идальго » 10.01.06 17:00

Кароче, вижу ,что стало хорошим тоном жаловаться на проблемы с заводкой, пожалуюсь и я :) Проблема такая - после стоянки часов 12,т.е. полностью на холодную машина заводится так - пару раз включаю зажигание - слышно что крутит стартер и все, немного жду и пробую еще пару раз - начинает схватывать мотор, но все-таки не заводится...наконец еще после паузы небольшой завожу- на этот раз все нормально :?: Если машина стоит часов 5, то заводится с первого раза нормально...Были у кого похожие симптомы?
Аватара пользователя
Идальго
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 10.04.03 17:44
Откуда: Украина,Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Doctor_Voodoo » 10.01.06 17:27

У меня бывает похожая проблема но редко, после длительной стоянки приходится иногда прилично помолотить стартером, и х.з. чо там происходит, я просто пока не придаю этому значеня, поскольку не часто так ***
Аватара пользователя
Doctor_Voodoo
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 06.12.05 07:38
Откуда: Копейск-Челябинск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Scorp 4x4 » 10.01.06 18:32

однозначно утечка давления топлива в системе. Причина - может клапан-регулятор, может еще чего. А может насос умирает, т.к. не дает нужные 5 атм и система нассасывает сама засчет вакуума при движении поршнями при вращении стартером. Но тут причина может быть как в насосе так и в фильтре, может забит и работает как узкое горло, преобразуя 5 атм от насоса на входе в скажем 2 на выходе фильтра.
Аватара пользователя
Scorp 4x4
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 17.06.04 08:23
Откуда: Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 11.01.06 13:08

Во! Люди поясните мат часть!!! Вот всегда мне было интересно почему машина не заводится в лютый мороз, а при -6 заводится?
Стоял у меня таурус на морозе - 28 3 дня и 3 ночи :) А его аккум стоял дома на подзаряде (сутки) Потом я пошел его заводить, на улице было -24. К слову в авто новые свечи, новй трамблер, вв провода, масло 10W40 то же почти новое. Поставил аккум - крутит как чОрт - но не заводит- дергается чего то и все.Крутил, крутил - хрена - не завелся. Вот так, мне бы Физику Процесса?
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Scorp 4x4 » 11.01.06 14:03

я бы все списал на бензин, ну не хочет наш бенз зажигаться при такой температуре, видимо замерзают в нем все маслянные присадки, типа как дизелька, может его плотность снижается и он перестает испаряться. Но все он гад, вот и вся физика :))
Аватара пользователя
Scorp 4x4
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 17.06.04 08:23
Откуда: Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Aleksey AG » 11.01.06 15:06

Я тоже где-то читал, что бензин бывает как и солярка: летний и зимний, но только на НПЗ. А на заправках он бодяжанный и перебодяженный.
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Слава » 11.01.06 19:06

Олег, привет :!:
С прошедшими тебя Новогодними праздниками :!:
Правильно говорится:
Scorp 4x4 пишет:однозначно утечка давления топлива в системе. Причина - может клапан-регулятор, может еще чего. А может насос умирает, т.к. не дает нужные 5 атм и система нассасывает сама засчет вакуума при движении поршнями при вращении стартером. Но тут причина может быть как в насосе так и в фильтре, может забит и работает как узкое горло, преобразуя 5 атм от насоса на входе в скажем 2 на выходе фильтра.

Уж очень похоже у меня было. В декабре был на Элме, там мастер Витя (земляк оказался) направил к Юре электрику. Юра проверил клапан-регулятор и давление бензина. Вердикт - бензонасос :( Юра поменял быстро - благо я лючок заранее сделал :D Кстати, я тогда же тебе звонил - помнишь :!:
Аватара пользователя
Слава
young
 
 
Сообщения: 219
Здесь с: 01.09.03 11:22
Откуда: Украина, г. Сумы
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 11.01.06 19:45

Вот и я думаю что бенз. Или вообще магистраль включая форсунки и насос они там не проверены. Сегодня -10 , завелся и первого раза.
А у нас тут на вторник - 43 обещают, и я за своего боюсь, при 23 то он заводится, а вот в 40 хз ?
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 11.01.06 19:59

хорошоб еще разобраться-что в машине отвечает за усилении искры при кручении стартера,т.к.борт. напряжение сильно падает в этот момент и ежли оно (это уст-во)фунциклирует плохо,то возникает проблема с плохой заводкой в холодное время.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Ivan » 11.01.06 20:41

За усиление искры отвечает коммутатор, к нему проводок идет от замка зажигания, на котором + 12 В появляется в III положении ключа.
Аватара пользователя
Ivan
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 20.08.05 20:45
Откуда: Балашиха
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Идальго » 16.01.06 13:22

Слава пишет:Олег, привет :!:
С прошедшими тебя Новогодними праздниками :!:
Правильно говорится:
Scorp 4x4 пишет:однозначно утечка давления топлива в системе. Причина - может клапан-регулятор, может еще чего. А может насос умирает, т.к. не дает нужные 5 атм и система нассасывает сама засчет вакуума при движении поршнями при вращении стартером. Но тут причина может быть как в насосе так и в фильтре, может забит и работает как узкое горло, преобразуя 5 атм от насоса на входе в скажем 2 на выходе фильтра.

