Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проблема с рейкой.

Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Проблема с рейкой.

Сообщение Hranitel » 27.03.06 09:13

Вобщем у меня такая трабла.
Потерялся колпачок который заурвал подшибник .
Вот он. http://www.ford-club.org.ua/board/index ... ost&id=221
Я думал ну мож гдето ударил и он велетел.
И от туда сейчас масло течет и весьма сильно . В 2-3 недели полный бачак.

Так вот мне сказали что даже если этого калпачка нет то масло от туда теч не должно . Если течет значит сальникам пришол канец и колпачек выдавило давлением мала.
Кто знает так ли это. И что мне теперь делать? Рейка подлежит ремонту ? У нас на рынке есть ремкомплекты .Но другие говорят что без спец оборудования ее не зделают.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 27.03.06 09:59

Да под колпачком масло не должно быть! А вот давление масла под ним тоже не может создастся! Ремонтировать можно, но сначало надо разобрать рейку и посмотреть нет-ли царапин или задигов на рейке - последние (если не глубокие) можно на токарном станке отшлифовать и отполировать, но надо будет изготовить навую направляющую (пластмассовые кольца в поз 5). Далее определится сальники поджать или менять. Но если в рейке в месте направляющей имеет ощютимый износ, то рейку скорее всего на свалку.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.03.06 10:00

У меня колпачка небыло при покпке авто, масло оттуда покапывало тихонько... Стояла защита двигателя ибо без нее думаю что наверное подшт\ибник скончалсябы сразу. Рейку в итоге поменял не из-за того что подтекала в том месте, а из-за повышенного люфта, старая пока лежит гдето в гараже.
Все кто реставрировал текучую рейку говорят что на год, максимум на полтора, потом течь появляется снова. Рекомендую пошукать по разборкам б.у. рейку, желательно проверять еще на доноре, а брать полюбому с условием возврата в случае чего...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Алекс Нижегородец » 27.03.06 11:38

Лучше хорошее Б/У. Намного дешевле, У нас 3500р. , а ремкомплект родной 3200р, плюс работа почти столько!
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 27.03.06 12:00

Рекомендую пошукать по разборкам б.у. рейку, желательно проверять еще на доноре, а брать полюбому с условием возврата в случае чего...

Да, только оно все равно 300 у.е. стоит... Без работы.
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение i_edgars » 27.03.06 13:32

Andrew82 пишет:Все кто реставрировал текучую рейку говорят что на год, максимум на полтора, потом течь появляется снова....

Я такого не говорил! Если не ошибаюсь 3-ий год пошел и пака ни капли, но рейку сам полировал. Текло из-за царапин на ней.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 27.03.06 13:36

Я тоже раставрировал 3 года назад... Все - слава Богу!
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 27.03.06 14:53

Короче, если делаешь сам - для себя, почему-то работает долго, но если всякие "спецы" в сервисах - через пару месяцев течет!!!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 27.03.06 15:21

Короче был я на разборке. мне предлагают рейку по 70енотов. есть за 100 с наконечниками. Ремкомплект сальников 25 енотов.

Вобщем вопрос к тем кто сам ее делал. Насоко сложно ее разобрать и собрать.
У меня течет как то странно. то лужа под машиной то токо капельки весят. На валы еще не смотрел надо под машину залезть.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 27.03.06 16:22

А Ты сначало разберись от куда именно течет, может не рейка! Бывает ктепление шлангов ослабло или уплотняющяя резинка лопнула. Бывает течь с уплотнительного кольца разпределителя - с технологического отверстия в нижней части цилидрика со стороны водителя. Еще от сальника на конце червяка. Далее сними пыльники с тяг и глянь в котором маслице! Если есть проверь може река шатается или по концам реки расположенные разгрузочные отверстия подзабились (они через всю рейку связаны между собой чтоб воздух находящейся в пыльниках не создовал давление и переходил от стороны в сторону).
Перед машины на козлы около 30 см и снимаеш... Далее твою рейку не разбирал - у меня "вафля" т.е. корпус рейки отлит рефленый как вафля - она иначе по конструкции, но в мануале все четко сказано и показано!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 28.03.06 12:36

течет точно из этого подшибника. Под ним почти всегда лужица масла .
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 28.03.06 13:23

Тады, слил масло, разобрал распределитель, заменил сальники, собрал, залил масло и вперед!
Перед снятием червяка советую на конец вала набить риску, чтоб собирая было легче поймать старые регулировки рулевой. ...если после установки червяка риска сдвинута, то с неподтянутым (свободным или снятым) прижимом рейки к червяку руль силой поворачивая зубя перескочат и поймаешь старую настройку!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение александер » 28.03.06 20:31

мне кажется,что первыми снашиваются втулки шестеренки и появляется люфт и закусы,от чего царапается тело рейки непонятно-она только пластмассовых направляющих касается.Я в крышку вварил втулку с мелкой резьбой и болтом прижимаю рейку к шестеренки,чтоб не люфтила.А перебирать надо только проверенному специалисту..Изображение
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.109s | 17 Queries | GZIP : On