Уж очень похоже у меня было. В декабре был на Элме, там мастер Витя (земляк оказался) направил к Юре электрику. Юра проверил клапан-регулятор и давление бензина. Вердикт - бензонасос :( Юра поменял быстро - благо я лючок заранее сделал :D Кстати, я тогда же тебе звонил - помнишь :!:

Здоров, Славик!
И тебя с прошедшими!
Поеду на Элму , надо разбираться,машина вот нужна ближайшие дни только :( В принципе сказали что помимо клапана в рампе стоит еще и в бензонасосе подобный клапан, но чаще всего выходит из строя первый.
Последние пару дней после стоянки ночью заводилсмя так - сперва пару раз включаю ключом бензонасос, а потом зажигание - и заводится нормально.А сегодня ХЗ что случилось - кручу - кручу стартер, а мотор схватывает уже даже но не заводится.Уже потом когда подгазовал то схватил...точно что то в магистрали...
Аватара пользователя
Идальго
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 10.04.03 17:44
Откуда: Украина,Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 17.01.06 12:06

Идальго пишет:
Слава пишет:Олег, привет :!:
С прошедшими тебя Новогодними праздниками :!:
Правильно говорится:
Scorp 4x4 пишет:однозначно утечка давления топлива в системе. Причина - может клапан-регулятор, может еще чего. А может насос умирает, т.к. не дает нужные 5 атм и система нассасывает сама засчет вакуума при движении поршнями при вращении стартером. Но тут причина может быть как в насосе так и в фильтре, может забит и работает как узкое горло, преобразуя 5 атм от насоса на входе в скажем 2 на выходе фильтра.

Уж очень похоже у меня было. В декабре был на Элме, там мастер Витя (земляк оказался) направил к Юре электрику. Юра проверил клапан-регулятор и давление бензина. Вердикт - бензонасос :( Юра поменял быстро - благо я лючок заранее сделал :D Кстати, я тогда же тебе звонил - помнишь :!:

Здоров, Славик!
И тебя с прошедшими!
Поеду на Элму , надо разбираться,машина вот нужна ближайшие дни только :( В принципе сказали что помимо клапана в рампе стоит еще и в бензонасосе подобный клапан, но чаще всего выходит из строя первый.
Последние пару дней после стоянки ночью заводилсмя так - сперва пару раз включаю ключом бензонасос, а потом зажигание - и заводится нормально.А сегодня ХЗ что случилось - кручу - кручу стартер, а мотор схватывает уже даже но не заводится.Уже потом когда подгазовал то схватил...точно что то в магистрали...


так, стоп!!! у тебя ведь карбюратор стоит? вроде как CL как ты в подписи пишешь.
ну! получается. что у тебя просто надо проверить всю топливную цепь - проверь бензонасос, замени или удали фильтры тонкой очистки, отключи обратку (попробуй), еребери дома карбюратор (я с таким офигительным удовольствием с рем комплектом из Спринтов в своё время на первом скорпе перебрал - неописуемо!!! :)

ну и чтобы легче заводилась - всем совет - если будет минус 36 градусов как обещают - надо в АШАНЕ купить присадку в бензин - для быстрого запуска зимой - стоит копейки - что-то 50 рублей, но мне говорят, что эффект потрясающий.
А пока я заливаю себе мелкие присадки для очистки топливной системы по 35 рублей (сапфир) на каждую заправку по балончику - 30 рублей - это не деньги, зато завожусь за 4-ре секунды при минус 24. :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Идальго » 17.01.06 13:08

2 Михаил Кузнецов
Не, Миша, я инжекторный.CL это базовая комплектация :D ...была, плавно превратилась почти в Ghia :D
Аватара пользователя
Идальго
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 10.04.03 17:44
Откуда: Украина,Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 17.01.06 14:20

Идальго пишет:2 Михаил Кузнецов
Не, Миша, я инжекторный.CL это базовая комплектация :D ...была, плавно превратилась почти в Ghia :D


ну тада меряй давление (под форсунками должен быть клапан - по краней мере так у моего мотора - у тебя где то тоже должен быть) - заменяй фильтры (есть есть) и лей присадку известного производителя. :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Идальго » 02.02.06 14:59

Сегодня побывал наконец на СТО , проверили давление - все в порядке и с клапаном обратным и с насосом.Значит проблема в чем то еще :? Поменял на всяк случай свечи, старые года два уже стояли и на одной оказалась трещина на изоляции...Посмотрим не была ли причина в свечах...
Аватара пользователя
Идальго
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 10.04.03 17:44
Откуда: Украина,Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 02.02.06 19:13

Вы, ребята, этими присадками в топливо не увлекайтесь, - поднимете грязь из бака, потом надо будет всю топливную магистраль чистить...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Идальго » 06.02.06 12:19

Проблема с заводкой на холодную оказалась решена.Помогла замена свечей :) Завожусь уже 4 дня нормально, с первого раза, сча стукнули морозы ,схватывает со второго, максимум третьего раза из-за замерзшего масла.На всякий случай еще и крышку трамблера поменяю, заказал оригинал
Аватара пользователя
Идальго
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 10.04.03 17:44
Откуда: Украина,Киев
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.220s | 17 Queries | GZIP : On